Color

lada

Показаны результаты 10 из 35
foto От 730 900.00 ₽
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross — автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.
От 730 900.00 ₽
foto От 833 900.00 ₽
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross — автомобиль, способный открыть новые дороги и направления
От 833 900.00 ₽
foto От 531 900.00 ₽
Lada Granta 2190 (Лада Гранта 2190) - бюджетный переднеприводный седан от АвтоВАЗ, построенный на платформе Kalina. Автомобиль пришел на смену стразу трем моделям - 2107, Samara и Kalina. Снизить стоимость разработки и производства Гранта позволило использование технологий альянса Renault-Nissan, а также уменьшение количества деталей. Так, решетка радиатора объединена с передним бампером, за счет чего вся лицевая часть состоит из трех компонентов, тогда как у Калины их девять. То же касается и панели приборов (40 деталей против 52), и дверной карты (3 против 15) и других узлов. Лада Гранта стала первым серийным российским автомобилем, на который устанавливается задняя подвеска с отрицательным углом развала (-1°) и положительным схождением (-10°) колес. Автомобиль стал на 220 мм длиннее Калины (4260 мм) при такой же ширине и высоте (1700 x 1500 мм). Дорожный просвет уменьшился на 5 мм (до 160). Granta представлена в трех комплектациях - Стандарт, Норма и Люкс. В самой скромной нет никаких излишеств - стеклоподъемники ручные, а бамперы не окрашены в цвет кузова. В комплектации Норма эти недостатки устранены, а к достоинствам можно отнести наличие подушки безопасности для водителя, электропривод крышки багажника, сигнализацию и бортовой компьютер. В топовой же версии предусмотрен полный электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений, ABS+BAS. Для каждой из трех комплектаций Гранта предназначен свой двигатель, работающий с 5-ступенчатой механической КП - два 8-клапанных 1,6-литровых агрегата мощностью 80 и 90 л. с., а также 16-клапанный мотор такого же объема, но выдающий 98 л. с. Самый мощный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 12 секунд, а максимум, доступный для Granta - 168,5 км/час.
От 531 900.00 ₽
foto От 553 900.00 ₽
Lada Granta Liftback (Лада Гранта Лифтбек) – переднеприводный лифтбек класса «B». Обновленная версия первого поколения модели. Официальный показ автомобиля состоялся на Московском автомобильном салоне 29 августа 2018 года. Вместе с другими моделями Granta вариант в кузове Liftback, получила изменения внешнего оформления в стиле «Икс». Это касается передней части автомобиля: «Х»-образный контур дополнен хромовыми вставками, которые визуально объединяют измененные блок-фары (узбекско-корейского производства) и противотуманные фонари. «Корма» также немного подправлена: вместо шильдика с ладьей появились четыре большие буквы «Lada», задний бампер получил оригинальное оформление с черной вставкой, которая разделяет окрашенную его часть на две. Дополнительные внешние изменения: материал подкрылков теперь ворсовый повсюду (а не только позади), появился иной стиль оформление топовых 15-дюймовых дисков. Кроме того, на крышке багажника нет личинки для ключа – теперь за функцию открывания отвечает электромеханическая кнопка. Внутреннее оформление автомобиля – это хорошо знакомый интерьер от Лады Калины (c минимальными изменениями). Прежним остался блок аудиосистемы, блок климат-контроля, поменялась разве что подсветка кнопок (с зеленой на более спокойную белую) да появилось Х-украшение вокруг центральных дефлекторов. Также немного изменилась приборная панель: обозначение на шкалах оформлено в стиле модели Vesta (белый и оранжевый цвета). Кузов лифтбек занимает второе место (после седана) в модельном ряду Гранты по вместительности багажника: 435 литров с поднятым задним диваном, 750 литров – со сложенным (причем диван разделен в пропорции 60:40 во всех комплектациях, кроме базовой). Дорожный просвет под картером двигателя при полной загрузке составляет не менее 160 мм. Как и другим представителям данного семейства, автомобилю положен выбор из двух бензиновых атмосферных двигателей объемом 1.6 литра. Первый – 8-клапанный – имеет отдачу в 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, второй – 16-клапанный – поставляется в двух вариантах: базовом (98 л.с. и 145 Нм момента) и с системой изменения длины впускного коллектора (106 л.с. и 148 Нм). Первый комплектуется исключительно 5-ступенчатой «механикой», второй – либо 4-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco (для менее мощной версии), либо 5-ступенчатой механической коробкой (или «роботом» АМТ) . У «механики» теперь – измененное передаточное число главной пары: 3.9 вместо 3.7 (что сделало автомобиль чуть динамичнее); «робот» может похвастать измененной прошивкой и наличием зимнего и спортивного режимов. Комплектации автомобиля включают две подушки безопасности, систему стабилизации и противобуксовочную систему, помощник при старте под гору (но только для версий с АТ и АМТ), задний парктроник, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет с подогревами передних кресел, ветрового стекла и боковых зеркал, регулировку водительского кресла, рулевой колонки и передних ремней безопасности по высоте, аудиосистему с 4-мя колонками и систему Hands free с возможностью подключить смартфон через Bluetooth.
