Color

mitsubishi

Показаны результаты 10 из 35
foto От 2 959 000.00 ₽
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - полноприводный внедорожник класса «К2». Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала в Таиланде в июле 2019 года. В процессе рестайлинга японский внедорожник получил новое лицо в фирменном стиле «Dynamic Shield» с двухэтажной светодиодной оптикой, новой решеткой радиатора, бампером, а также крыльями и капотом. Корма автомобиля сохранила свою узнаваемость, однако без изменений тут тоже не обошлось: на заднем бампере образовалась имитация диффузора, задние фонари получили иную «начинку» и стали более эстетичными, а над пятой дверью появился рельефный спойлер. Из-за таких преображений, обновленный Паджеро Спорт стал на 40 мм длиннее (4825 мм) и на 30 мм выше (1835 мм), а вот ширина (1815 мм), колесная база (2800 мм) и даже клиренс (218 мм) остались неизменными. Внутри этого Мицубиси вас ждет цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, увеличенный до 8-дюймов сенсорный экран обновленной мультимедийной системы Mitsubishi Connect и новый блок климат-контроля. Помимо этого производитель позаботился и над убранством центральной консоли добавив туда мягкие накладки и небольшой отсек для всякой мелочевки. Порадует «Паджерик» и более совершенной системой активной защиты, которая пополнилась ассистентом слежения за разметкой Lane Change Assist (LCA) и системой предупреждения о поперечном движении сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Еще из приятного - электропривод багажника (отпирается не только с кнопки, но и взмахом ноги) и дистанционное управление автомобилем через смартфон. Владелец используя свой гаджет может удаленно контролировать различные параметры, а также открывать/закрывать двери или багажник. Технически Pajero Sport остался без изменений. В его основе по-прежнему рамная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Не изменился и полный привод, а именно система Super Select II (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось) с несколькими «внедорожными» режимами: «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень». Последние влияют на работу тормозов, двигателя и трансмиссии. Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, трудится дизель 2,4 (4N15) (181 л.с. 430 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. При этом, на некоторых рынках внедорожник доступен и с 3-литровым (6B31) бензиновым атмосферником (209 л.с. 279 Нм), и со стареньким турбодизелем 2,5 (4D56) (136 л.с. 324 Нм).
От 2 959 000.00 ₽
foto От 1 899 000.00 ₽
Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К2». Второй рестайлинг третьего поколения автомобиля. Первый показ модернизированной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018-го. Продажи в Украине стартовали в августе 2018-го. Дизайнеры японской марки решили оставить узнаваемость модели стопроцентной, поэтому среди внешних изменений – только мелкие детали. Например, модернизированный Outlander отличается подправленной фальшрадиатороной решеткой (к горизонтальным планкам добавилась сетка), изменилась форма глянцевой Х-образной накладки, противотуманные фонари лишились верхней окантовки. Кроме того, полностью изменилось оформление нижней серой накладки переднего бампера. «Корма» автомобиля преобразовалась и того меньше: серая защитная накладка заднего бампера увеличилась в размерах и получила рифление. Появился более развитый спойлер на крышке багажника. Также 18-дюймовые колеса имеют теперь иное оформление. Изменения салона направлены на увеличение комфорта пассажиров. Так, для передних пассажиров предусмотрены кресла с более выраженной верхней боковой поддержкой; что касается задних, то для них появились отдельные воздуховоды. Что же до декора, то для модели теперь доступны другие варианты вставок, причем зависят они от выбранной комплектации. Но в общих своих чертах (руль, приборная панель, дисплей мультимедиа, оформление торпедо) салон не изменился. Модернизация технической части кроссовера Mitsubishi Outlander – минимальна. В первую очередь это касается иных (направленных на лучшую управляемость) настроек рулевой системы, а также дополнительной шумоизоляции выхлопного коллектора, что должно привести к общему снижению шума в салоне автомобиля. Что касается силовых установок, то они остались прежними: это атмосферные моторы с технологией MIVEC на 2.0 литра (150 л. с. и 196 Нм момента) и 2.4 литра (167 л. с. и 222 Нм). Передний привод доступен только с более слабым мотором, а подспорьем для полного является 217 мм паспортного клиренса. Оба двигателя комплектуются вариатором CVT INVECS III. Доступным для Аутлендер оснащением является 7 подушек безопасности, система контроля слепых зон, передний и задний парктроники, система камер кругового обзора, 18-дюймовые диски, светодиодный головной (ближний) свет, ДХО и противотуманки, датчики света и дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и электроприводы кресла водителя, аудиосистема ROCKFORD с сабвуфером и 8-ю динамиками.
