Color

opel

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 699 000.00 ₽
Opel Crossland (Опель Кроссланд) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 7 октября 2020 года. Рестайлинговый Crossland лишился приставки «Х» в названии, зато обрел более продвинутую внешность, «подсмотренную» у модели Mokka. Речь идет в первую очередь об Opel Visor – дизайнерском решении, в котором острая головная оптика визуально соединена с декоративной решеткой-заглушкой. Модернизация затронула также вид переднего бампера (другая форма боковых декоративных вставок, зоны забора воздуха и противотуманок), задней оптики (теперь затемненная) и накладки на задний бампер. Большую роль во внешности Crossland играет комплектация. Версии подороже укомплектованы серебристыми вставками на бамперах и дверях, крышей и частью крышки багажника в контрастном цвете, 17-дюймовыми двухцветными колесами и полностью диодной оптикой. Опционально можно также заказать панорамную крышу. Интерьер кроссовера после рестайлинга не изменился. Как и раньше, его особенностями являются классическая приборная панель со шкалами, спрятанными под двойным козырьком, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (в более дорогих комплектациях, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) и климатическая установка с тремя поворотными шайбами. Средние и более дорогие комплектации оснащены эргономичными креслами AGR Seats c электроприводом и подлокотником для водителя. Задний ряд предоставляет широкие возможности трансформации. Диван складывается в пропорции 60:40, но при этом его части можно двигать в продольном направлении на 150 мм. Это позволяет увеличить объем багажника с 420 л до 510 л. Со сложенным задним диваном объем грузового отсека равен 1255 л. Европейские версии Crossland оснащаются как бензиновым, так и дизельным мотором. Бензиновый 1.2-литровый двигатель на три цилиндра развивает 83 л. с. (безнаддувная модификация), 110 л. с. или 130 л. с. (турбированная модификация). 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 110 л. с. либо 120 л. с. В паре с моторами работает либо пяти- или шестиступенчатая «механика», либо же шестиступенчатая автоматическая КПП. Отметить нужно, что после рестайлинга кроссовер получил перенастроенные амортизаторы и рулевую систему (по заверению производителя, более точную и с лучше выраженным «нулем»). Впервые для модели доступна система IntelliGrip, которая располагает несколькими принудительными настройками трекшн-контроля для различных типов дорожного покрытия. Но привод у автомобиля, как и раньше, исключительно передний. Укомплектовать Crossland можно системой удержания в полосе, датчиками слепых зон, системой распознавания дорожных знаков и круиз-контролем с автоматическим торможением, 180-градусной камерой заднего вида и парковочными датчиками по кругу. В списке доступного оснащения значатся также система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, подогрев руля, беспроводная зарядка для смартфона и проекционный дисплей.
От 1 699 000.00 ₽
foto От 2 129 000.00 ₽
Opel Grandland X (Опель Грандланд X) - 5-местный кроссовер класса «K1». Закрытый показ автомобиля состоялся весной 2017 года, а официальный дебют на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Grandland X стал воплощением концепции развития внедорожной линейки брэнда Opel. О ней немецкий производитель заявлял еще в 2016 году. После чего, в достаточно короткие сроки, кроссоверы от Opel стали появляться один за другим. Первым в серию пошел компактный Crossland X, а вслед за ним более крупный Grandland X. И хотя название намекает на большие размеры кроссовера, он на самом деле, не так уж громаден. Построенный на французской платформе EMP2, Opel Grandland X имеет в длину 4.47 м., а колесная база составляет 2.67 м. Таким образом, он получился даже на 30 мм длиннее соплатформенного Peugeot 3008. Кстати, приставка X в названии впервые была применена в 2016 году и символизирует принадлежность модели к линейке кроссоверов. Внешне Грэндланд походит на своих родственников по модельной линейке, особенно если оценивать спереди. Нахмуренный взгляд передних фар, рельефный капот и фирменная решетка радиатора с хромированными декоративными планками вразлет. Сделать восприятие кроссовера крупнее призваны декор переднего бампера, с дополнительными воздухозаборниками по краям. Вместе с этим, дизайнеры подчеркнули и старшинство модели. В экстерьере меньше волнистых и игривых линий, здесь все более лаконично и выдержано. Но от характерного эффекта "парящей крыши создатели все же воздержаться не смогли. Броская деталь оформления кормы - глубокая выемка на крышке багажника. С оформлением внутреннего пространства не стали мудрствовать лукаво и просто масштабировали интерьер "младшего" Crossland X. Та же архитектура передней панели, тот же легкий разворот центральной ее части на водителя и такая же аналоговая панель приборов. Шкалы с белой подсветкой имеют мелкую оцифровку, но меню борт-компьютера удобно и эргономично, к тому же предоставляет всю необходимую информацию. Стоит отметить, что вопреки тотальной автомобильной моде выносить экраны мультимедиа отдельно, наподобие планшетов, Opel оставил его инсталлированным в торпедо и заключил в красивое стеклянное обрамление. В зависимости от комплектации диагональ сенсорного экрана может составлять 7 или 8 дюймов. В последнем случае будет присутствовать и 3D-навигация с картами всей Европы. Меломанам адресована опциональная аудиосистема Hi-Fi класса с 8 динамиками и сабвуфером Denon. Кроме того, в список оснащения могут входить бесключевой доступ, система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, вентиляция сидений, подогрев лобового стекла, система экстренного торможения и другие опции. Использование французской платформы предопределило наличие у немецкого кроссовера исключительно переднего привода. Но в помощь водителю при прохождении тяжелых участков установлена система Grip Control с пятью режимами работы. В кооперации была сформирована линейка силовых агрегатов, в которую вошли турбобензиновые и турбодизельные моторы. На старте продаж под капотом Grandland X прописались трехцилиндровый 1.2 мощностью 130 л.с. и четырехцилиндровый дизельный 1.6 на 120 лошадиных сил. Каждый из них может комплектоваться как 6-ступенчатой "механикой", так и 6-ступенчатым "автоматом" классической конструкции. Любопытно будет отметить, что по заявлением производителя, расход бензина у двигателя 1.2 одинаковый для обоих типов коробок передач - 6.4 л. на "сотню" километров.
