Color

nissan

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 475 000.00 ₽
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - компактный кроссовер класса «K1». Рестайлинговая версия модели, впервые показанная на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Один из родоначальников класса компактных кроссоверов, который выпускается компание Nissan уже во втором поколении, подвергся плановому обновлению спустя три с половиной года после своего дебюта. Модель остается одной из самых продаваемых на европейском рынке, но технологический прогресс и производственные планы подстегнули японскую компанию к небольшой модернизации Qashqai. Список рестайлинговых новшеств получился не очень большим, но в нем есть очень интересные доработки. Традиционно, в первую очередь слегка подретушировали внешность модели, а именно оформление передней части. Она получила более крупную решетку радиатора, стилизованную под букву V. Фары стали длиннее и уже, однако сохранили характерные светодиодные галочки дневных ходовых огней. Наибольшие изменения претерпели передние противотуманки, которые стали прямоугольными и приютились на нижней кромке переднего бампера. В целом передок Nissan Qashqai после рестайлинга стал более фактурным и выразительным. Остальные элементы экстерьера фактически не получили каких-либо заметных доработок, разве что задние фонари получили легкое затемнение, да низ заднего бампера слегка изменили. В цветовой палитре появился новый голубой тон - Vivid Blue. В салоне Кашкай изменений немного, однако его ключевые элементы все же подверглись доработке. Теперь здесь абсолютно новое рулевое колесо, которое отличается скошенным нижним сегментом, удобным для хвата ободом и иной логикой расположения клавиш управления на спицах. Освежили разработчики также панель приборов и интерфейс мультимедийной системы, которая за доплату может быть оснащена акустикой Bose на 7 динамиков. Вместе с этим топовый уровень оснащения сможет предложить покупателю и полностью кожаный салон. Помимо того, что в ходе обновления передние сидения Qashqai получили несколько другой дизайн, кожаная отделка теперь имеет совершенно новое оформление. Улучшены и другие материалы отделки интерьера. Но наибольший интерес в рестайлинговом Ниссан Кашкай второго поколения вызывает система полуавтономного управления ProPilot. Как серийное оснащение, она дебютиравала именно на этой модели. По словам представителей Nissan, это соответствует концепции новаторства и лидерства, которое всегда отличало Qashqai. Фактически, это уверенный шаг к "автопилоту", ведь умная электроника умеет сама удерживать автомобиль в полосе, сама разгоняет и сама тормозит автомобиль. Само собой, она распознает знаки и помехи на дороге, следит за дорожным движением и за пешеходами, которые могут оказаться на пути машины. В случае критической ситуации система немедленно отдаст команду к экстренному торможению. В помощь водителю также призваны система кругового обзора с помощью камер, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и мониторинг усталости. В плане силовых агрегатов и коробок передач изменений нет. Nissan Qashqai по-прежнему предлагается как с дизельными, так и бензиновыми двигателями. Мощность последних может быть 115 либо 163 лошадиные силы, а моторы на тяжелом топливе имеют отдачу 110 или 130 сил. Коробки передач также идут на выбор: "механика" или же вариатор XTronic. Те, кто не нуждается в полном приводе, могут выбрать версии исключительно с передним. А вот подвеску и рулевое инженеры все же слегка доработали и заверяют, что кроссовер стал управляться лучше.
От 1 475 000.00 ₽
foto От 1 798 000.00 ₽
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) - 5- или 7-местный внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия третьего поколения модели для американского рынка, под названием Nissan Rogue, официально была представлена на выставке в Майами 9 сентября 2016 года. Европейская версия модели дебютировала в рамках финала футбольной Лиги чемпионов UEFA в Кардиффе (Уэльс) 3 июня 2017 года. В результате обновления Nissan X-Trail получил новый обвес, пакет хромированных деталей, а также измененную оптику. Переднюю часть отныне украшает двойная V-образная радиаторная решетка, отличающая большинство последних моделей японской компании. Круглые противотуманки были заменены на узкие прямоугольники, а фары головного света в дорогой комплектации стали полностью светодиодными с системой адаптивного освещения (AFS). Задние фонари также обзавелись LED начинкой. Фейслифтинговые доработки слегка дополнили блестящие декоративные вставки на бамперах и боковых порогах машины. Среди внутренних нововведений Ниссан Икс-Трейл первым делом привлекает внимание измененная главная панель, обтянутая новыми и более качественными материалами. Выполненное в спортивной стилистике рулевое колесо теперь имеет нижний срез, к слову оно, как и оба передних сидений оснащены электроподогревом. Отдельного упоминания стоит багажный отсек кроссовера, который увеличился с 550 до 565 литров, а при сложенных спинках сидушек эта цифра достигает 1996 л. Кроме этого он имеет удобную систему конфигурирования Luggage Board System, заключающуюся в регулировках различных положений полки и разделителей. Что касается электронной начинки, среди прочего стоит отметить наличие (опционально) современной системы ProPilot, способной самостоятельно управлять внедорожником на скоростных шоссе и в городских пробках. Моторная гамма Nissan X-Trail состоит из 1.6-литрового бензинового «рядника» мощностью 163 лошадиные силы, дизельного агрегата того же объема с производительностью в 130 «лошадок», а также двигателя объемом 2.0 литра, работающего на солярке и выдающего 177 л.с. В зависимости от модификации они могут работать с 6-ступенчатой МКПП либо фирменным вариатором X-tronic.