От 553 900.00 ₽
foto От 577 500.00 ₽
Lada Granta Hatchback (Лада Гранта Хэтчбек) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Презентация автомобиля состоялась на Московском автомобильном салоне 29 августа 2018 года, продажи в России стартовали 1 сентября 2018 года. Приняв решение упразднить модель Калина, АвтоВАЗ переформатировал ее в одну из разновидностей теперь широкого семейства Гранты. В итоге получается, что Granta Hatchback почти что полностью унаследовала оформление задней части Кalina 1119, передняя же часть – в духе флагмана марки Vesta – теперь может похвастать так называемой «Икс-графикой»: фары головного света и противотуманки «вписаны» в крайние точки буквы «Х». Этот эффект усилен хромированными вставками на переднем бампере, делающий контур «Икса» более выраженным. Оформление салона и передней панели в частности почти что идентично к оформлению интерьера Лады Калины. Прежними остались блоки управления аудисистемой и «климатом», но их подсветка изменилась с зеленой на белую. Появилось Х-украшение вокруг центральных дефлекторов. Панель приборов обрела иное оформление за счет бело-оранжевых шкал, стиль которых частично заимствован у Vesta. Багажное отделение хэтчбека – самое маленькое из всей модельной линейки: при общей длине автомобиля в 3926 мм и колесной базе в 2476 мм его объем равен 240 л, со сложенным задними сидениями – 555 л. Немаловажным с точки зрения практичности является и дорожный просвет – при полной нагрузке под картером двигателя остается не менее 160 мм клиренса. Силовых установок доступно две, это бензиновые 1.6-литровые атмосферные моторы. 8-клапанный мотор выдает 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, он комплектуется исключительно 5-ступенчатой МКПП. Альтернатива – 16-клапанный мотор с форсировкой до 98 л.с. и 145 Нм либо 106 л.с. и 148 Нм. Первый работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй – либо с «механикой», либо с «роботом». Последний может похвастать зимним режимом (улучшенное трогание на скользком покрытии) и спортивным режимом (ускоренное переключение передач). Хотя самой быстрой является все же версия с ручной КПП – 10.7 паспортных секунд до «сотни». Укомплектовать автомобиль можно в один из четырех способов: Standard, Classic, Comfort, Luxe. Есть и дополнительные пакеты Optima и Prestige. Версия Classic Optima (средняя комплектация) предполагает наличие подушки безопасности водителя, иммобилайзера, ДХО, систем ABS, EBD и BAS, электроусилителя, регулировки рулевой колонки по высоте, центрального замка, передних электростеклоподъемников, кондиционера и подогрева наружных зеркал. Топ-версия Luxe с пакетом Prestige – это две подушки безопасности, система стабилизации и противобуксовочная система, помощник при старте под гору (только для «автомата» и «робота»), задний парктроник, регулировка кресла водителя по высоте, полный электропакет с подогревом передних кресел, зеркал и ветрового стекла, датчики света и дождя, климат-контроль, аудиосистема с возможностью подключения через USB, SD и Bluetooth, 15-дюймовые колеса.
От 577 500.00 ₽
foto От 560 900.00 ₽
Lada Granta SW (Лада Гранта Универсал) – переднеприводный универсал класса «B». Официальная премьера автомобиля состоялась 29 августа 2018 года на Московском автосалоне, продажи в России стартовали 1 сентября 2018 года. Универсал Kalina, по завещанию маркетологов, приказал долго жить, «переродвишись» в Lada Granta SW. Задняя часть автомобиля осталась прежней (разве что чуть-чуть изменен задний бампер – появилась другая черная вставка), а вот передняя часть обрела иной, «Икс»-образный облик, который должен визуально сблизить внешний вид модели с Vesta. Фары головного света и противотуманные фонари объединены в единую визуальную конструкцию в форме буквы «Х», украшенной хромовыми вставками. Есть и другие изменения: форсунки омывателя ветрового стекла спрятаны теперь за кромкой капота, в топ-комплектациях на зеркалах появились повторители указателей поворота, изменился стиль 15-дюймовых дисков. Из менее заметного – подкрылки теперь выполнены из ворса, что должно улучшить шумоизоляцию. Кроме того, на багажнике теперь нету личинки для открывания двери ключом – за это отвечает электромеханическая кнопка. В салоне изменения почти что отсутствуют, если сравнивать с Лада Калина (именно ее оформление передней панели и позаимствовано для всей линейки Гранта). Блок климата и блок управления аудиосистемой остались прежними, изменилась лишь подсветка – теперь она белая (раньше – зеленая). Также изменилось и графическое оформление панели приборов (в стиле Vesta). Символическим украшением передней панели является Х-образная вставка вокруг центральных дефлекторов. Большого дисплея мультимедийной системы отныне не предлагают, ведь спрос на него ранее был слишком маленьким. Из важных эргономических введений – регулировка водительского кресла по высоте (в топ-исполнениях), а также регулировка ремней безопасности передних кресел (также – только в топе). Приводит в движение автомобиль одна из двух бензиновых атмосферных силовых установок: это либо 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, выдающий 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, либо 1.6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 л.с. и 145 Нм момента либо 107 л.с и 148 Нм момента. Большей отдачи в последнем случае удалось добиться за счет системы изменения длины впускного коллектора. Для наименее мощной версии предложена лишь 5-ступенчатая «механика», для средней – 4-ступенчатый «автомат» Jatco, для топ-версии – МКПП либо «робот» АМТ с модернизированной прошивкой и ползущим режимом (движение начинается при отпускании педали тормоза). К тому же модернизирована сама «механика» – изменено передаточное число главной пары (с 3.7 до 3.9). Топ-версия автомобиля Luxe (с пакетом Prestige) включает две подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему, помощник при старте под гору (для АТ и АМТ), задний парктроник, датчики дождя и света, подогревы передних кресел, лобового стекла и боковых зеркал, климат-контроль, полный электропривод и аудиосистему на 4 динамика с возможностью использования системы Hands free через Bluetooth.
