Color

renault

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 306 000.00 ₽
Renault Arkana (Рено Аркана) - купеобразный кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в рамках Московского автосалона в августе 2018 года. Серийный вариант был показан позже - в мае 2019 года. Выразительные линии кузова, мускулистая и подтянутая корма - все это подчеркивает яркий и динамичный силуэт нового Renault Arkana. Да и вообще, когда узнаешь, что в основе Arkana платформа Global Access (B0) от Duster… Браво дизайнерам! Конечно же сама «тележка» подверглась серьезным доработкам, а на официальном сайте и вовсе сказано, что модель базируется на платформе нового поколения. Впрочем учитывая количество доработок В0, ее действительно можно прировнять к новой. В отличие от того же Дастера, колесная база Арканы стала длиннее аж на 45 мм, за счет этого инженерам нужно было существенно усиливать пол. А в конструкции шасси пересмотрены практически все элементы. Интерьер перекочевал сюда прямиком из нового Дастера. Единственным видимым отличием можно считать новую мультимедийную систему с выпирающим вперед 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Оснащение, как для данного класса, вполне сносное. Автомобиль имеет 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, мониторинг мертвых зон, камеры по кругу, подогрев сидений и рулевого колеса, климат-контроль и аудиосистему Bose на 8-динамиков плюс сабвуфер и усилитель. Под капотом Рено Аркана будет два двигателя: атмосферник 1,6 (Н4М) - 114 л.с. 156 Нм и турбомотор 1,3 (Н5Н) - 150 л.с. 250 Нм. Первый будет доступен в следующей конфигурации: 5-МТ / CVT - FWD; 6-MT - AWD. Второй, знакомый по Мерседесу как М282, уже оснащается новым вариатором JF016Е компании Jatco и может быть как в передне так и в полноприводном исполнении.
От 1 306 000.00 ₽
foto От 1 220 000.00 ₽
Renault Captur (Рено Каптюр) - 5-местный кроссовер класса «К1» с передним приводом. Второе поколения модели было представлено в июле 2019 года. Публичная премьера автомобиля прошла в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре этого же года. Даже сменив поколение, Renault Captur сохранил свою узнаваемость. Как и в случае с соплатформенным Clio, дизайнеры Рено не рискнули вносить какие-либо существенные изменения в общую стилистику автомобиля, ограничившись лишь фронтальной частью и кормой. В результате кроссовер получил более выразительное «лицо», украшенное новым бампером и новыми светодиодными фарами в стиле того-же Клио. А вот сзади Каптюр стал первым автомобилем бренда, получившим раздельные фонари в виде скрепок, которые в последующем будут применяться и на остальных моделях. В добавок к этому, французы сохранили двухцветную окраску кузова, расширив возможности оформления аж до 90(!) вариантов. Вторая генерация кроссовера, построенная на новой платформе CMF-B, отличается от предыдущей еще и увеличенными размерами: +105 мм к длине (4227 мм), +19 мм к ширине (1797 мм), +33 мм к колесной базе (2639 мм) и +10 мм к высоте (1576 мм). Естественно такая прибавка не могла не сказаться на пространстве в салоне: расстояние между рядами увеличилось на 17 мм, а багажник стал вместительнее на 81 л - его объем увеличился с 455 до 536 л. Кардинальные изменения произошли и внутри автомобиля. Здесь иная форма торпедо, повернутая к водителю центральная консоль, новый руль и самая главная «фишка» - 9,3-дюймовый (в начальных комплектациях 7-дюймов), вертикально расположенный, экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto. Впрочем, это не единственный дисплей в автомобиле, поскольку кроссовер оснащается еще и цифровой приборной панелью размерностью 7 либо 10-дюймов. Приятный сюрприз ждет людей с длинными ногами - они по достоинству смогут оценить, растянутые на 15 мм в длину, подушки передних сидений. Сам же список оснащения стал чуть богаче и, в добавок ко всему, пополнился адаптивным круиз-контролем с системой удержания в полосе. Также в комплектациях можно обнаружить: подогрев руля, камеры 360, кожу Наппу и аудиосистему Bose. При этом Рено предлагает 18 различных вариантов персонализации интерьера Каптюра. На европейском рынке Renault Captur предложен с тремя силовыми установками. Базовой является турботройка 1,0 ТСе (100 л.с. 160 Нм), работающая с 5-ступенчатой механикой. Следом идет турбированная четверка 1,3 ТСе в двух форсировках: 130 л.с. 240 Нм и 155 л.с. 270 Нм. И замыкает линийку дизельный мотор 1,5 Blue dCi мощностью 95 л.с. (240 Нм) либо 115 л.с. (260 Нм). Такие «движки» могут работать в паре как 6-ступенчатой МКП, так и 7-ступенчатым «роботом» EDC. Привод, увы как и прежде, только передний.