От 2 129 000.00 ₽
foto От 1 454 000.00 ₽
Opel Combo Life (Опель Комбо Лайф) – переднеприводный компактвэн класса «L». Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Женевском международном автосалоне в марте 2018 года. Одним из плодов того, что концерн PSA купил компанию Opel, является тройка автомобилей-близнецов: Opel Combo Life, Peugeot Rifter и Сitroen Berlingo. Каждая из этих моделей предлагает максимальную практичность под разной оберткой, Combo – не исключение. У компактвэна есть две версии, отличающиеся по длине – это стандартная Life (длина – 4403 мм, высота – 1841 мм, колесная база – 2785 мм) и удлиненная Life XL (4753 мм, 1880 мм, 2977 мм соответственно). У первой объем багажника варьируется от 597 л до 2126 л, у второй – от 850 л до 2693 л. Внутри салона полно ниш, карманов и отделений для поклажи и мелочевки – 26 таких отсеков имеют в сумме 186 литров полезного объема. Автомобиль можно оснастить как одной сдвижной дверью, так и двумя. Второй ряд в зависимости от выбранного исполнения может складываться как в пропорции 60/40, так и иметь три полноценных кресла, каждое из которых можно сложить отдельно. Кроме того, как для короткой, так и для длинной версии доступен третий ряд сидений, в версии с длинной базой они могут перемещаться. С точки зрения практичности хорошим является решение для стекла двери багажника, которое можно открыть отдельно. Что касается оформления рабочего места водителя, то в главных своих чертах оно очень напоминает уже указанные Rifter и Berlingo: высоко поднятая зона КПП, узкая полоска органов управления «климатом» и возвышающийся 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (в более дорогих версиях). Хотя дизайн рулевого колеса и прорисовка шкал, конечно же, отличаются. Для Opel Combo Life доступно две силовые установки: бензиновая и дизельная. Первая – это 1.2-литровый турбомотор PureTech на 110 и 205 Нм крутящего момента. Он работает в паре с «механикой» на 6 ступеней. Второй – дизельный BlueHDi – двигатель имеет разные степени форсировки: 1.5-литровый турбодизель выдает 76 (230 Нм), 102 (250 Нм) либо 130 (300 Нм) л. с. Только в паре с наиболее мощным мотором можно получить либо 6-ступенчатую «механику», либо 8-ступенчатый «автомат» Aisin, остальные варианты работают лишь в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод у автомобиля исключительно передний, но за доплату можно получить настраиваемую ESP, которая поможет двигаться в разных условиях: грязь, песок, снег. Укомплектовать Комбо можно таким оборудованием, как пакет безопасности (входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в аварийной ситуации, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и контроль уровня усталости водителя), система слежения за слепыми зонами, автоматический парковщик, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев передних сидений и руля и климат-контроль.
От 1 454 000.00 ₽
foto От 2 889 900.00 ₽
Opel Zafira Life (Опель Зафира Лайф) - минивэн класса «L» с передним приводом. Официально автомобиль был представлен в январе 2019 года. Как и все свои родственники, Zafira Life построен на французской модульной платформе ЕМР2 и имеет три версии: S (длина - 4606 мм), M (длина - 4956 мм) и L (длина - 5306 мм). Помимо общей «тележки» роднит автомобили и дизайн - он у них практически идентичен и отличается лишь условно. У Опеля слегка по другому выполнена радиаторная решетка, своя начинка у оптики и чуточку иное расположение огней ДХО в переднем бампере. Интерьер и вовсе срисован под копирку. Единственный элемент выдающий «немца» будет фирменная эмблема на рулевом колесе. Естественно и сам салон имеет аналогичную компоновку на 5 или 8 посадочных мест. При этом кресла второго ряда можно так же сдвигать и вращать, а вещевой ящик между сидениями легко трансформируется в столики. Оснащение сродни братцам: панорамная крыша, электропривод сдвижных дверей, кожаный салон, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, удержание в полосе, контроль слепых зон и многое другое. Технически тоже обошлось без сюрпризов. Для Зафира Лайф доступны два дизельных мотора объемом 1,5 (102 л.с. и 120 л.с.) и 2,0 (150 л.с. и 177 л.с.). Коробка передач - либо 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin. Короче говоря, унификация 100%.
