Color

mazda

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 765 000.00 ₽
Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) – переднеприводный седан класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Для Mazda этот рестайлинг означает не только очередное внешнее изменение для поддержания интереса к 6-ке, но еще и попытку позиционирования седана в более высоком статусе. Это проявляется как во внешности модели, так и (особенно) в салоне автомобиля. Что касается внешности, то отличить рестайлинговую модель от предыдущей можно по расширенной фальшрадиаторной решетке с измененным дизайном (вместо горизонтальных планок – мелкие ячейки), иным хромовым вставкам, которые теперь обтекают головную оптику (зауженную по сравнению с предыдущей моделью) снизу, а также по оформлению переднего бампера, который получил более выраженную пластику и горизонтальные хромовые полоски, но лишился противотуманных фонарей. Изменения в дизайне «кормы» также заметны: оптика получила другой рисунок, хромовая поперечина теперь входит в сам корпус фары, а задний бампер лишился черной вставки, то есть теперь является полностью окрашенным в цвет кузова. Внутри седана Мазда 6 изменения еще более заметны. Во-первых, в интерьере теперь доминируют прямые горизонтальные линии, что является частью фирменного стиля KODO. И хотя оформление можно назвать минималистичным, но при этом дизайн не теряет в изысканности: нижняя часть передней панели теперь покрыта кожей и образует единый визуальный блок с дверными картами, точно так же в целостный элемент оформлена линия, на которой находятся дефлекторы обдува для передних пассажиров. Во-вторых, полностью переоформлен блок климат-контроля: он стал уже и шире, и лучше вписывается в общую концепцию салона. Переработаны также дизайн центрального тоннеля и рулевого колеса. Что касается мультимедиа (с поддержкой Apple Car Play и Android Auto), то теперь ее представляет 8-дюймовый сенсорный дисплей с прежним управлением через рукоятку на передней панели. Наконец, приборная панель лишилась «колодцев», вместо них осталась лишь окантовка (причем спидометр может быть как аналоговым, так и полностью «нарисованным»). Для пассажиров заднего ряда доступны дефлекторы обдува, подлокотник с подстаканниками, управлением подогревами (если предусмотрены комплектацией) и USB-портами. Диван можно сложить в пропорции 60:40 специальными ручками с багажника. Объем отсека составляет 480 л. Кроме того, «невидимыми» являются изменения кузова в сравнении с предыдущей моделью: увеличилась жесткость на кручение, в конструкции появились дополнительные усилители; кроме того, улучшилась шумоизоляция – металл в арках задних колес и полу стал более толстым. На нашем рынке для Mazda 6 Sedan будет доступно два бензиновых двигателя семейства Skyactiv-G (которые в свою очередь прошли модернезацию и получили новые технологии) — объемом 2.0 и 2.5 литра. В первом варианте автомобиль выдает 165 л. с. при крутящем моменте в 213 Нм. Во втором – 194 л. с. и 258 Нм момента (этот мотор также «умеет» отключать крайние цилиндры при движении с постоянной скоростью 80 км/ч). Комплектоваться автомобиль будет как 6-ступенчатой «механикой» так и «автоматом» с аналогичным количеством передач. Укомплектовать автомобиль можно фирменным набором помощников I-ACTIVSENSE (система стабилизации, адаптивный круиз-контроль, предупреждение при выезде с паркоместа задним ходом, контроль слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный головной свет), матричным светом (20 элементов в каждой фаре), камерами кругового обзора, проекционным дисплеем на лобовое стекло, салоном с обивкой кожей Nappa, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием.
