Color

toyota

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 580 000.00 ₽
Toyota Corolla Sedan (Тойота Королла Седан) - переднеприводный седан класса «С». Официальная премьера двенадцатого поколения состоялась одновременно в американском Кармел-бай-Си и на китайском международном салоне в Гуанчжоу 16 ноября 2018 года. Экстерьер новой Corolla Sedan выполнен в той же стилистике, что и две другие версии - хэтчбек и универсал. Однако седан выглядит солиднее и более престижнее. В нем нет лишней спортивности и некой агрессии как в тех двух. В этом заслуга уникальной фронтальной части с иными бамперами, оптикой, крыльями, капотом и рельефной кормы. Впрочем что-то сохранилось и от прежнего поколения, например, длина колесной базы в 2700 мм, что делает седан по-прежнему одним из самых просторных в классе. В итнерьере нет ничего лишнего, все весьма стильно и современно. По центру большой 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под ним блок управления климатом с механическими «колесиками» регулировки температуры. Приборная панель обзавелась 7-дюймовым дисплеем на который выводится большое количество различной информации, правда качество картинки могло бы быть и по-лучше. Завершает общую картину новое рулевое колесо. С переездом на новую платформу TNGA (GA-C), Toyota Corolla получила более низкий центр тяжести, усиленный на 60% кузов и новую многорычажную заднюю подвеску, что со слов производителя должно сделать автомобиль невероятно управляемым и очень стабильным сохранив при прежний комфорт. Моторная линейка так же была пересмотрена. Из двух бензиновых моторов 1,3 и 1,6 остался только более мощный атмосферник объемом 1,6 на 132 л.с. и 160 Нм. Прежний дизель 1,4 окончательно ушел на пенсию. Теперь экономить топливо будет гибрид состоящий из одного электромотора (72 л.с. 163 Нм) и бензинового двигателя 1,8 (98 л.с. 142 Нм). Совокупная мощность такой установки 122 л.с., а средний расход должен составлять 3,4 л на сотню. Коробок передач две: 6-ступенчатая механика и фирменный вариатор Multidrive S.
От 1 580 000.00 ₽
foto От 1 896 000.00 ₽
Toyota Camry (Тойота Камри) - передне- или полноприводный седан класса «D». Фейслифтинг восьмого поколения модели. Премьерный показ европейской версии автомобиля состоялся 23 ноября 2020 года. Модернизация европейской версии Toyota Camry прошла по максимально упрощенному сценарию. Внешне этот седан от предыдущего отличить можно по переднему бамперу: широкая решетка получила хромированную боковую окантовку и лишилась «клюва», служившего продолжением эмблемы. Подсказкой могут послужить также 17- и 18-дюймовые диски с измененными рисунком. Остальные элементы экстерьера изменений не претерпели. Оформление салона отличается переработанным блоком мультимедиа: вместо полной интеграции в панель увеличенный до 9 дюймов дисплей теперь высится отдельным блоком. Мультимедиа Toyota Touch 2 отличается увеличенным быстродействием, а также интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, сидения можно теперь получить в черной либо бежевой комбинированной коже, а также в комбинации искусственной кожи и ткани. Отдельного упоминания стоит оснащение в самой дорогой комплектации Premium. В этом случае для задних пассажиров предложен блок управления в подлокотнике, с помощью которого можно регулировать температуру своей зоны «климата», наклон спинки кресла и его подогрев, управлять медиа-системой и активировать заднюю шторку (боковые шторки – механические) Силовые установки напрямую зависят от рынка продажи модели. Для украинского модернизированная Camry предложена с 2.5-литровым бензиновым атмосферником Dynamic Force (207 л. с. и 243 Нм крутящего момента) и восьмиступенчатой гидромеханикой, а также с гибридной силовой установкой, объединяющей 2.5-литровый атмосферный мотор и 120-сильный электромотор (суммарная отдача – 218 л. с.), которые работают с вариатором CVT. Привод – исключительно передний, хотя на рынке США 2.5-литровый седан Camry можно получить и с полным приводом. В России же Toyota Camry можно получить как с 2.0-литровым атмосферным бензиновым мотором (150 л. с.), так и с 3.5-литровым атмосферным V6 (дефорсированным с 302 л. с. до 249 л. с.). После модернизации седан получил доработанную систему удержания в полосе, а также систему автоматического торможения при обнаружении автомобиля либо пешехода во время выполнения поворота. Среди прочих, эти системы входят в комплекс помощников Toyota Safety Sense, который включает также и адаптивный круиз-контроль. Что же касается функционала комфорта и удобства, Toyota Camry можно укомплектовать камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, передними креслами с электрическими регулировками и подогревом/вентиляцией, памятью положения кресла водителя, руля и зеркал, беспроводной зарядкой, а также аудиосистемой JBL на девять динамиков.