От 1 899 000.00 ₽
foto От 2 468 000.00 ₽
Mitsubishi Eclipse Cross (Мицубиси Эклипс Кросс) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 15 октября 2020 года. Рестайлинг принес кроссоверу масштабные изменения во внешности. Общая длина автомобиля увеличилась на целых 140 мм (4545 мм), хотя прирост пришелся не на колесную базу (как и раньше, 2670 мм), а на бамперы с перерисованным оформлением и багажное отделение (405 л в версии с ДВС). Фирменная решетка Dynamic Shield получила сетчатое плетение в черном цвете, источники ближнего и дальнего света переместились на бампер (сверху же остались ДХО). Сзади изменения заметны еще больше: двухуровневое оформление кормы со спойлером осталось в прошлом, что позволило расширить заднюю оптику внутрь. Существенных изменений в салоне, пожалуй, лишь два: сенсорный дисплей (7- либо 8-дюймовый) передвинут на 50 мм ближе к водителю и пассажиру, а на центральном тоннеле теперь отсутствует тачпад. Из менее значимого – дополнительный цвет обивки салона. Задние пассажиры располагают подлокотником и дефлекторами обдува, среди дополнительного оснащения для них доступен и подогрев. Части спинок заднего дивана (в пропорции 60:40) регулируются по наклону (8 фиксированных положений). Сложив их, можно получить объем в 1149 л. Доступные для Eclipse Cross силовые установки напрямую зависят от рынка. Например, в США кроссовер продается с 1.5-литровым бензиновым турбомотором (150 л. с. и 250 Нм), в России же к нему добавлен 2.0-литровый атмосферный мотор (150 л. с., 197 Нм). Коробка – исключительно вариатор СVT (c имитацией ступеней). Выбирать же можно между моно- и полноприводной трансмиссией. В некоторых же странах Европы Eclipse Cross продается исключительно в гибридном исполнении – как plug-in hybrid Установка объединяет 2.4-литровый атмосферник, два электромотора (по одному на каждую ось) и 13.8-киловаттную батарею. Суммарная отдача установки – 188 л. с., а запас хода исключительно на электричестве равен 61 км. Отметить стоит, что гибридная версия отличается не только внешне (оформлением бамперов), но и внутри (другими приборной панелью и центральным тоннелем). После рестайлинга были пересмотрены передняя (стойки MacPherson) и задняя (многорычажная схема) подвески: перекалиброваны амортизационные стойки и пружины. Также задние стойки получили увеличенный шток. Укомплектовать Mitsubishi Eclipse Cross можно 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, полностью диодной головной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, системой автоматического экстренного торможения, датчиками слепых зон и камерами кругового обзора. В списке возможного оснащения значатся также двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, электрические регулировки передних кресел, проекционный дисплей и аудиосистема на 510 Вт (8 динамиков).
От 2 468 000.00 ₽
foto От 1 732 000.00 ₽
Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Четвертый рестайлинг третьего поколения модели. Дебютировал автомобиль в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года. X-Face или, как называют в Mitsubishi свой фирменный стиль, «Dynamic Shield» и стал тем ключевым элементом, заложенным в уже четвертый по счету рестайлинг третьего поколения ASX. Иными словами, кроссовер влился в обновленный семейный стиль, уже знакомый нам по моделям Ecipse Cross, L200 и Pajero Sport. Это фронтальная часть с двухэтажной оптикой, измененная решетка радиатора и бампер, а также новый более длинный капот и крылья. Корма автомобиля получила менее существенные отличия, а именно: чуть перерисованный бампер и задние фонари со светодиодной «начинкой». В интерьере из изменений - это увеличенный с 7 до 8-дюймов сенсорный экран мультимедийной системы (в базе 6,5-дюйма), и как следствие, чуть измененные центральные дефлекторы воздуховодов. Во всем остальном визуальных отличий от предшественника нет. Помимо 7 подушек безопасности и системы курсовой устойчивости, Mitsubishi ASX обзавелась такими системами как экстренное торможение с распознаванием пешеходов, мониторинг мертвых зон и слежение за разметкой. Также в арсенале имеется бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камера заднего вида, подогрев сидений, 18-дюймовые колесные диски, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Rockford Fosgate. В Европе этот кроссоврер от Мицубиси представлен с одним единственным бензиновым атмосферником 2,0 MIVEC (4B11) на 150 сил и 195 Нм момента. Комплектоваться данный двигатель может как с 5-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором Jatco. Привод - передний либо полный All Wheel Control c полноприводной трансмиссией Multi-Select 4WD. Последний имеет три режима: 2WD - работает только передняя ось, 4WD Auto - в зависимости от ситуации перебрасывает до 50% момента назад, 4WD Lock - блокируется фрикционная муфта. В Украине же, помимо двухлитрового мотора будет доступен и прежний 1,6 (4A92) мощностью 117 л.с. и моментом в 154 Нм. Автомобили с такой силовой установкой будут дотсупны только с 5-ступенчатой механикой и передним приводом.