От 560 900.00 ₽
foto От 652 900.00 ₽
Lada Granta Cross (Лада Гранта Кросс) - переднеприводный универсал повышенной проходимости класса «B». Дебют автомобиля состоялся в мае 2019 года. АвтоВАЗ всеми силами старается поспевать за современным трендом - «кроссоверизацией». Они уже успели представить X-Ray Cross и даже целых две Кросс-Весты (седан и универсал), и вот их самая доступная модель Granta удостоилась чести примерить на себе столь заветный шильдик. Правда зачастую такие доработки не больше чем простая маркетинговая уловка. Но не в случае с Грантой. Автомобиль действительно получил ряд полезных изменений, которые повысят как его геометрическую проходимость, так и внутреннюю уверенность водителя. И первое, что этому способствует будет увеличенный до внушительных 198 мм дорожный просвет (на зависть многим кроссоверам). С таким клиренсом автомобиль будет уверенно себя чувствовать практически на любой проселочной дороге но и за ее пределы лучше все-таки далеко не соваться: угол въезда - 18,9, угол съезда - 26,1, а угол рампы - 21,8. Как и любой универсал повышенной проходимости, Granta Cross имеет защитный пластиковый обвес вокруг кузова. Но не только им может похвастаться «внедорожная» Гранта. Уже изначально автомобиль стоит на 15-дюймовых колесных дисках, имеет дополнительные защитные молдинги на дверях, а цветовая палитра обзавелась уникальными для своего семейства оттенками: Аурум (ярко оранжевый) и Кориандр (цвета хаки). Не знаем насколько это поможет ему вне дорог, но выглядит такое исполнение куда интереснее своей «гражданской» версии. В интерьере обошлось без новшеств за исключением, разве что, декоративных оранжевых вставок на сидениях и каратах дверей. Оснащение ожидаемо очень скромное. Базовая версия универсала похвастает разве что элетроусилителем рулевого колеса, регулируемой по высоте рулевой колонкой, кондиционером и электростеклоподьемниками передних дверей. В более дорогих комплектациях добавиться круиз-контроль, задний парктронник, фирменная аудиосистема на четыре динамика, подогрев передних сидений, датчик дождя / света и центральный замок с дистанционным управлением. С безопасностью тоже все просто: две подушки (в базе одна) и система стабилизации (ABS, EBD и BAS). Под капотом Lada Granta Cross один бензиновый атмосферник 1,6 (16v) с отдачей в 87 л.с. 140 Нм либо 107 л.с. 148 Нм. Работать такой двигатель может как с 5-МКП, так и с 5-ступенчатым однодисковым «роботом» АМТ. На разгон до первой сотни 107-сильный автомобиль тратит 10,8 сек на механике и 12,7 на «роботе» в то время как 87-сильному универсалу требуется 12,2 сек (только МТ).
От 652 900.00 ₽
foto От 719 900.00 ₽
Lada Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Эктив) – переднеприводный седан класса «B». Модифицированная версия первого поколения модели. Старт производству модели был дан 23 августа 2019 года. Более «спортивной» версией стандартной Гранты эту модель делают 28 измененных или доработанных элементов – как во внешнем облике седана, так и спрятанных от глаза технических решений. Чуть более агрессивный передний и задний бамперы с красной линией, накладки на пороги, а также спойлер на крышке багажника не дадут перепутать модель со стандартным седаном. Не говоря уже о 15-дюймовых дисках с рисунком Baraka и хромированной накладке на окончание выхлопной трубы. В салоне установлены передние кресла с более развитой боковой поддержкой, на самих креслах, руле (с кожаной отделкой), а также на приборной панели – красные вставки. Задний ряд, складывающийся в пропорции 60:40, также получил обивку с вкраплением красных вставок. Кроме того, пластиковая вставка перед передним пассажиром получила рисунок с имитацией углеволокна, а ручка двери выкрашена в черный глянец. Изменения, влияющие на ездовые характеристики, кроются в доработанной подвеске, а также настройках «робота» АМТ-2. По заявлению производителя, у седана Драйв Эктив иные пружины и амортизаторы спереди и сзади, а дорожный просвет уменьшился на 18 мм. Кроме того, доработана КПП: ее настройки были обновлены, а время переключения передач сокращено. Доступны режимы «Город» и «Снег», есть также режим «Спорт»; да и вручную переключать передачи можно. А для любителей «поработать кочергой» предоставлена и РКПП на 5 ступеней. Двигатель, к сожалению, изменений не претерпел: это все тот же 16-клапанный бензиновый атмосферник объёмом 1.6 л, выдающий 106 л.с. и 148 Нм момента. С ручной КПП он позволяет седану разогнаться до первой «сотни» за 10.5 с. Базовым для автомобиля является исполнение «Comfort», которое располагает двумя подушками безопасности, системами помощи при экстренном торможении ABS, EBD и BAS, дополнительной шумоизоляцией, электроусилителем, подогревом передних кресел, кондиционером и аудиосистемой с USB и Bluetooth, располагающей 4-мя динамиками.