От 1 896 000.00 ₽
foto От 2 131 000.00 ₽
Toyota C-HR (Тойота C-HR) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Официальный дебют рестайлинговой версии первого поколения модели состоялся в октябре 2019 года. Спустя три года конвейерной жизни, компактный кроссовер C-HR подвергся плановой модернизации. Автомобиль получил новый передний бампер и немного видоизмененный задний, новый дизайн колесных дисков и новую «начинку» светодиодной оптики. В салоне видимых изменений нет, производитель лишь обновил мультимедийную систему, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В добавок к этому, тойотовцы заявляют об улучшенной шумоизоляции. В оснащении, как и присуще бренду Toyota, присутствуют системы активной безопасности такие как: экстренное торможение, слежение за разметкой, считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическое переключение между дальним и ближним. Новшества в технической части достались только версии C-HR Hybrid - это 2-литровая гибридная силовая установка общей мощностью 184 л.с., известная нам по моделям Toyota Corolla и Lexus UX. Впрочем, никуда не делся и гибрид с объемом 1,8, совокупная отдача которого 122 л.с. Такие кроссоверы будут оснащаться электромеханическим вариатором и иметь только передний привод. А вот стандартный C-HR похвастать никакими новинками под капотом не сможет. Ему достались моторы от «дореформенной» модели: турбочетверка 1,2 (116 л.с. 185 Нм) и атмосферник 2,0 (148 л.с. 189 Нм). Первый комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и вариатором и может иметь как передний, так и полный привод. Второй - только CVT и только 2WD. Примечательно, что на домашнем рынке, с выходом рестайлинга, у Тойоты C-HR появилась «спортивная» версия GR Sport. К особенностям такого автомобиля относится оригинальный передний бампер, 19-дюймовые диски, спортивный руль, сидения с более выраженной боковой поддержкой и перенастроенная подвеска с рулевым управлением. Вот, правда, под капотом ничего интересного - либо турбомотор 1,2 (116 л.с.) и механика, либо гибридный 1,8 (122 л.с.) и e-CVT.
От 2 131 000.00 ₽
foto От 2 036 000.00 ₽
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера пятого поколения модели прошла на авотшоу в Нью-Йорке весной 2018 года. Европейский дебют автомобиль справил на Парижском автосалоне осенью 2018 года. Новая генерация кроссовер не только переехал на новую платформу TNG K, но и кардинально изменила свой имидж. Передняя часть с широкой радиаторной решеткой, теперь выглядит куда более брутальней и агрессивней. Задняя часть обзавелась более острыми формами, что тоже придает ей серьезности. Помимо стандартного исполнения «Рафу» доступен так называемый пакет Adventure. Такое исполнение отличается иными бамперами, более расширенными колесными арками и наличием рейлингов на крыше. Салон автомобиля тоже преобразился и выглядит вполне современно. По центру большой экран мультимедийной системы диагональю 7 или 8-дюймов в зависимости от комплектации под которым расположились большие крутилки климат-контроля. Приборная панель, в духе последней моды, получила широкий экран на который можно выводить большое количество различных показателей. Пассажиры скажут тоже спасибо, ведь в сравнении с предшественником пространства в салоне стало значительно больше. Задние двери открываются на более широкий угол облегчая высадку и посадку. При этом РАВ4 получил ряд приятных опций, таких как: панорамная крыша, бесконтактное открытие задней двери, круговую камеру, аудиосистему JBL с 11-ю динамиками и камеру в зеркале заднего вида. Еще одной новинкой от Тойота является система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Суть такой системы заключается в наличии двух индивидуальных многодисковых муфт на задних колесах, за счет которых реализовано управление вектором тяги. При этом, двигаясь по прямой и ровной дороге, еще одна дополнительная муфта способна полностью отключить заднюю ось. Подобной технологией оснащен Lexus UX и что-то похожее есть у Nissan Juke. На европейском рынке Toyota RAV4 оснащается 2-литровым атмосферным мотором (M20A-FKS) мощностью 173 л.с. и 208 Нм крутящего момента. Такой автомобиль может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой так и вариатором. А вот американскому покупателю доступен двигатель 2,5 (A25A-FKS), знакомый нам по модели Camry.