От 2 889 900.00 ₽
foto От 1 269 000.00 ₽
Opel Combo Cargo (Опель Комбо Карго) - переднеприводный фургон класса «М». Четвертое поколение модели. Официальный показ автомобиля прошел в рамках Международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере осенью 2018 года. Опель пошел по следам своих новых французских родителей, выпустив сперва гражданскую версию каблучка Combo Life, а со временем и ее грузовой вариант с приставкой Cargo. Как и свои близнецы Rifter и Partner, «немецкий» фургончик построен на единой модульной платформе EMP2, имеет унифицированную с ними техническую начинку и даже общий кузов, за исключением разве что «лица» - оно у всех свое. Интерьер по грузовому удобен и функционален. Здесь огромное количество различных ниш, отсеков для поклажи и масса места для всякой мелочевки. Что до самой архитектуры, то она полностью повторяет «цивильный» вариант. Не получится умолчать и об уровне оснащение, которому еще не так давно позавидовал бы седан представительского класса. Тут вам и адаптивный круиз, и камера заднего вида, и мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto, и электрический ручник, и контроль мертвых зон, и ассистент полосы, и контроль усталости, и еще много всяких полезных «и». Впрочем, об одной весьма необычной но при этом нужной опции стоит рассказать отдельно, а именно о системе определения перегруза. Работает она следующим образом: в подвеску фургона интегрированы датчики, которые реагирует на загруженность. Когда автомобиль загрузили на 90% от допустимой нормы, на блоке в грузовом отсеке загорится белый светодиод, если же масса груза превысит максимальный показатель, то цвет светодиода сменится оранжевым, а на панели приборов загорится пиктограмма с гирей. В зависимости от потребностей клиентов, Опель Комбо может предложить целых три варианта исполнения: стандарт (общая длина - 4403 мм, колесная база - 2785 мм), XL (общая длина - 4753 мм, колесная база - 2975 мм) и версию с немецким названием «Doppelkabine», что буквально переводится как двойная кабина. К особенностям последней относится дополнительный диван второго ряда, который расширяет пространство кабины и увеличивает посадочное количество мест до пяти. И да, последняя доступна только с удлиненной базой. В то время как гражданский Opel Combo может похвастать как дизельными так и бензиновыми силовыми установками, рабочему фургончику отрядили лишь один французский дизельный мотор DV, объемом 1,5-литра, правда, с тремя типами форсировки на 76, 102 и 130 л.с. Две первые будут работать в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой, а самому ТОПу на выбор предоставлено аж две трансмиссии: 6-МКП и 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Aisin.
От 1 269 000.00 ₽
foto От 1 829 900.00 ₽
Opel Vivaro (Опель Виваро) - фургон класса «M» с передним приводом. Мировая премьера состоялась в январе 2019 года. С переходом под контроль концерна PSA, Opel Vivaro сохранил свое имя, но при этом кардинально изменился. Отныне Виваро не перелицованный Renault Trafic, в его основе лежит модульная платформа ЕМР2 на которой построены его новые братья-близнецы: Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Почему близнецы? Да, потому что помимо технической содержимой, они как две капли похожи и внешне. А чтобы хоть как-то их различать, «родитель» решил кое-как выделить их между собой: Пежо получил чуть необычный дизайн оптики, у Ситроена фирменный «шеврон» в виде радиаторной решетки, а у Опеля своя начинка передней оптики и слегка иной дизайн все той же решетки. За интерьер говорить смысла нет вообще, поскольку, кроме эмблемы на рулевом колесе, больше никаких отличительных признаков между ними нет. Как и свои родственники Опель Виваро может иметь три вариации по длине: S - 4609 мм, M - 4959 мм и L - 5309 мм. Естественно это будет влиять и на расстояние между осями: 2925 мм, 3275 мм и 3275 мм соответственно. Грузоподъемность тоже у всех общая - 1400 кг. Впрочем, если есть необходимость возить с собой пассажиров, существует версия Kombi, которая имеет два ряда сидений и значительно уменьшенную грузовую площадь за ними. Не забыли немцы, точнее французы, и про все необходимые современные «прибамбасы». Так фургон получил мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз, проекционный дисплей, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем,встроенной навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и многое другое. Под капотом Opel Vivaro те же дизельные моторы концерна PSA - 1,5 и 2,0. Полуторалитровый имеет две модификации мощностью 102 и 122 л.с., в то время как двухлитровый представлен сразу в трех: на 122, на 150 и на 177 л.с. В трансмиссии - 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Привод передний, однако производитель обещает и полноприводные модификации доработанные компнанией Dangel.
От 1 829 900.00 ₽