От 719 900.00 ₽
foto От 758 900.00 ₽
Lada Vesta (Лада Веста) – переднеприводный седан класса «В». Концептуальная версия модели впервые была показана на Московском международном автосалоне в августе 2014 года, а уже в сентябре 2015-го в Ижевске стартовало полномасштабное производство седана. Что и говорить. Веста для АвтоВАЗа стала прорывом и справедливо считается флагманом модельного ряда Лада. Хотя появление этого автомобиля на свет не было бы возможно без активного участия специалистов Renault-Nissan, а также главного дизайнера проекта – Стива Маттина, прежде работавшего в Volvo и Mercedes-Benz. Как бы там ни было, Веста, на момент своего дебюта, стала самым современным российским автомобилем. В основе Vesta лежит платформа Lada B/С с 2635-миллиметровой колесной базой, созданная, как уже говорилось, в сотрудничестве с инженерами франко-японского альянса. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Габаритная длина седана равна 4410 мм, ширина составляет 1764 мм, а высота – 1497 мм. Передние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние – барабанного типа. Многих потенциальных покупателей Лада Веста порадовала не только приятная внешность автомобиля, но и базовая комплектация, в которой присутствует ABS, система стабилизации, электроусилитель руля, крепления Isofix, антипробуксовочная система, борткомпьютер, помощник при старте на подъеме, центральный замок с дистанционным управлением, дневные ходовые огни, навигация, иммобилайзер и сигнализация, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. А в топовой комплектации есть такие «плюшки» как обогрев лобового стекла и передних кресел, мультируль, развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также датчики света и дождя. Движущей силой Lada Vesta выступает 1,6-литровый бензиновый двигатель (16-клапанный), выдающий 106 л. с. мощности и 148 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-диапазонным «роботом». От типа трансмиссии зависят динамические характеристики автомобиля и расход топлива. Механическая КПП позволяет разогнаться с места до 100 км/час на секунду быстрее «робота», то есть за 11,8 секунды, тогда как с потреблением бензина все наоборот: средний расход у «робота» составляет 6,6 литра, у «механики» - 6,9 литра на 100 км.
От 758 900.00 ₽
foto От 906 900.00 ₽
Lada Vesta Сross (Лада Веста Кросс) – переднеприводный седан класса «B» в «кросс»-исполнении. Премьерный показ предсерийной модели прошел на Московском автосалоне в августе 2016 года, продажи в России стартовали в начале лета 2018 года. Седан с приставкой Сross представили уж очень близким к серийной модели еще на Московском автомобильном салоне в 2016-м, но выпуск на заводе «Лада Ижевск» стартовал лишь в конце апреля 2018 года. «Внедорожный» арсенал седана ничем не отличается от версии в кузове универсал – тот же обвес с черными защитными пластиковыми вставками вкруг, такое же оформление колесных арок. Вследствие унификации седана и универсала Vesta до линии багажника не пришлось изменять даже задний бампер, поэтому и на седанах, и на универсалах Сross он тоже одинаковый – с серебристой вставкой и раздвоенной насадкой патрубка выхлопной системы. Также на седан «перекочевали» 203 мм дорожного просвета и 17-дюймовые колеса. Высотой «кросс»-седан отличается от стандартной Lada Vesta на 29 мм: 1526 мм против 1497 мм. Салон автомобиля также «перекочевал» с уже знакомого «кросс»-универсала: аналоговые шкалы спрятаны в колодцы, центральное место занимает сенсорный дисплей мультимедиа-системы, под ним – блок «климата» с двумя крутилками, ниша с 12-вольтной розеткой и USB-разъемом. Как и универсал, салон седана можно украсить контрастными вставками (оранжевого либо серого цвета). Более дорогие версии имеют центральный подлокотник в заднем диване. Объем багажника составляет 480 л. Укомплектовать Lada Vesta Сross можно одним из двух бензиновых моторов: это либо 1.6-литровый 16-клапанный «атмосферник» на 106 л. с., либо 1.8-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель на 122 л. с. Первый мотор работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», тогда как более мощный комплектуется еще и пятиступенчатым «роботом» АМТ. Оба мотора довольствуются «92-м» бензином. Что касается комплектаций, то базовым для Веста Кросс исполнением является Luxe. В него входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, датчики света и дождя. Комплектация Luxe Multimedia прибавляет к уже названому мультимедиа-систему с навигатором и камерой заднего вида; в списке оснащения Luxe Prestige значится также подогрев задних сидений, подлокотник сзади, еще одна USB-зарядка, а также подсветка ручек дверей и зоны ног передних пассажиров.