От 1 220 000.00 ₽
foto От 1 017 000.00 ₽
Renault Duster (Рено Дастер) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели впервые показано под брендом Dacia на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года, под шильдиком Renault поставляется на рынки Африки, Индии, Южной Америки, в Украину и Россию. Заявление шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера о том, что во втором поколении Duster все кузовные панели изменены, не кажется слишком убедительным – модель этого поколения очень похожа на предыдущее. Все дело в том, что дизайнеры хотели сделать дизайн идущим «в ногу со временем», но при этом оставить его стопроцентно узнаваемым. В итоге – измененные фары со светодиодными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, выполненные в форме квадрата, решетка радиатора с иным оформлением, пересмотренные передний и задний бамперы, более эффектные подштамповки на боковых панелях и расширенные колесные арки. Габариты почти не изменились – 4341 мм длины и 1804 мм ширины, из менее очевидных отличий – смещенное на 100 мм вперед лобовое стекло. Изменения в салоне – не только в плане оформления, но и в уровне практичности. Если говорить о первом, то круглые дефлекторы заменены на прямоугольные (кстати, это является одной из отличительных черт модели под брендом Renault), экран мультимедиа-системы размещен выше, под ним – ряд кнопок (аварийка, центральный замок и т. д.), объеденных в единую линию (раньше эти кнопки были сверху). Блок климат-контроля с тремя «крутилками», на которых высвечиваются выбранные настройки, выглядит намного более привлекательно. Говоря о практичности, стоит отметить, что рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте (40 мм), а и по вылету (50 мм); для водителя теперь предусмотрены откидной подлокотник и регулировка поясничного подпора. В салоне Дастер появилась еще одна ниша для мелочевки – выдвижной ящичек под пассажирским сиденьем объемом 2.8 л. Объем багажника у моноприводной версии составляет 445/1478 л, у полноприводной – 376/1409 л (данные учитывают полноразмерную «запаску»). Кроссовер построен на доработанной платформе предыдущего поколения B0. Заявленный дорожный просвет составляет 210 мм, угол въезда – те же 30 градусов, что и у предыдущего поколения, угол съезда уменьшился с 36 до 34/33 градусов. Доступны версии как с передним приводом, так и с полным. Силовых установок на выбор предложено две. Это 1.6-литровый «атмостферник» на 115 л. с., который комплектуется как 5-ти, так и с 6-ступенчатой «механикой», и 1.5-литровый турбодизель на 110 л. с. Для последнего доступны либо 6-ступенчатая «механика», либо «робот» EDC-6 с двойным сцеплением. Второе поколение Renault Duster получило богатое оснащение. Так, в списке возможного оборудования числится система Stop & Start, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и задний парктроник, климат- и круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, а также мультимедиа-система Media Nav Evolution c возможностью подключения через Bluetooth, навигацией и рекомендациями для вождения в более низким расходом топлива.