От 1 732 000.00 ₽
foto От 2 359 000.00 ₽
Outlander по праву называют семейным автомобилем, потому что с ним так легко решаются любые повседневные задачи: отвезти детей в школу, съездить с семьей за покупками или отправиться всем вместе за город на выходные. Особенно, когда Outlander стал доступен и в 7-ми местном исполнении, с третьим рядом сидений. При этом второй ряд оснащен сдвижными сидениями, позволяющими трансформировать салон, для удобства посадки и высадки пассажиров с 3-го ряда. При необходимости вы всегда сможете сложить сидения третьего ряда в один прием и таким образом увеличить багажник. Достаточно потянуть за ремешок на спинке, и сидение сложится. Это так легко, что справится даже ребёнок. Так же для вашего удобства В 7-ми местной версии объем органайзера под полом багажника составляет 17л. А для комфорта пассажиров 3-го ряда предусмотрены места хранения. Всего к вашим услугам 16 вариантов трансформаций салона.
От 2 359 000.00 ₽
foto От 2 659 000.00 ₽
Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) – полноприводный пикап класса «K4». Премьера рестайлинговой версии пятого поколения модели прошла в рамках автошоу в Бангкоке осенью 2018 года. Полюбившийся многим за свою практичность и надежность, «грузовичок» от Mitsubishi подвергся плановому рестайлингу. И если экстерьер L200 (он же Triton в зависимости от рынка) прошлой модели чем-то действительно напоминал ящерицу, то во внешности обновленного пикапа уже можно проследить черты дракона. Заслугой тому стал новый фирменный стиль «Dynamic Shield», который придает автомобилю визуальной динамичности. Лицо автомобиля обзавелось узнаваемым «икс-фейсом» разделяющим узкие фары переднего головного света и крупные секции противотуманок, дневных ходовых огней и указателей поворотов. Задняя часть может похвастать иным бампером и новой формой задней оптики, которая теперь полностью диодная. Помимо прочего автомобиль получил новый дизайн колесных дисков. В салоне пикап хоть и не стал выглядеть так же ярко, как снаружи, но все-таки получил свою порцию изменений. Из того, что сразу бросается в глаза, это новый руль знакомый по другим моделям марки, перекроенная форма центральной консоли и цветной информационный LCD-дисплей на приборной панели. При этом производитель уверяет, что качество отделочных материалов стало на голову выше. Список оснащения Mitsubishi L200 пополнился парочкой новых опций: системой автоматического торможения, мониторингом мертвых зон и камерами кругового обзора. А вот одним из главных технических изменений можно считать новый 6-ступенчатый «автомат» пришедший на смену пятиступки. Ну и «механика» конечно же никуда не делась. Что же касается внедорожных способностей, тот тут Л200 не просто не растерял навыки вездехода, а даже обрел новые возможности. Да, полный привод как и прежде представлен в двух вариантах: Easy Select (классический Part-time с жестким подключением передка), либо Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось). Зато теперь у пикапа появилась две интересные кнопки: первая «Off Road Mode» - позволяет выбирать один из внедорожных режимов (Песок, Гравий, Камни, Грязь/Снег) и вторая отвечающая за помощь при спуске с горы. Под капотом как и прежде устанавливается 2,4-литровый дизельный двигатель выдающий 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента.
От 2 659 000.00 ₽