От 906 900.00 ₽
foto От 855 900.00 ₽
Lada Vesta SW (Лада Веста SW) – пятидверный универсал класса «B». Модель презентовали на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 15 июля 2017 года в рамках ежегодного дня открытых дверей АвтоВАЗА. Дебют автомобиля «на людях» прошел на мероприятии, которое организаторы назвали «Арт-заводом». АвтоВАЗ сделал шаг прочь от утилитарных «утюгов» Lada в «хозяйском» кузове, а это значит, что Стив Маттин – главный дизайнер российского автопроизводителя – получает свою зарплату не просто так. У Vesta SW кардинальных различий со своим младшим (по размерам) и старшим (по времени пребывания на рынке) братом-седаном Vesta нету. Длина и ширина остались прежними: 4410 мм и 1764 мм соответственно, так же и колесная база «осталась на месте» - 2635 мм. Но универсал «подрос» в высоту: 1512 мм (с рейлингами) по сравнению с 1497 мм у седана. Почти все элементы экстерьера «перекочевали» с седана на универсал: спереди фирменный «икс»-стиль применили для визуально целостной решетки радиатора, фары и противотуманки размещены таким образом на вершинах «икса». Профиль «универсала» также не разочаровывает: линия крыши довольно покатая, а не прямая, и заканчивается спойлером, закрепленным на крышке багажника. Вместо стандартной антенны-прутика есть возможность заказать стильный «плавник». Секции окон в задней части автомобиля имеют довольно широкую черную рамку. Вместе все это помогает сгладить чувство тяжести «кормы», которое зачастую появляется в дизайне «универсалов». И, конечно же, нельзя не упомянуть: лючок бензобака лишили «классического» ушка, теперь он запирается центральным замком. Сзади тоже почти полная унификация с седаном: не ищите отличий от него ниже линии окон. Те же острые фонари, объединяющие крышку багажника с панелями кузова, те же четыре огромные буквы, обозначающие марку, сверху у самой кромки багажника, та же черная накладка на задний бампер, в центре которой – противотуманка. Неизменённым осталась форма видимой части выхлопной системы: похоже, что эта тонкая трубочка здесь с предыдущих моделей марки. Отличия, как было уже сказано, начинаются выше линии окон. Универсал Lada Vesta обзавелся стеклоочистителем окна задней двери, а дублирующий стоп-сигнал перекочевал на спойлер. Исчезла замочная скважина в крышке багажника: теперь универсал можно открыть кнопкой, расположенной над номерным знаком. Кроме того, интересным дизайнерским решением стало оставить часть задней стойки окрашенной в черный цвет: это маленькое (и что уж правды таить, популярное нынче) ухищрение однозначно добавляет очков общему дизайну «кормы». Интерьер машины – не менее прорывной для АвтоВАЗа, чем внешний облик автомобиля – это копия салона седана. Три колодца приборной панели, трехспицевый мультируль, две «крутилки» климата и экран мультимедийной системы посредине уже знакомы нам по седану. Но есть и приятные мелочи-отличия, например, оранжевая подсветка приборной панели, подлокотник-бокс между передними сидениями, а также подлокотник заднего дивана. Кроме того, теперь у задних пассажиров есть собственный плафон. Универсал комплектуют элементами, некоторые из которых можно счесть приятным бонусом (как, например, задние дисковые тормоза и уже упомянутый климат-контроль, а также подогрев передних сидений), а некоторые – необходимостью (четыре подушки безопасности). Силовых агрегатов на Лада Веста SW два: это 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 148 Нм, а также 1.8-литровый той же системы с характеристиками 122 л. с. и 170 Нм соответственно. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот» АМТ. Привод только на передние колеса.
От 855 900.00 ₽
foto От 970 900.00 ₽
Lada Vesta SW Сross (Лада Веста SW Кросс) – универсал класса «B» повышенной проходимости построенный на базе Lada Vesta SW. Модель презентовали на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 15 июля 2017 года в рамках ежегодного дня открытых дверей АвтоВАЗА. Дебют Vesta SW Сross состоялся вместе с «простой» Vesta SW на мероприятии, которое организаторы назвали «Арт-заводом». И если раньше дизайн моделей АвтоВАЗа в кузове «универсал» нельзя было назвать очень уж креативным, а подход к ним – очень уж «арт-», то теперь ситуация изменилась: Весте и Весте Кросс точно нельзя отказать в красоте (а если универсал Кросс укомплектовать ярким металликом оранжевого цвета «Марс» и заводскими 17-дюймовыми дисками, тогда все вопросы к дизайнерской части отпадают). Vesta SW Сross немного отличается со своим младшим (по размерам) и старшим (по времени пребывания на рынке) братом-седаном Vesta. Длина и ширина изменились: 4424 (+14) мм и 1785 (+21) мм соответственно, колесная база «осталась на месте» - 2635 мм. Объём багажника – 480 литров, а также дополнительные 95 литров в «подполье». Но что заметно выросло, так это клиренс автомобиля: на Vesta SW Сross он составляет целых 203 мм, что 25 мм больше, чем у стандартной версии. Фирменный «икс»-стиль подштамповок на кузовных панелях выглядит все так же эффектно, как и на седане. Это все, что нужно знать тому, кто находит дизайн «классической» Lada Vesta достойным своего выбора. Дополняют этот динамичный образ и окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере. Но сам бампер в нижней части отличается от «простой» Весты. Изменена его форма, а также добавлена пластиковая вставка серебристого цвета, которая эффектно разбавляет черные защитные накладки. Эти черные защитные накладки – главное дизайнерское отличие Лады Весты Кросс от простого универсала.