От 2 036 000.00 ₽
foto От 4 058 000.00 ₽
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К3». Четвертое поколение модели. Официальная презентация кроссовера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 17 апреля 2019 года. Смена генерации кардинально повлияла на внешний образ кроссовера. Сузив головную оптику, придав фальшрадиаторной решетке строго очерченную форму перевернутой трапеции, а также довольно высоко «задрав» неокрашенную часть переднего бампера, дизайнеры смогли придать довольно «семейному» в предыдущем поколении кроссоверу чуть даже неестественную агрессию. Только усиливает образ уменьшенная площадь бокового остекления с ниспадающей линией. Поэтому «профиль» Хайлендера выглядит нарочито спортивно. Визуальные трансформации – отражение подхода к техническим изменениям: кроссовер построен на уже другой платформе, это модульная TNGA-K, с которой мы знакомы по моделям Camry и RAV4. Кузов стал более жестким, кроме того, по заявлению производителя, уровень шумоизоляционных материалов улучшился. Что касается габаритов, то длина автомобиля увеличилась до 4950 мм (добавилось 60 мм), - места добавилось именно позади. Учитывая то, что уже в базовой комплектации доступны 3 ряда кресел, появившаяся благодаря приросту длины возможность на 30 мм подвинуть второй ряд является преимуществом для пассажиров третьего ряда. Собственно, эти три ряда кресел могут быть реализованы как в 8 посадочных мест, так и в 7 (второй ряд – два «капитанских кресла»). За спинкой третьего ряда кресел теперь доступно 456 л пространства для багажа, если сложить третий ряд (пропорция 60/40), получим 1150 л. Несмотря на подчеркнутую агрессивность образа, Highlander позиционируется в первую очередь как семейный кроссовер, о чем свидетельствует наличие трех рядов кресел в базовой комплектации. Именно поэтому одним из главных акцентов для такого автомобиля должна быть безопасность. Для Хайлендера – даже в «базе» – доступен пакет Safety Sense 2.0, который включает системы избежания столкновения (с распознаванием пешеходов), удержания в полосе, автоматического переключения света, распознавания знаков, а также динамический круиз-контроль. Кроме этого, среди оборудования предложены и системы слежения за слепыми зонами, предупреждения при выезде задним ходом, а также система автоматического торможения при парковке. Силовых установок доступно две. Первая – это атмосферный бензиновый мотор V6 на 3.5 литра, выдающий 299 л.с. и 357 Нм крутящего момента. В нем реализованы комбинированный впрыск топлива D-4S, система изменения фаз Dual VVT-i, а также система Start/Stop. Комплектуется он 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, привод – либо передний, либо полный. Причем версий полного привода доступно две. Более простая реализована в виде муфты, способной передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD, кроме как распределять момент между осями, располагает муфтами для каждого из задних колес, что позволяет более эффективно распределять тягу. А система Multi-Terrain Select позволяет выбрать между настройками для езды по разным покрытиям (Mud&Sand либо Rock&Dirt). Вторая силовая установка – гибридная. Это бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый DOHC-мотор, работающий в паре с двумя электромоторами. Суммарная отдача установки – 243 л. с., а расход топлива – по американскому циклу EPA – составляет 6.9 л. Батарея расположена под задним диваном. Система полного привода в этой версии реализована электромотором на задней оси. На американском рынке для Toyota Highlander предложено 5 комплектаций: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Уже в базовой доступны 18-дюймовые колеса, диодный свет спереди и сзади, 3-зонный климат-контроль, кресло водителя с электрорегулировками, а также мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Каждая из более дорогих версий так или иначе будет отличаться и внешними деталями, и интерьером. Топ-версия Platinum предлагает 20-дюймовые колеса (впервые для модели), салон с кожаными креслами и перфорацией, 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, камеры кругового обзора, а также 1200-ваттную аудиосистему JBL Premium.