От 1 017 000.00 ₽
foto От 925 000.00 ₽
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - внедорожная модификация хэтчбека Renault Sandero. Впервые фейслифтинговая версия второй генерации модели Sandero Stepway была представлена осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона под брендом Dacia. Сандеро Степвей совместил репутацию современного городского хэтчбека с практичностью и комфором внедорожника. Пластиковая окантовка колесных арок и порогов, защитные накладки на бамперах в сочетании с дисками увеличенного диаметра придают внешности автомобиля характер настоящего кроссовера. Интерьер автомобиля привлекает своей эргономикой, качеством материалов и практичностью. Здесь достаточно места для комфортного пребывания пяти человек, а багажный отсек объемом 320 литров с легкостью вместит все необходимые вещи. В топовых версиях Sandero Stepway доступна мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Навигация поможет выбрать кратчайший маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Под капотом Сандеро Степвей может быть установлен бензиновый двигатель объемом 0.9 л, производящий 90 л.с. мощности и 140 Hm тягового усилия либо дизельный агрегат на 1.5 л той же мощности, но производящим 200 Hm тяги. С каждым из них может работать одна из двух 5-скоростных коробок передач: механическая и роботизированная.
От 925 000.00 ₽
foto От 763 000.00 ₽
Renault Sandero (Рено Сандеро) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия второго поколения модели Sandero дебютировала в рамках Парижского автосалона осенью 2016 года под брендом Dacia. Дизайнеры обновленного Sandero освежили внешний вид автомобиля придав ему больше солидности путем изменения архитектуры переднего бампера, в частности нижней решетки радиатора. Начинка передних и задних фонарей также изменила свою конфигурацию. Внутри фейслифтинговый Сандеро практически не изменился. Главным нововведением стало изменение дизайна рулевого колеса, ставшего визуально более объемным. Кроме этого производитель стал использовать новые обивочные материалы. Линейка доступных двигателей Sandero представляет собой набор из трех агрегатов: бензиновая установка объемом 1.2 литра на 75 л.с., 0.9-литровый агрегат мощностью 90 л.с., а также полуторалитровый дизель производящий 90 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента на колеса предлагается два типа коробок передач: 5-ступенчатая «механика» и «робот» аналогичного диапазона.
От 763 000.00 ₽
foto От 881 000.00 ₽
Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) – переднеприводный седан повышенной проходимости класса «В». Дебют так называемой «кросс» версии состоялся на Московском автошоу в конце лета 2018 года. Отличить внедорожную версию Stepway от гражданской не составит какого-либо труда: черный пластиковый обвес по кругу да увеличенный до 195 мм дорожный просвет и …, а вот и все, больше никаких отличий и нет. За интерьер автомобиля рассказывать нет никакого смысла, ведь он полностью идентичен простому седану. Logan Stepway имеет две комплектации, базовую Life, включающую в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал, аудиосистему с AUX, USB, Bluetooth и более дорогую Drive дополненную уже такими полезными вещами как: дистанционный запуск двигателя, климат и круиз контроль, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto. Под капотом у внедорожного Логана старый-добрый атмосферный двигатель объемом 1,6-литра в трех вариантах на 82, 102 и 113 л.с. Комплектуется автомобиль как 5-ступенчатой механикой так и классическим стареньким 4-ступенчатым гидротрансформатором.
От 881 000.00 ₽
foto От 734 000.00 ₽
Renault Logan (Рено Логан) – переднеприводный седан класса «В». Рестайлинговая версия второго поколения модели Logan представлена на автосалоне в Париже в 2016 году под брендом Dacia. Хотя общая линия кузова, Renault Logan, осталась неизменной, автомобиль стал выглядеть более современно и презентабельно. Полностью сменила облик фронтальная часть седана, получив новые светодиодные ходовые огни в фарах, скругленные решетки радиатора, новые формы бамперов и окантовки противотуманок. Интерьер Logan стал более изысканным. Теперь он содержит хромированные элементы и новые декоративные решения на приборной панели, а новый руль с эксклюзивной оплеткой Soft Feel, невероятно мягкой и приятной на ощупь, оснащен регулировкой по высоте. В арсенале Рено Логан три двигателя: бензиновый шестнадцатиклаппанный с объемом 1,2 мощностью 75 лошадиных сил, бензиновый турбированный мотор 0,9 л, но выдающий 90 лошадок и 1,5 литровый турбодизель, так же на 90 лошадей. Бензиновый 1,2 л мотор и дизель комплектуются пятиступенчатой механической КПП, а турбированный двигатель 0,9 л поставляется как с “механикой”, так и с пятидиапазонной роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.
