Color

volkswagen

Показаны результаты 10 из 35
foto От 999 900.00 ₽
Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели - кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года - идеальное решение! Дизайн В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип - зависит от комплектации. Интерьер Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках. Двигатели Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню. Технологии В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель - теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок - ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами - вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.
От 999 900.00 ₽
foto От 1 627 000.00 ₽
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) – переднеприводный седан класса «С». Седьмое поколение модели (MK7/A7). Официальная презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне (Детройт) в январе 2018 года. Модель собирается в Мексике. В этом поколении Jetta с точки зрения дизайна отошла от концепции «Golf c багажником» – внешнее исполнение автомобиля получилось оригинальным, хоть и сохранило фамильные черты марки. Причина использования новой концепции – переориентация на новый рынок и, соответственно, вкусы потребителей: в США за 2017-й было продано около 116 тыс. автомобилей, тогда как в Европе – меньше 7 тыс. По сравнению с предшественником модель выросла в размерах: 4702 мм длины (плюс 43 мм), 1799 мм ширины (плюс 21 мм), 1459 мм высоты (плюс 6 мм). При этом размер колесной базы тоже не остался на месте – 2686 мм (плюс 35 мм). Вместе с увеличенными габаритами к автомобилю пришла и доля статусности: длинные острые подштамповки на капоте и боковых кузовных панелях делают автомобиль солиднее, этот же эффект добавляет и выросшая решетка радиатора, объединённая с фарами в единый блок. Особенностью являются также и впервые появившиеся на модели окна за задними дверями – редкое для этого класса дизайнерское решение. Внутри уход от «копирования» модели Golf тоже очевиден: мультимедийная система поменялась с дефлекторами обдува местами («переехала» вверх). Решение принято также из-за эргономического фактора: в топ-комплектациях Джетта оснащается виртуальной 10.2-дюймовой панелью приборов Digital Cockpit, которая вместе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы (аналоговыми остались только «крутилки») создают единое целое, а поэтому водителю не нужно делать лишних движений головой и отвлекаться от дороги, чтобы увидеть нужную информацию. Характерной чертой салона является также опциональная контурная подсветка (изменение цветов на приборной панели, по всей передней панели и центральному тоннелю, в картах дверей спереди и сзади). Седьмое поколение VW Jetta построено на модульной платформе MQB, задняя подвеска у него полузависимая (хотя в предыдущей модели после рестайлинга устанавливалась многорычажная подвеска). Двигатель – это 1.4-литровый турбомотор TSI, выдающий 150 л. с. В паре с ним может работать как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатый «автомат». Тяга передается только на передние колеса. В комплектации R-Line доступна также система Cross Differential System, которая имитирует блокировку переднего дифференциала, подтормаживая внутреннее к дуге поворота колесо. Оснастить автомобиль можно панорамной крышей (впервые для модели), кожаным салоном с передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, аудиосистемой BeatsAudio (впервые для марки на американском рынке) мощностью 400 ватт. Из электронных помощников доступны адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и удержания в полосе, а также система предупреждения при выезде с паркоместа.