От 970 900.00 ₽
foto От 958 900.00 ₽
Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности. Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе. Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки). Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».
От 958 900.00 ₽
foto От 1 184 900.00 ₽
Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт) – спортивная версия переднеприводного седана класса «B». Премьерный показ первого поколения автомобиля состоялся в рамках Московского автошоу летом 2018 года. Чтобы сделать автомобиль более спортивным, специалисты АвтоВАЗа модернизировали не только двигатель, но и подвеску автомобиля, кроме того, изменены также аэродинамические показатели седана. Двигатель – это ВАЗовский 1.8-литровый бензиновый атмосферный мотор, с которого удалось снять 145 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Для этого был увеличено давление в топливной системе, установлены иные распредвалы (профиль кулачков позволил увеличивать ход клапанов на выпуске), немного подкорректированы регулировки фаз газораспределения, к этому всему нужно еще прибавить и изменения в программе ЭБУ. Кроме того, изменив передний воздухозаборник, инженерам удалось достичь результата в 40 градусов температуры воздуха на впуске. В итоге, работая с механической 5-ступенчатой РКПП с тросовым механизмом (производство Renault), двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9.6 с. Максимальная скорость – 198 км/ч. Подвеска Vesta Sport очень существенно отличается от базовой версии. У спортивной версии иные пружины и стойки (спереди и сзади увеличены как диаметр штока, так и рабочего цилиндра), поворотные кулаки и суппорты передних дисковых тормозов (к слову, тормозные диски для этого автомобиля – самые большие за историю ВАЗа – диаметром 300 мм), увеличены поршни и сами колодки. Ступицы – на пять болтов (5Х114.3) вместо четырех. Также увеличена колея: передняя – на 35 мм, задняя – на 15 мм. Дорожный просвет уменьшен на 16 мм – до 162 мм. С завода на автомобиль устанавливают шины ContiSportContact 5 на 17-дюймовых колесах. Внешность автомобиля – чуть более агрессивная по сравнению с базовой версией. Изменены передний и задний бамперы, появились развитые боковые молдинги. На крышке багажника прописался спойлер, на заднем бампере – диффузор и два патрубка выхлопной системы (труба на 60 мм расходится на две трубы диаметров 43 мм, что позволило уменьшить сопротивление. Суммарный результат всех аэродинамических доработок – уменьшенная с 33 до 7.8 кг подъемная сила на передней оси и с 22.2 до 11.6 кг на задней оси. Изменения внутри касаются в первую очередь передних кресел – они обзавелись развитой боковой поддержкой, ярко-красные валики выполнены из алькантары; кроме этого материала для кресел использовано еще несколько материалов. Руль (с отметкой «нуля»), чехол КПП и стояночного тормоза выполнены из перфорированной экокожи. В салоне также – вставки, имитирующие углепластик. Красные цвета доминируют в подсветке приборной панели. Финальной нотой является черный потолок и черные солнцезащитные козырьки.
От 1 184 900.00 ₽
foto От 749 900.00 ₽
Lada Largus (Лада Ларгус) – 5- или 7-местный переднеприводный универсал класса «В» с заводским индексом R-90. Прототип автомобиля впервые был показан в Москве в 2010 году, а в августе 2011-го в рамках московского мотор-шоу «Интеравто» дебютировала серийная версия модели. Ларгус – это первый совместный проект АвтоВАЗа с Альянсом Renault-Nissan. Автомобиль построен на платформе B0 и представляет собой не что иное, как слегка модифицированный Renault Logan MCV. Длина автомобиля равна 4450 мм, ширина 1740 мм, а высота – 1636 мм. Объем багажника 5-местной версии равен 560 литрам, а у 7-местной он, по понятным причинам, значительно меньше – 135 литров. Largus представлен в трех комплектациях - Standart, Lux и Norma. В базовом исполнении присутствует одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема с CD/MP3-плеером, регулируемая по высоте рулевая колонка, противотуманные фары и легкосплавные колесные диски. Luks, в свою очередь, может похвастаться системой ABS, усилителем руля, электропакетом бортовым компьютером и т. д. В моторной гамме Лада Ларгус два бензиновых силовых агрегата. Оба разрабатывались специалистами Renault, и оба обладают рабочим объемом 1,6 литра, однако один из них 8-клапанный (90 л. с.), а второй – 16-клапанный (102 «лошадки»). Агрегатируются двигатели только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/час базовый Ларгус разгоняется за 13,4 секунды, а максимальная его скорость равна 167 км/час. Что же до уровня потребления топлива, то в смешанном цикле он составляет порядка 8 литров с 90-сильным мотором и 7,5 литров со 102-сильным. Специально для LadaLargus и некоторых других моделей на платформе B0, АвтоВАЗ запустил три новых цеха - сварки, окраски и сборки. Инвестиции в этот проект составили 400 миллионов евро. Первый тестовый экземпляр универсала сошел с конвейера в июне 2011 года, а 4 апреля 2012-го стартовало полноценное серийное производство автомобиля. На момент запуска, локализация производства превысила порог в 50%, а со временем будет доведена до 72%.