От 4 058 000.00 ₽
foto От 2 785 000.00 ₽
Toyota Fortuner (Тойота Форчунер) – задне- или полноприводный внедорожник класса «К2». Рестайлинг второго поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 4 августа 2020 года. Главными особенностями рестайлинговой версии второго поколения Fortuner является модернизированная внешность и доработанный дизельный мотор. Опознать рестайлинговый внедорожник помогут полностью диодная оптика (уже в базовом оснащении), измененный рисунок гриля решетки, перерисованный передний бампер и указатели поворотов в виде диодных горизонтальных полос. Изменения в интерьере не так заметны: шкалы приборной панели получили другое оформление, увеличился до восьми дюймов сенсорный дисплей мультимедиа (которая обзавелась теперь поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), на центральном тоннеле вместо кнопок выбора режимов Eco и Pwr размещены теперь кнопки Eco, Norm и Sport. Как и раньше, автомобиль комплектуется тремя рядами кресел. Второй ряд складывается в пропорции 60:40, третий – 50:50. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 621 л, со сложенными – 1934 л. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды, также Fortuner оснащен тремя 12-вольтовыми розетками. C точки зрения техники перед нами тот же «олдскульный» внедорожник с несущей рамой, подключаемым передним приводом, пониженными рядом и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Оснащается он как 2.7-литровым бензиновым мотором (166 сил и 245 Нм), который был доступен и на дорестайлинговой версии (в России), так и модернизированным 2.8-литровым дизелем (204 силы и 500 Нм, в российской спецификации - 200 л. с.). Среди особенностей последнего – холостой ход на уровне 680 об/мин, что позволяет более комфортно двигаться по бездорожью. На родном рынке Таиланда базовым мотором для Fortuner является 2.4-литровый дизель (150 сил и 400 Нм), но на других рынках представлен также менее современный 4.0-литровый бензиновый мотор. Что же касается коробок, то на выбор предложены либо пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатая АКПП, не претерпевшие изменений. Fortuner для российского рынка можно укомплектовать системой бесключевого доступа, однозонным климат-контролем, подогревами передних кресел, руля, лобового стекла (в зоне стеклоочистителей), парковочными датчиками, камерой заднего вида и круиз-контролем. Для дизельных версий также предлагается дополнительный электрический отопитель салона и догреватель двигателя. В Таиланде доступна также топовая комплектация под названием «Legender». Она и выглядит более дорого (другой обвес, решетка, крыша в двух цветах и 20-дюймовые колеса), и в списке оснащения есть больше оборудования. Так, из систем безопасности значатся автоматическое торможение, динамический круиз-контроль и предупреждение при выезде из полосы. Из систем удобства и комфорта есть камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка для смартфона и более продвинутая акустическая система.
От 2 785 000.00 ₽
foto От 3 064 000.00 ₽
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) - полноприводный внедорожник класса «K2». Второе обновление модели Land Cruiser Prado серии J150. Мировая презентация модернизированного автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Несмотря на заметные изменения во внешности автомобиля, технически Land Cruiser Prado остался тем же: существенных доработок по части силовых агрегатов, рамы, подвески и рулевого управления в этой модели мы не найдем. Это значит, что он остался «честным» рамным внедорожником, коим его и знают в Украине: все та же система постоянного полного привода и «понижайка», дорожный просвет в 215 мм и, как и раньше, электронная система (в более дорогих версиях) Multi-terrain Select, единственное изменение в которой – добавления автоматического режима. Дизайнерские новшества Ленд Крузер Прадо заметны как внешне, так и внутри автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это оформление передней части: капот с эффектной подштамповкой, измененная форма передних фар – теперь они более строгие, хоть и более простой формы. Изменилась решетка радиатора – вертикальные линии как доминанта остались, но при этом сами «дуги» на решетке и их обрамление поменялось. Передний бампер стал намного более выразительным из-за фактурных углублений, кроме того, форма противотуманок перестала быть скучной из-за дополнительных хромированных вставок вокруг. «Профиль» и «корма» автомобиля не изменились, но добавилась существенная деталь – теперь задние фонари комплектуются светодиодными стоп-сигналами. 