От 1 627 000.00 ₽
foto От 2 549 000.00 ₽
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) - седан класса «D» с передним либо полным приводом. Официально рестайлинговая версия восьмого поколения модели была показана в феврале 2019 года, однако свой публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте того же года. Пережив плановое обновление, Passat остался верен себе - это по-прежнему достаточно крупный, солидный автомобиль со своим консервативным дизайном. Рестайлинг принес седану слегка перекроенную внешность: появились новые бампера с перерисованными секциями противотуманок, радиаторная решетка получила измененные горизонтальные прутья, а задние фонари обзавелись иной более завораживающей «начинкой». И одно из, пожалуй, самых главных новшеств - новая матричная оптика IQ.Light. Особенность такого освещения в том, что в зависимости от ситуации может меняться направление светового пучка, а дальний свет, полностью контролируемый матричным модулем, «бьет» вперед на расстояние в 450 м. В интерьере Пассата из визуальных изменений разве что новый руль и исчезнувшие с передней панели часы - остальные нововведения касаются по большому счету технологической части. Итак, Пассат получил новый экран виртуальной приборной панели, который хоть и стал меньше по дюймам (11,7 против прежних 12,3), однако заметно прибавил в качестве изображения. Центральная мультимедийная система, диагональю 9.2-дюйма, представляет из себя новенькую MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-кой. Конечно, в более простом исполнении, как и прежде, будут красоваться сенсорные дисплеи размерностью 6,5 или 8-дюймов. Порадует обновленный Passat и новым единим комплексом помощи водителю под названием IQ. Drive включающий в себя такие системы как: экстренное торможение, удержание в полосе, мониторинг мертвых зон, парковочный ассистент, адаптивный круиз и даже фирменный «псевдо» автопилот. Под капотом VW Passat на данный момент, три силовых установки: один бензин - 2,0 TSI (EA888) - 190 л.с. и 272 л.с. и два дизеля - 1,6 TDI (EA288) - 120 л.с. и 2,0 TDI (ЕА288) - 190 либо 240 л.с. Коробка передач - «робот» с двойным сцеплением 7-DSG. Адаптивная подвеска DCC получила более широкий диапазон настроек. Теперь Пассат можно сделать либо еще комфортнее, либо еще жестче. Базовый привод у седана передний, но при желании можно получить и полноприводную версию с муфтой подключения задней оси.
От 2 549 000.00 ₽
foto От 2 558 000.00 ₽
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - передне- либо полноприводный хэтчбек класса «С». Восьмое поколение модели официально представили 24 ноября 2019 года в Вольфсбурге. «Эволюция во внешности, революция внутри», - таким является один из слоганов, под которым был презентован очередной Гольф. Логично, ведь по показателям продаж эта модель является лидером в линейке Volkswagen. Поэтому можно предположить, что целью было сберечь очевидную внешнюю преемственность с предыдущими поколениями, при этом сделав большой шаг по части технологий. «Восьмой» Golf получил более тонкую фальшрадиаторную решетку, на которой как нельзя более выгодно выделяется эмблема марки. Решетка визуально перетекает в головную оптику, находя продолжение в рисунке светодиодных дневных ходовых огней. Тот же рисунок повторяется в оформлении имитации патрубков выхлопной системы на заднем бампере авто. Но более всего узнаваемым остался «профиль» хэтча, заслуга этому в почти что не изменившихся формах бокового остекления и задней стойки. Стоит отметить и уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0.275 в сравнении с 0.3 у предыдущей генерации. Внутри салона водителя ожидает существенное сокращения количества hard-кнопок. Управление климат-контролем и медиа-системой теперь осуществляется с помощью 8.25- либо 10-дюймового сенсорного дисплея, развернутого к водителю (хотя под ним все же располагаются физические клавиши «аварийки» и кнопки быстрого вызова нескольких меню). Функцию приборной панели также выполняет 10-дюймовый дисплей. А роль селектора автоматической КПП теперь исполняет небольшой джойстик. В «базе» есть возможность выбрать подсветку салона из 10 цветов, в более дорогих версиях предоставляют уже 32 варианта. Объём багажника составляет 380 л. На европейском рынке предложено 5 различных систем силовых установок: бензиновые двигатели TSI, дизельные двигатели TDI, двигатели на природном газе TGI, бензиновые силовые установки с системой мягкого гибрида eTSI, а также подзаряжаемые гибриды. Трехцилиндровые TSI выдают 90 и 110 л.с. Четырехцилиндровые TDI имеют мощность в 115 и 150 л.с. (по заявлению производителя, они на 17 процентов экономичнее, а также выбрасывают меньше NOx благодаря двойному добавлению AdBlue). Бензиновые двигатели с 48-вольтовой системой мягкого гибрида (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей) выдают 110, 130 и 150 л.с.; именно в этом поколении Golf такая система появилась впервые. Наконец, подзаряжаемые бензиновые гибриды имеют батарею на 13 кВт⋅ч и выдают 204 либо 245 (версия GTE) л.с. Силовые установки комплектуются либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Базовая версия Golf (под таким же названием) оснащены светодиодными передними фарами и задними фонарями, системой бесключевого доступа, автоматическим климат-контролем, системой удержания в полосе, системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов на городских скоростях. Есть также системы We Connect и We Connect Plus (мобильные онлайн-сервисы, например, можно отслеживать состояние автомобиля или место его парковки), также - система Car2X (коммуникация с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой). За доплату можно получить адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, 3-зонный климат-контроль, адаптивный матричный головной свет IQ.LIGHT, панорамную крышу, 480-ваттную аудиосистему Harman Kardon. Кроме того, возможно укомплектовать автомобиль адаптивной подвеской DCC, системой полного привода 4MOTION и рулевой системой с изменением передаточного числа.