От 734 000.00 ₽
foto От 2 255 000.00 ₽
Renault Master (Рено Мастер) - передне- или заднеприводный фургон класса «М». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ модернизированного фургона состоялся 23 апреля 2019 года на мероприятии, посвященному транспорту Renault для грузоперевозок. Большой фургон благодаря рестайлингу получил общие с Renault Trafic акценты в дизайне: фронтальная часть автомобиля теперь украшена хромированными вставками на фальшрадиаторной решетке, которые переходят в светодиодные С-образные ДХО. Сами фары получили горизонтальную форму (вместо вытянутой вертикальной). Это, а также передний бампер с более рельефным дизайном придают фургону более приятную внешнюю строгость. Внутреннее оформление кабины было изменено почти что полностью: передняя панель с плавными переходами ушла в прошлое; теперь здесь доминируют прямые линии и плоские формы (что также придает оформлению строгости). Полностью переоформлены также и приборная панель (теперь - с двумя равными по размеру шкалами и 5-дюймовым монохромным дисплеем посередине), рулевое колесо, рычаг КПП, органы климатической установки (с тремя поворотными ручками). Салон оснащен большим количеством ниш и бардачков (в сумме - до 105 л); опционально можно заказать выдвижную полку (над перчаточным ящиком, выезжает при нажатии) и поворотный столик (расположен на спинке кресла переднего пассажира, которое можно сложить). Также среди оснащения салона - мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводная зарядка для смартфона. Сильная сторона фургона Master - наличие множества вариантов как габаритного исполнения, так и форм кузова. Автомобиль предлагается в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты. Так, базовый Мастер (L1H1) имеет в длину 5075 мм, загрузить в него можно 1602 кг. Самая же большая версия (L4H3) насчитывает в длину уже 6875 мм (грузовой отсек сможет принять груз длиной в 4330 мм), загрузить в такой фургон можно уже до 2052 кг. Мастер предлагается и в виде шасси с кабиной (одинарной либо двойной). Они, в свою очередь, доступны в трех вариантах длины (варианты L2-L4, длина L1 для такой конфигурации не предусмотрена). Фургон, как и шасси, может быть как переднеприводным (в исполнениях длины L1-L3), так и заднеприводным (длина L3-L4). Продающиеся в Европе переднеприводные автомобили комплектуются 2.3-литровыми dCi (с двумя турбинами), выдающим 135, 150 либо 180 сил. Заднеприводные используют моторы того же объема, выдающие 135, 145 либо 165 сил. В паре с моторами работает либо шестиступенчатая «механика», либо робот с двумя сцеплениями (также на шесть ступеней). На украинском рынке 2.3-литровые dCi выдают 125, 150 либо 165 сил и работают исключительно с шестиступенчатой «механикой». Уже в базовой комплектации Renault Master оснащается системами курсовой устойчивости (ESP), стабилизации при боковом ветре (SWA), стабилизации при раскачивании прицепа (TSA), помощи при старте под гору; также Master у нас комплектуется пакетом «плохие дороги». Среди опционального оснащения – передние противотуманки, передний и задний парковочные датчики, камера заднего вида, кондиционер и круиз-контроль. Также по желанию автомобиль можно снабдить двумя распашными дверями, дополнительной защитой грузового отсека, петлями и LED-светильниками.
От 2 255 000.00 ₽