17- и 18-дюймовые диски получили иное оформление. Дизайн главных органов управления Прадо полностью пересмотрен, хотя архитектура передней панели осталась прежней: сверху вниз это мультимедиа-система, органы управления климатической установкой, блок управления полным приводом и внедорожным арсеналом. Сенсорный экран теперь 8-дюймовый, «климат» лишился «крутилок», а настройки трансмиссии регулируются шайбой (вместо прежних качающихся переключателей). Обе ниши внизу прикрыты крышками. Руль выглядит более современно из-за непараллельных нижних спиц. Двигатели Toyota Land Cruiser Prado остались прежними: это два бензиновых мотора и один дизельный. Самый слабый – бензиновый 2.7-литровый – развивает 163 л. с. и 246 Нм. Бензиновая безнаддувная V-образная «шестерка» на 4 литра имеет отдачу в 249 л. с. и 381 Нм момента. Турбодизель на 2.8 литра развивает 177 л. с. и 450 Нм момента. С меньшим бензиновым мотором предлагают «механику» на 5 ступеней, хотя, возможно, из Европы приедет и 6-ступенчатая МКПП. Другие силовые агрегаты комплектуют 6-ступенчатым «автоматом». Внедорожник может похвастать довольно богатым опциональным набором: это адаптивная подвеска, система кругового обзора (4 камеры) с функцией «прозрачный капот» (передняя камера снимает 3 метра поверхности впереди, а затем проецирует отснятое изображение, используя контуры колес и обвеса), подогрев передних и задних сидений (также вентиляция передних), руля, уже упомянутая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и аудиокомпонентами от JBL, трехзоннный климат-контроль. Среди электронных помощников – адаптивный круиз-контроль c системой автоматического торможения и предупреждения об угрозе столкновения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, автоматическое переключение света на ближний.
От 3 064 000.00 ₽
foto От 5 557 000.00 ₽
Toyota Land Cruiser 300 (Тойота Лэнд Крузер 300) – полноприводный внедорожник класса «К3». Седьмое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 9 июня 2021 года. Не изменившись во внешних размерах, культовый внедорожник Land Cruiser со сменой поколения получил более продвинутую платформу – TNGA (GA-F). Что, впрочем, не отразилось на наличии рамы и моста позади. С другой стороны, наиболее нагруженные точки рамы изготавливаются теперь по технологии специализированных сварных заготовок (Tailor Welded Blanks), что позволило при уменьшении ее веса увеличить жесткость на 20 %. Внешние кузовные панели (кроме задних крыльев) выполнены теперь из алюминия, по сравнению с предшественником Land Cruiser 200 увеличилось общее количество высокопрочных сталей. В моторной гамме изменения еще более масштабны. Главную скрипку теперь играют моторы V6. Бензиновый V35A-FTS с двумя турбинами располагает объемом в 3.4 л (415 л. с., 650 Нм), разгоняя 2600-килограммовый внедорожник до 100 км/ч за паспортные 6.8 с. Дизельный F33А-FTV c двумя турбинами объемом 3.3 л (299 л. с., 700 Нм) позволяет достигать первой «сотни» за немногим больше 7 с. Самым слабым из доступных моторов является бензиновый 4.0-литровый атмосферный V6 1GR-FE (275 л. с. и 385 Нм). В паре с турбированными V6 работает десятиступенчатая гидромеханика собственной разработки, с атмосферным – шестиступенчатая. Привод у всех моделей полный, но тип дифференциалов и наличие блокировок зависит от комплектации. К примеру, внедорожник может быть оснащен как лишь блокировкой межосевого дифференциала, так и всеми тремя блокировками. Это же касается и вариаций подвесок: доступны как пассивная подвеска, так и E-KDSS с управляемыми стойками стабилизаторов, в самой же дорогой версии предложены амортизаторы с электронным управлением. Остались в строю (и были доработаны) фирменные внедорожные системы Multi Terrain Select и Crawl Control. Глобальных изменений в архитектуре передней части салона нет – каждый из блоков управления расположен на прежнем месте. Но вот оформлены все они иначе. Руль, приборная панель (аналоговая, хоть и с большим дисплеем между шкалами), блок мультимедиа (c 9- либо 12.3-дюймовым сенсорным дисплеем) и блок климат-контроля (несмотря на современные веяния, с физическими клавишами) – все выглядит по-другому. Также невооруженным глазом заметно расширение центрального тоннеля. За селектором автоматической коробки теперь спрятана ниша с беспроводной зарядкой для телефона, а кнопка запуска мотора оснащена сенсором отпечатков. Второй ряд, складывающийся в пропорции 40:20:40, впервые можно укомплектовать вентиляцией сидений, доступна и опция отдельных зон климатической установки для каждого из пассажиров. Задняя дверь выполнена теперь цельной, поднимающейся вверх (располагает электроприводом). Опциональные сиденья третьего ряда отныне прячутся в подпол, запасное колесо крепится под днищем. В список доступного для Toyota Land Cruiser оснащения входят набор электронных помощников Toyota Safety Sense, 20-дюймовые колеса, адаптивный светодиодный головной свет, люк, отделка салона кожей, подогревы всех кресел, руля и лобового стекла, память положения водительского кресла, камеры кругового обзора, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема JBL с 14-ю динамиками и проекционный дисплей.