От 2 558 000.00 ₽
foto От 1 694 900.00 ₽
Компания Volkswagen представила новый кроссовер Taos для рынков США и Латинской Америки. Модель позиционируется на ступень ниже Tiguan, а по габаритам его можно сравнить с KIA Sportage и Hyundai Tucson, хотя стоить он будет дешевле. В основе Taos лежит модульная платформа MQB, его длина составляет 4465 миллиметров, ширина – 1841 миллиметр, высота – 1636 миллиметров, а колёсная база равна 2690 миллиметрам. Объём багажника – от 795 до 1877 литров в зависимости от положения задних сидений. Модель представляет собой перелицованный и несколько доработанный аналог китайского Tharu, который продаётся в КНР уже два года. При этом у Taos оригинальное оформление передней части. По задумке дизайнеров, модель должна была совместить в себе черты прочих кроссоверов Volkswagen в США, таких как Tiguan и Atlas. В результате Taos получил новую оптику, радиаторную решётку и бамперы, уже в базе оснащается 17-дюймовыми дисками, а в дорогих комплектациях предусмотрены 18- либо 19-дюймовые. Салон с минимальными изменениями позаимствовали у китайского Tharu. Его особенность – 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, беспроводная зарядка для смартфона и контурная подсветка салона, которые входят в список стандартного оснащения. Taos в начальной комплектации также получит двухзонный климат контроль. Для более дорогих версия предусмотрен набор электронных ассистентов, включающий экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Размер экрана мультимедийной системы варьируется в зависимости от рынка: например, в США кроссовер получил 8-дюймовый тачскрин, а в Южной Америке автомобиль можно будет заказать с дисплеем диагональю 10,1 дюйма. В США Taos будет комплектоваться бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 1,5 литра мощностью 160 лошадиных сил в паре с восьмидиапазонным «автоматом» (переднеприводный вариант) либо семиступенчатым «роботом» DSG (полноприводный). В Латинской Америке модель предложат с 150-сильным 1.4 TSI, шестидиапазонной автоматической коробкой передач и только с передним приводом.
От 1 694 900.00 ₽
foto От 1 949 900.00 ₽
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 1 июля 2020 года в формате онлайн-презентации. Кроссовер Tiguan является самым популярным Volkswagen в модельной линейке бренда, а также самым популярным SUV в Европе: за 2019 год было продано 911 тыс. автомобилей. Выпуская в свет модернизированную версию, инженеры и маркетологи сделали ставку на узнаваемость предыдущей модели, а также на использование более продвинутых технологий (как в плане силовых установок, так и в плане функционала различных систем кроссовера). После рестайлинга модель получила перерисованный передний бампер, светодиодную оптику как спереди (украшена ходовыми огнями на манер восьмого Golf), так и сзади, более массивную фальшрадиаторную решетку, отсылающую к «старшим» моделям Touareg и Atlas. В этом Tiguan используются уже двухмерные эмблемы бренда, а само название модели теперь крупными буквами выписано над задним номерным знаком. За доплату можно получить матричную головную оптику IQ.Light (c 24 диодами в каждой блок-фаре, которые способны «вырезать» встречный и попутный транспорт). Традиционно для модели, комплектация R-Line оснащается обвесом со спортивным оформлением и увеличенными колесными дисками (19 либо 20 дюймов). Главными изменениями в интерьере являются более продвинутая мультимедийная система (в более дорогой комплектации – с дисплеем в 9.2 дюйма) с сенсорным блоком управления и полностью переработанный интерфейс климатической установки (hard-кнопки уступили место сенсорным). Кроме того, кроссовер получил измененный – по лекалам модели Golf – руль, на котором также «прописались» сенсоры. Мультимедийная система – это самая новая (на момент выпуска модели) MIB третьего поколения, предоставляющая ряд онлайн-сервисов благодаря наличию eSIM, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление функциями медиа, навигации, телефона.