От 749 900.00 ₽
foto От 915 900.00 ₽
Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс) – 5- или 7-местная псевдовнедорожная версия универсала класса «В». Дебют модели состоялся на автосалоне в Москве в августе 2014 года. Увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бампера с тиснением без окраски, оклеенные пленкой рамки дверей, легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности – вот основные внешние отличия псевдовнедорожной версии универсала Ларгус от обычной модификации универсала. Впрочем, в Тольятти не ограничились одними лишь экстерьерными преобразованиями. Модернизации, а вернее стилизации, подвергся и интерьер автомобиля. В спинках передних кресел, например, применены оранжевые кожаные вставки в плечевой зоне и в обивке дверей. Такого же цвета клетка и декоративная отстрочка швов служат орнаментом для всех сидений. И, опять же, в оранжевый цвет выкрашена накладка центральной консоли. Ларгус Кросс доступен в одной единственной комплектации – «Люкс». В нее вошла система ABS, фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth и так далее. В основе Largus Cross лежит платформа B0 со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. По сути, это слегка модифицированная версия Renault/Dacia Logan MCV со всеми вытекающими последствиями, габаритами и особенностями ходовой части, известной своей энергоемкостью и надежностью. Под капотом Lada Largus Cross установлена 1,6-литровая бензиновая «четверка» с распределенным впрыском. Выдает такой мотор 105 л. с. мощности и 148 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В итоге с места до 100 км/час универсал разгоняется за 13,1 секунды, а максимальная его скорость равна 165 км/час. Что же до расхода топлива, то на 100 км пути в смешанном цикле автомобилю требуется 9 литров бензина АИ-95.
От 915 900.00 ₽
foto От 796 900.00 ₽
АвтоВАЗ официально представил обновленную версию Lada Niva с приставкой Travel. Серийное производство новинки уже началось. Внедорожник действительно оказался очень похож на японский кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. С конвейера предприятия «Lada Запад Тольятти» сошли первые экземпляры обновленного внедорожника Lada Niva, который еще год назад выпускался под брендом Chevrolet. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис. Рестайлинговая версия выйдет на рынок под именем Niva Travel. Автомобиль серьезно изменился внешне. На опубликованных официальных фотографиях запечатлен внедорожник Niva Travel в исполнении Off-road, подготовленный для экстремального бездорожья. Он отличается обвесом из неокрашенного пластика, зубастой резиной и шноркелем. После рестайлинга Niva получила новую оптику, крупноячеистую решетку радиатора, массивный передний бампер, рельефный капот, светодиодные фонари, оригинальный задний бампер, боковые молдинги, квадратные накладки на арках колёс и литые диски нового дизайна. Сходство передней части с кроссовером Toyota RAV4 режет глаз.
От 796 900.00 ₽
foto От 632 900.00 ₽
LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде. LADA 4х4 - легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, осваивал Антарктиду и поднимался на перевал Дятлова.
От 632 900.00 ₽
foto От 705 900.00 ₽
Внедорожник LADA 4x4 5 дв. — культовая автомашина, демонстрирующая повышенную проходимость. Непревзойденные внедорожные качества, которые ценят автомобилисты всего мира, обусловлены наличием дифференциального полного привода, понижающей передачи, независимой энергоемкой передней подвески, возможности выполнения блокирования межосевого дифференциала. Недаром это транспортное средство – постоянный участник самых сложных мировых ралли и экстремальных экспедиций на Северный Полюс, в Гималаи и т.д. Подлинное призвание Lada Niva 4х4 5 дверей состоит в преодолении бездорожья, крутых подъемов, участков пересеченного ландшафта. Однако, и в городской трафик, благодаря своим компактным размерам, машина вписывается очень органично. В течение трех десятилетий Lada 4х4 не утрачивает свои конкурентные преимущества, заключающиеся в непревзойденных ходовых характеристиках, простоте обслуживания, высокой надежности. С годами они только совершенствуются.
От 705 900.00 ₽
foto От 744 900.00 ₽
Lada Largus (Лада Ларгус) - переднеприводный фургон с заводским индексом F90, построенный на платформе Renault Logan MCV. Производство модели стартовало в июле 2012 года. Largus стал первым совместным проектом АвтоВАЗа с Альянсом Renault-Nissan. За основу была взята проверенная временем платформа В0, на которой с успехом базируется модель Logan MCB от Renault, однако в России ее немного модернизировали. Впрочем, принципиальных изменений не последовало. В передней подвеске по-прежнему используются стойки McPherson, тогда как задняя представляет собой полузависимую конструкцию со скручивающейся балкой. В длину автомобиль вытянулся на 4470 мм, ширина его составляет 1750 мм, а высота - 1650 мм. И все это при 2905 мм колесной базы и 1260 кг снаряженной массы. В зависимости от комплектации, фургон Lada Largus может быть оснащен системой ABS, подушкой безопасности водителя и пассажира, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой (FM+CD+MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands free) и так далее. В моторной гамме Лада Ларгус два бензиновых силовых агрегата. Оба разрабатывались специалистами Renault, и оба обладают рабочим объемом 1,6 литра, однако один из них 8-клапанный (90 л. с., 124 Нм), а второй – 16-клапанный (102 «лошадки», 148 Нм крутящего момента). Агрегатируются двигатели только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная его скорость Ларгус равна 155 и 165 км/час в зависимости от типа двигателя. Что же до уровня потребления топлива, то в смешанном цикле он составляет порядка девяти литров с 90-сильным мотором и 9,3 литра со 102-сильным. Технические характеристики Лада Ларгус, в зависимости от комплектации, позволяют буксировать прицеп с полной массой от 420 кг до 650 кг. А если говорить о грузе, перевозимом в кузове фургона, то объем пространства для этих целей в Ларгус равен 2540 литров. Специально для Largus и некоторых других моделей на платформе B0, АвтоВАЗ запустил три новых цеха - сварки, окраски и сборки. Инвестиции в этот проект составили 400 миллионов евро.