От 1 798 000.00 ₽
foto От 2 749 000.00 ₽
Nissan Murano (Ниссан Мурано) - внедорожник класса «К3» с передним либо полным приводом. Премьера фейслифтинговой версии третьего поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2018 года. Обновленная версия третьего поколения Мурано достались небольшие изменения во внешности. Вот их список: новый передний бампер с черной вставкой по центру и другим дизайном противотуманных секций, радиаторная решетка выполненная в форме сот, плюс иной дизайн дисков и полностью светодиодная оптика доступная уже в базе. А вот интерьер, ограничился лишь небольшим изменением секции подстаканников на центральной консоли, расширением функций мультимедийной системы (Apple CarPlay и Andriod Auto по умолчанию) и отделкой дорогой полуанилиновой кожей с перфорацией для топ-комплектации Platinum. В плане безопасности у Ниссан Мурано существенный прогресс. Десять подушек безопасности в базе, среди которых теперь боковые подушки второго ряда и коленная подушка переднего пассажира, экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и многое другое. Да, многое из вышеперечисленного было доступно и прежде, однако все системы подверглись модернизации, что в итоге сделало их работу более эффективной. Движущей силой по-прежнему выступает хорошо знакомый дуэт - атмосферник VQ35DE объемом 3,5-литра (260 л.с. 325 Нм) и бесступенчатый вариатор компании Jatco. Полный привод реализованный при помощи муфты - опция, доступная для любой из комплектаций, изначально все Murano переднеприводные.
От 2 749 000.00 ₽
foto От 1 134 000.00 ₽
Nissan Terrano (Ниссан Террано) – внедорожник класса «К1». Мировая премьера модели состоялась в августе 2013 года в индийском Мумбае. Террано – имя для компании Ниссан не новое. В период с 1987 по 2007 год японская компания выпускала под ним рамные внедорожники разных модификаций и для определенных рынков сбыта. Теперь же так называется бюджетный кроссовер, разработанный преимущественно для индийского рынка. Впрочем, страны СНГ также относятся к перспективным для Террано площадкам. Достаточно взглянуть на внешность Terrano, чтобы понять, что создавался он не с чистого листа, а являет собой перелицованную версию популярного Renault (Dacia) Duster. Само собой, лицевая часть автомобиля оформлена в стилистике Nissan, а вот в интерьере отличий куда больше. Там и другая торпедо, и другой руль, и дверные панели. Даже качество материалов отделки, если верить производителю, выгодно отличается от франко-румынского паркетника. В основе Ниссан Террано лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и, в зависимости от типа привода, McPherson или скручивающейся балкой сзади. Полный привод, к слову, подключаемый, с возможностью принудительной электронной блокировки межосевой муфты. Дорожный просвет, как и у Дастер, равен 210 мм. А что касается практичности и возможности перевозки грузов, то в переднеприводном исполнении объем багажника Террано равен 475 литрам, со сложенной спинкой заднего дивана - 1636 литрам, а если сложить еще и переднее пассажирское кресло, можно перевозить грузы длиной 2,65 метра. В движение Nissan Terrano может приводить 1,6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 102 л. с. мощности и 145 Нм крутящего момента, либо 2-литровый бензиновый агрегат со 135 «лошадками» мощности и 191 Нм крутящего момента. 1,6-литровый мотор работает в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой», тогда как 2-литровый может агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП, либо с 4-диапазонным «автоматом». На некоторых рынках, кроме прочего, Terrano предлагается еще и с 1,5-литровым дизельным двигателем в двух вариантах форсировки – на 85 и 110 л. с. Производство Ниссан Террано налажено на заводах в Индии и России.
От 1 134 000.00 ₽