От 5 557 000.00 ₽
foto От 2 756 000.00 ₽
Toyota Hilux (Тойота Хайлакс) – задне- или полноприводный пикап класса «К4». Рестайлинг восьмого поколения модели. Официально автомобиль был представлен 4 июня 2020 года. Продолжая удерживать статус одной из самых проходимых моделей бренда Toyota, модель Hilux после рестайлинга нацелена также на завоевание аудитории еще и дополнительным комфортом (как в ездовых характеристиках, так и в оснащении). Отличить модернизированную модель можно по большой «двухэтажной» фальшрадиаторной решетке с широкой окантовкой, более узким головным фарам и перерисованному бамперу со вставками в виде бумерангов (в зависимости от комплектации там располагаются противотуманные фонари). В самой дорогой комплектации пикап комплектуется 18-дюймовыми колесами. В салоне главными отличиями от предыдущей модели являются приборная панель с измененными шкалами и графикой 4.2-дюймового дисплея по центру, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В основе пикапа, как и раньше, лежит рамная конструкция. Теперь полноприводные модификации (будь то однорядный Single Cab, «полуторный» Extra Cab или двухрядный Double Cab) могут брать на борт до одной тонны груза и буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 3.5 тонн. При общей длине в 5325 мм и колесной базе в 3085 мм (версия Double Cab) пикап располагает погрузочной площадкой в 1525 мм длины, 1540 мм ширины и 480 мм высоты. Полноприводные версии автомобиля комплектуются системой жесткого подключения передней оси, раздаточной коробкой с пониженным рядом и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Моноприводные версии теперь оснащены имитацией блокировки заднего дифференциала с помощью тормозов. После рестайлинга Hilux получил перенастроенный гидроусилитель руля, измененные настройки амортизаторов и улучшенную конструкцию рессор, что, по заверению производителя, должно положительно сказаться на плавности хода пикапа. Кроме того, была доработана и система стабилизации автомобиля. Компанию 2.4-литровому турбодизелю (150 сил, 400 Нм крутящего момента), который был доступен и раньше, теперь составляет модернизированный 2.8-литровый турбодизель (204 силы и 500 Нм), способный разогнать пикап до первых 100 км/ч за 10.8 с (версия Legend, полный привод, «автомат»). Его особенностью является холостой ход на уровне 680 об/мин (раньше – 850), что должно сделать мотор более стабильным при езде по бездорожью на минимальных скоростях. На других рынках для пикапа также предложены 2.7-литровый бензиновый атмосферный мотор (166 сил) и предыдущая версия 2.8-литрового дизеля (177 сил). В паре с наиболее производительным мотором работает исключительно шестиступенчатый «автомат», для 2.4-литрового дизеля доступна также и РКПП на шесть ступеней. Базовая комплектация Business включает электронные системы Brake Assist, Hill-start Assist Control, Trailer Sway Control. Есть кондиционер и подогрев руля и передних кресел. Наиболее дорогая комплектация Legend отличается более агрессивным внешним декором, а также наличием диодной головной оптики, системы бесключевого доступа, климат- и круиз-контроля, передних и задних парковочных сенсоров, камеры заднего вида и электрических настроек водительского кресла. Опционально для пикапа доступны также несколько более продвинутых систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при распознавании препятствия, предупреждение о съезде с полосы, распознавание дорожных знаков.