От 1 949 900.00 ₽
foto От 5 388 000.00 ₽
Volkswagen Touareg R (Фольксваген Туарег R) - полноприводный кроссовер класса «K3», самая быстрая версия в линейке. Третье поколение модели. Премьера автомобиля состоялась 25 февраля 2020 года в преддверии отмененного Женевского автосалона. Время, когда самая производительная модель линейки укомплектована самым производительным ДВС, осталось в прошлом. По крайней мере, так считают в спортивном подразделении R компании Volkswagen. Поэтому «самый мощный Touareg в истории» - это теперь гибрид (к слову, первый гибрид среди моделей с шильдиком «R»). Суммарная отдача его силовой установки составляет 462 л. с. и 700 Нм крутящего момента. В паре с 3.0-литровым V6 TSI на 340 л. с. работает 136-сильный электромотор, который питает 14.1-киловаттная литий-ионная батарея, расположенная под багажником. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 250 км/ч, 140 км/ч – максимум в движении на электротяге. Разгон до первых 100 км/ч занимает 5.1 с. Полный привод реализован посредством центрального дифференциала Torsen, который может отдавать до 70 % крутящего момента на переднюю ось и до 80 % на заднюю. Водитель может выбирать из cеми режимов ездовой электроники (Eco, Сomfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow), к ним прибавляются еще два (Gravel и Sand), если Touareg укомплектован внедорожным пакетом. Синхронный электродвигатель встроен в восьмиступенчатую автоматическую КПП, по умолчанию (если батарея заряжена) Touareg начинает движение на электротяге. Впрочем, водитель имеет возможность настроить использования электроэнергии самостоятельно (к примеру, принудительно оставить фиксированное количество заряда либо включить зарядку батареи с помощью ДВС и рекуперации). Опознать Touareg R можно по черной решетке, более агрессивным бамперам с черными вставками, отсутствию защиты из неокрашенного пластика по кузову, затемненной задней оптике и трапециевидным накладкам на патрубки выхлопной системы. Стандартными для кроссовера являются 20-дюймовые диски, опционально доступны 21- и 22-дюймовые. Матричная оптика IQ.Light является базовым оснащением. Внутри пассажиров ожидают обитые кожей Vienna кресла с тиснением «R» на подголовниках, украшенные строчкой, алюминий и черный глянец на передней панели и дверях, накладки из нержавеющей стали на педалях. Базовым оснащением являются как 12-дюймовая панель Digital Cockpit, так и 15-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы Discover Premium, панорамная крыша и климатическая установка с четырьмя зонами. Опциональным оснащением для Touareg R являются пневматическая подвеска, система Night Vision c инфракрасной камерой, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей и 780-ваттная аудиосистема Dynaudio с 13 динамиками. Предложенный также за доплату автопилот второго уровня Travel Assist работает теперь на скорости до 250 км/ч (раньше – до 210 км/ч). На момент презентации Touareg R является первым гибридным кроссовером, который можно оснастить электронным помощником парковки с прицепом Trailer Assist.
От 5 388 000.00 ₽