От 744 900.00 ₽
foto От 812 000.00 ₽
Дешевые автомобили Лада Гранта и Лада Нива (Lada 4x4) обзавелись новыми модификациями, созданными для коммерческого сектора. Интересно, что «грузовые» машины разработаны не АвтоВАЗом. Компания Lux Form создала на базе ВИС 2349 и ВИС 2346 (полугрузовые модификации Гранты и Нивы) своеобразные кемперы. Такие автомобили можно оборудовать как автодома или использовать, например, в мелком бизнесе. Правда, сложно судить, насколько это практично. Ведь для дома на колесах в таком фургоне слишком мало места. Тем не менее, производитель почему-то все же предлагает такую опцию, надеясь на немногочисленный спрос. Фургоны представляют собой установленные на шасси отсеки, выполненные из пластика. Вопросы вызывает и цена, которая ставит под сомнение рыночный успех этих модификаций. Например, сам по себе ВИС Гранта (шасси и водительская кабина) стоит в два раза дороже стандартного седана, который предлагает места для пяти пассажиров и багажник. При этом непосредственно доработка от Lux Form обойдется в три раза дороже (в стандартной модификации без дополнительного оборудования) – около 18 000 долларов. Доработанная ВИС Нива окажется еще дороже. Даже странно, что эти версии делал не АвтоВАЗ.
От 812 000.00 ₽
foto От 786 000.00 ₽
LADA Granta бортовая платформа - это оптимальное соотношение характеристик, важных для любого бизнеса: Высокая грузоподъёмность - до 915 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно актуально в городской застройке Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания Легкость управления и эргономика легкового автомобиля
От 786 000.00 ₽
foto От 559 900.00 ₽
Учебный автомобиль LADA Granta – это сертифицированное решение от производителя – не требует дополнительного времени на внесение в ПТС отметки об изменении конструкции. Для улучшения управляемости и информативности рулевого управления на LADA Granta установлен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками. Конструкция механического привода обеспечивает надежную передачу движения от дублирующих педалей инструктора, без деформации элементов в экстренных случаях. По сравнению с тросовым приводом не требуется периодическое тех.обслуживание по регулировке и замене звеньев привода. Предусмотрена фиксация педалей от несанкционированного нажатия пассажиром на рабочем месте инструктора. Автомобиль спроектирован с соблюдением всех технических требований безопасности, предъявляемых к учебным транспортным средствам. В состав комплектации входит необходимый для автошкол набор оборудования: дублирующие педали сцепления и тормоза (для версии с АТ – только педаль тормоза), дополнительное зеркало заднего вида, опознавательный знак «У». Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta учебная выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
От 559 900.00 ₽
foto От 917 000.00 ₽
LADA Niva Legend фургон – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком. Высокая грузоподъёмность - до 490 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона 2 варианта кабины с вместимостью 2 или 5 человек Легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость Межосевой блокируемый дифференциал Понижающая передача в раздаточной коробке Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания ДОСТУПНЫ КОМПЛЕКТАЦИИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ПАКЕТОМ OFF-ROAD: Усиленный задний мост Главная передача переднего и заднего моста 4,1 Увеличенный дорожный просвет – 240 мм Шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах Усиленные пружины передней подвески Амортизаторы передней и задней подвески с увеличенными ходами
От 917 000.00 ₽
foto От 852 000.00 ₽
LADA 4x4 бортовая платформа - это оптимальное соотношение характеристик для решения логистических задач вне городских дорог. Грузоподъёмность - до 580 килограммов. Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона. 6 такелажных петель и запорная фурнитура из оцинкованной стали обеспечат надежное крепление груза. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком. Дополнительную защиту груза можно обеспечить, заказав версию со стеклопластиковым кунгом, который для удобства погрузки/разгрузки оборудован пневмоупорами крышки кунга и лампой освещения грузового отсека. Этот уникальный автомобиль отлично подойдет для фермеров, для сельских жителей и всем, у кого есть подсобные хозяйства. Нива 4х4 бортовая отлично ведет себя и на шоссе, и на грунтовых, проселочных дорогах. У бортовой Нива пол грузовой платформы ровный, есть специальные приспособления (крючки и кольца) для закрепления груза. Борта изготовлены из ламинированной фанеры. Жесткая надстройки выполнена из стекловолокна. Кабина и в двухместной и пятиместной 4х4 имеет две двери, откидной только задний борт. Чтобы сесть на задний диван в салоне, нужно откинуть переднее кресло. Для улучшения обзора изменили наружные боковые зеркала, увеличив их. На задние колеса установлены брызговики. Общая грузоподъемность 540-625 кг. Бак для топлива рассчитан на 42 литра.
От 852 000.00 ₽