От 2 756 000.00 ₽
foto От 6 016 000.00 ₽
Toyota Alphard (Тойота Альфард) - минивэн класса «L» с передним или полным приводом. Мировая премьера обновленного третьего поколения модели состоялась в конце зимы 2017 года. Продажи на автомобиль стартовали с января 2018 года. Alphard могла бы стать самой премиальной моделью Toyota у нас в стране. Тем более, обновленная версия стала еще роскошнее прежней и вполне могла «пощимить» лидеров сегмента в лице VW Multivan и Mercedes V-Class. Но увы, кроме своей родины, минивэн экспортируется в очень ограниченное количество стран в число которых мы не входим. Пережив плановый рестайлинг Альфард преобразился внешне. Его передняя часть обросла еще большим количеством хромированных элементов, коих и раньше было не мало. Передняя и задняя оптика теперь полностью стала светодиодной, а экспортные автомобили впервые за свою шестнадцатилетнюю историю получили оригинальную эмблему спереди, раньше такой чести были удостоены лишь экземпляры для внутреннего рынка. При этом самые «люксовые» комплектации имеют еще слегка иной передний бампер с массивными хромированными прутьями проходящими вдоль зоны противотуманок и мягко разрезающими передние фары. Интерьер «вэна» особо не изменился. Правда это вряд-ли расстроит его пассажиров, ведь внутренне убранство больше напоминает борт «Бизнес-Джета»: обилие высококачественной кожи, раздельный второй ряд сидений с огромным количеством регулировок, панорамная крыша, трехзонный климат, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, раскладные столики, электропривод сдивжных дверей, монитор для задних пассажиров и аудиосистема JBL. Да, такому оснащению позавидуют сам Lexus LS. Однако главные обновки скрываются под капотом. Alphard получил модернизированный 3,5-литровый V6 (2GR-FKS) с комбинированным впрыском топлива, увеличенной степенью сжатия и гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз, прям как на последней Toyota Camry. Мощность такого двигателя составляет 301 л.с. и 361 Нм в то время как прошлый двигатель с аналогичным объемом выдавал 280 «лошадей» и 330 Нм крутящего момента. При этом на месте прежнего 6-ступенчатого «автомата» красуется новенький 8-ступенчатый гидротрансформатор. Впрочем никуда не делись и 2,5-литровые (2AR-FE) модификации, с отдачей в 182 силы и 235 Нм. Таким автомобилям в независимости от типа привода, доступен только вариатор. Любители экологии как и прежде смогут заказать «зеленую» версию, которая отличается характерными синими логотипами да парочкой шильдиков на кузове. В основе гибридной силовой установки лежит двигатель 2,5 (2AR-FXE) на 152 л.с. и 206 Нм и два электромотора мощностью 143 и 68 сил соответственно.
От 6 016 000.00 ₽
foto От 3 530 000.00 ₽
Toyota Hiace (Тойота Хайс) - переднеприводный минивэн класса «L». Модель шестого поколения была представлена в феврале 2019 года. Шестое поколение «Хайса» построено на модернизированной платформе предшественника. Экстерьер автомобиля получил более плавные формы и линии. Машина несколько увеличилась в размерах, что дало прибавку салонного пространства. В Hiace с комфортом могут расположиться до 12 человек, при этом, сложив сиденья можно получить большое пространство для багажа. Автомобиль окрашивается всего в два цвета на выбор: серебристый или бежевый металлик. Салон выполнен в традиционном для машин такого класса сдержанном стиле. Ручка КПП удобна расположена на выступе приборной панели. Кресла имеют тканевую обивку и могут регулироваться по углу наклона. Оснащается Toyota Hiace 2.8-литровым турбодизелем на 150 л.с работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Данный «дуэт» знаком нам по таким моделям бренда, как внедорожник Land Cruiser Prado и пикап Hilux. Привод у автомобиля - только передний.
От 3 530 000.00 ₽
foto От 1 942 000.00 ₽
Последняя генерация Toyota Camry – это истинное воплощение триумфа инженерной мысли. Инновационная модульная платформа TNGA позволила создать для новинки особый элегантный силуэт. Премиальный комфорт, современное электронное наполнение, уникальный дизайн – составляющие нового образа, который становится настоящим эталоном среди седанов бизнес-класса.
От 1 942 000.00 ₽