От 1 765 000.00 ₽
foto От 1 730 000.00 ₽
Mazda CX-30 (Мазда CX-30) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Мировой дебют модели прошел в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года. Дизайнеры Mazda воплотили в образе модели СХ-30 последнюю эволюцию фирменного направления «Kodo» по принципу «меньше - лучше». Здесь нет лишней нагроможденности, лишь игра света и тени на плавных и мягких линиях. Именно поэтому он так похож на представленную недавно «тройку», которая первая из модельной линейки примерила на себе данную философию дизайна. Естественно не обошлось и без кроссоверных элементов - так, например, вдоль всей нижней части кузова присутствует защитный черный пластик. Кроссовер CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм, высоту 1530 мм и колесную базу в 2655 мм. В линейке Мазда он расположился четко между моделями CX-3 и CX-5. Со слов производителя, им удалось совместить компактные размеры первого с внутренним простором и практичностью второго. Построена 30-ка, аналогично четвертому поколению Mazda3, на платформе SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE. А это значит, что спереди у кроссовера подвеска McPherson, а сзади простая торсионная балка. Интерьер спроектирован согласно традиционной японской архитектуре с применением пустого пространства. Иными словами - элегантный минимализм с ровными и плавными линиями. Особое внимание было уделено выбору материалов и качеству сборки, чтобы создать в салоне ощущения изысканности и премиальности. Из оснащения: проекционный дисплей, камеры по кругу, адаптивный круиз, система распознавания усталости, коленные подушки безопасности, мультимедиа с 8,8-дюймовым экраном поддерживающая Apple Car Play и Android Auto, а так же аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками и сабвуфером. Под капотом Mazda CX-30 доступно три силовых установки. Бензин представлен 2-литровыми Skyactiv-G (122 л.с. 213 Нм) и Skyactiv-X (181 л.с. 222 Нм). Особенностью последнего является рекордная степень сжатия 15:1 и новейшая технология Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). При этом оба мотора являются так называемыми «мягкими» гибридами. Дизель представлен новым 1,8 Skyactiv-D, его мощность составляет 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В трансмиссии - либо 6-ступенчатая механика, либо классический гидротрансформатор (собственной разработки) с аналогичным количеством передач. Привод - передний или полный I-Active.
От 1 730 000.00 ₽
foto От 1 846 000.00 ₽
Mazda CX-5 (Мазда CX-5) - компактный кроссовер класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера второго поколения модели состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Дизайнеры Mazda оставили второму поколению CX-5 узнаваемый внешний вид, при этом основательно поработали над переоформлением лицевой части. Немного расширилась фирменная радиаторная решетка с нижним хромированным кантом, сузились фары головного освещения, отныне с диодной начинкой и был полностью перестроен сам бампер, в котором появились плоские противотуманные фонари. За счет смещения передних стоек крыши на 35 мм, увеличился угол наклона лобового стекла, что позитивно сказалось на общем дизайне машины, ее аэродинамике и водительском обзоре. Также свои черты изменила и крышка багажного отсека с задним бампером, а задние фонари стали компактней и обзавелись LED вставками. Габаритные размеры Д/Ш/В практически не изменились, теперь они составляют 4550/1840/1680 мм соответственно, а длина колесной базы, как и прежде, достигает 2700 миллиметров. Касательно полезного объема багажника, то он увеличился с 443 л до 506 литров (1620 л при сложенных спинках задних сидений). Несмотря на множество серьезных нововведений, салон Мазда CX-5 вполне узнаваем по общей архитектуре приборной панели, лишь слегка измененному щитку приборов и другим мелочам. Но в целом над ним была произведена глубокая работа дизайнеров и инженеров для улучшения внешнего вида, повышения качества материалов и сборки, а также расширения списка дополнительного оборудования. Среди главных усовершенствований стоит отметить иное рулевое колесо (от старшего брата - CX-9) и перекочевавший на самый верх центральной консоли, сенсорный 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, традиционно поддерживающий ОС Android и на iOS. За безопасность отныне отвечает усовершенствованный комплекс i-Activsense, способная подстроиться под любой стиль вождения. Линейка двигателей Мазда CX-5 второй генерации состоит из бензиновых установок объемом 2.0 литра, выдающих 160 либо 165 л.