Color

alphard

Описание

Toyota Alphard (Тойота Альфард) - минивэн класса «L» с передним или полным приводом. Мировая премьера обновленного третьего поколения модели состоялась в конце зимы 2017 года. Продажи на автомобиль стартовали с января 2018 года. Alphard могла бы стать самой премиальной моделью Toyota у нас в стране. Тем более, обновленная версия стала еще роскошнее прежней и вполне могла «пощимить» лидеров сегмента в лице VW Multivan и Mercedes V-Class. Но увы, кроме своей родины, минивэн экспортируется в очень ограниченное количество стран в число которых мы не входим. Пережив плановый рестайлинг Альфард преобразился внешне. Его передняя часть обросла еще большим количеством хромированных элементов, коих и раньше было не мало. Передняя и задняя оптика теперь полностью стала светодиодной, а экспортные автомобили впервые за свою шестнадцатилетнюю историю получили оригинальную эмблему спереди, раньше такой чести были удостоены лишь экземпляры для внутреннего рынка. При этом самые «люксовые» комплектации имеют еще слегка иной передний бампер с массивными хромированными прутьями проходящими вдоль зоны противотуманок и мягко разрезающими передние фары. Интерьер «вэна» особо не изменился. Правда это вряд-ли расстроит его пассажиров, ведь внутренне убранство больше напоминает борт «Бизнес-Джета»: обилие высококачественной кожи, раздельный второй ряд сидений с огромным количеством регулировок, панорамная крыша, трехзонный климат, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, раскладные столики, электропривод сдивжных дверей, монитор для задних пассажиров и аудиосистема JBL. Да, такому оснащению позавидуют сам Lexus LS. Однако главные обновки скрываются под капотом. Alphard получил модернизированный 3,5-литровый V6 (2GR-FKS) с комбинированным впрыском топлива, увеличенной степенью сжатия и гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз, прям как на последней Toyota Camry. Мощность такого двигателя составляет 301 л.с. и 361 Нм в то время как прошлый двигатель с аналогичным объемом выдавал 280 «лошадей» и 330 Нм крутящего момента. При этом на месте прежнего 6-ступенчатого «автомата» красуется новенький 8-ступенчатый гидротрансформатор. Впрочем никуда не делись и 2,5-литровые (2AR-FE) модификации, с отдачей в 182 силы и 235 Нм. Таким автомобилям в независимости от типа привода, доступен только вариатор. Любители экологии как и прежде смогут заказать «зеленую» версию, которая отличается характерными синими логотипами да парочкой шильдиков на кузове. В основе гибридной силовой установки лежит двигатель 2,5 (2AR-FXE) на 152 л.с. и 206 Нм и два электромотора мощностью 143 и 68 сил соответственно.