с, 2.5-литрового мотора на 194 л.с (258 Нм), а также дизельных агрегатов с рабочим объемом 2.2 л.с производительностью 150 л.с (380Нм) или 175 л.с (420Нм). С ними работают 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
От 1 846 000.00 ₽
foto От 3 168 000.00 ₽
Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) - передне- либо полноприводный внедорожник класса «К3». Второе поколение модели дебютировало в рамках Los Angeles Auto Show в ноябре 2015 года. Выполненный в фирменном стиле KODO («дух движения»), экстерьер кроссовера Mazda CX-9 легко узнаваем по крупной радиаторной решеткой с двойными горизонтальными перекладинами, плавным аэродинамическим вырезом переднего бампера, подчеркнутого хромированной вставкой, обтекаемым профилем с узкой линией окон, блестящим поясом, соединяющим зауженные задние LED фонари, небольшим спойлером крышки багажника и аккуратными круглыми патрубками выхлопной системы с хромированным покрытием. Внедорожник немного убавил в общей длине относительно своего предшественника до 5065 (-30 мм), одновременно с этим инженеры нарастили колесную базу до 2930 (+55 мм), благодаря чему внутреннего пространства стало больше. Создавая салон CX-9 второй генерации, инженеры Мазда стремились подчеркнуть статусность машины, таким образом внутреннее убранство выполнено с применением качественного пластика, качетвенной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия, все это подсвечивается мягким фоновым освещением по всему периметру интерьера. Комфортабельные сиденья CX-9 обладают хорошей эргономикой и замечательной боковой поддержкой. Приборная панель выполненная в современном минималистическом стиле, в ее центре вертикально расположен крупный экран мультимедийной системы Mazda Connect. Кроме этого кроссовер обзавелся улучшенным рулевым колесом, а также иным щитком приборов с тремя колодцами. В движение Mazda CX-9 приводиться при помощи 2.5-литрового бензинового турбодвигателя Skyactiv-G последнего поколения с отдачей в 250 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента. Агрегат работает в тандеме с автоматической 6-скоростной коробкой передач.
От 3 168 000.00 ₽
foto От 2 698 000.00 ₽
Mazda Century Edition — особая серия, посвященная 100-летнему юбилею компании: эксклюзивный дизайн, топовое оборудование и россыпь памятных логотипов. Уникальная цветовая схема — белый перламутровый металлик кузова и трехцветный черно-бело-красный кожаный салон — разработана специально в знак уважения исторического наследия Mazda. Коллекционная серия Century Edition — 100 лет совершенства. Огненно-красный интерьер и аккуратные, но выразительные детали внешней отделки — Mazda Century Edition не перепутать с другими. Серия Century Edition создана для того, чтобы к ежедневному удовольствию от обладания совершенным автомобилем Mazda добавилась гордость от обладания автомобилем редким и абсолютно эксклюзивным.
От 2 698 000.00 ₽
foto От 2 272 000.00 ₽
Cпециальная серия Mazda CX-9 Noir - стайлинг-пакет, подчеркивающий благородство и эксклюзивность. Его отличительные черты - черные элементы дизайна кузова и уникальный красный кожаный салон, которые нельзя заказать ни в одной другой комплектации. Настоящая индивидуальность - редкое, драгоценное достоинство. Специальная серия Mazda CX-5 Noir - эталон стиля и эксклюзивности. Секрет в особых элементах дизайна, которых нет ни в одном другом исполнении: деталях экстерьера черного цвета и особой отделке салона - черной комбинированной замше с контрастной красной строчкой. Темная, как ночное небо. Яркая, как свет звезд на нем. Специальная серия Mazda6 Noir – образец элегантности и эксклюзивности. Черные колесные диски, зеркала заднего вида и черный салон с красными креслами – такой Mazda6 вы еще никогда не видели.
От 2 272 000.00 ₽