Color

kia

Показаны результаты 10 из 35
foto От 869 900.00 ₽
KIA Picanto (Киа Пиканто) – переднеприводный хэтчбек класса «А», известный также под именем Morning. Премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года. Главным заданием дизайнерских центров в Namyang (Korea) и Frankfurt (Germany) было придать субкомпакту KIA Picanto молодежный и динамичный имидж. Несмотря на узнаваемую внешность, кузов хэтчбека стал более угловатым, капот прибавил в длине, бамперы изменили свою архитектуру, а устаревшую оптику заменили на современные приборы с диодным наполнением. Для тех, кто хочет еще больше выделиться из толпы, предлагается версия GT Line с агрессивным спортивным обвесом, задним спойлером и крупными колесными дисками фирменного дизайна. Построенный на новой платформе, автомобиль стал длиннее предшественника и его габаритные размеры Д/Ш/В теперь составляют 3595/1595/1485 мм соответственно, колесная база также увеличилась до 2400 мм. Благодаря этому полезный объем багажного отделения увеличился с 200 до 255 литров, а при сложенных спинках заднего ряда сидений эта цифра достигает 1010 л (+140 л). При этом доступны, как четырех, так и пятиместные модификации, первые оснащаются иным задним диваном с двумя подголовниками и ремнями безопасности вместо трех. Выразительный салон Киа Пиканто может похвастаться достойным уровнем комфорта, яркими стилистическими решениями, качественными отделочными материалами и богатым оснащением. Главная панель выделяется крупными овалами дефлекторов климатической системы, расположенных по бокам, центральное место вертикально занял 7-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, под которым, отделенные декоративной планкой, нашли свое место горизонтальные «дуйки» и компактная консоль управления климатом. Позади трехспицевого мультируля находиться комбинированный приборный щиток с небольшим TFT дисплеем. Перечень доступного оборудования включает беспроводную зарядку мобильных устройств, бесключевой доступ, подогрев руля, семь подушек безопасности и камеру заднего вида. А для безопасности может использоваться система стабилизации, предупреждения водителя об угрозе фронтального столкновения (Front Collision Warning System), ассистент рядности движения (Lane Departure Warning System) и др. Линейка доступных двигателей для KIA Picanto состоит из бензиновых агрегатов с рабочим обьемом 1.0 и 1.2 литра, каждый из которых производит 67 л.с. (96 Нм) и 87 л.с. (120 Нм) соответственно. Они могут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонным «автоматом».
От 869 900.00 ₽
foto От 897 900.00 ₽
KIA Rio Sedan (КИА Рио Седан) – переднеприводный седан класса «В». Фейслифтинг четвертого поколения модели, предназначенного для российского рынка. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 сентября 2020 года в Москве. Модернизацию самого покупаемого на российском рынке автомобиля, который принадлежит иностранному бренду, смело можно назвать очень лаконичной. Передняя оптика обзавелась более вычурной формой, теперь фары вплотную прилегают к чуть увеличившейся решетке с иным рисунком. Задняя оптика получила «зубцы» в горизонтальных диодных планках. Изменилась форма бамперов (из-за чего общая длина седана увеличилась на 20 мм, до 4420 мм), задний теперь украшен имитацией патрубков выхлопной системы в форме трапеций, а также подобием диффузора. Что касается головной оптики, она доступна в трех вариантах: наиболее простым является фара рефлекторного типа без ДХО, средним – линзованная оптика с галогеновыми лампами и диодными ДХО, наиболее дорогое исполнение – это полностью диодные фары со статической подвеской поворотов. В зависимости от комплектации предложены 15-дюймовые штампованные диски, а также 15- и 16-дюймовые легкосплавные. В салоне главным изменением является наличие в дорогих комплектациях 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы, которая поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также 4.2-дюймового цветного экрана на панели приборов. Регулировка поясничного упора водительского кресла доступна лишь в самой дорогой модификации. Из «невидимых» изменений – доработанная шумоизоляция (пластиковые подкрылки заменены на тканевые, появилось больше шумопоглощающего материала в багажнике). Двигатели остались прежними. Это 1.4-литровый Kappa на 100 л. с. и 132 Нм крутящего момента да 1.6-литровый Gamma на 123 силы и 156 Нм момента. Оба двигателя работают на бензине А92. Укомплектовать их можно как шестиступенчатой «механикой», так и гидротрансформатором на те же шесть ступеней. После фейслифтинга под капотом появился аккумулятор емкостью 60 А*ч и более вместительный бачок омывателя (5.3 л вместо 4.6). Также теперь доступна функция запуска мотора с ключа. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 160 мм. Базова комплектация Сlassic укомплектована ABS и системой курсовой устойчивости ESC. Есть помощник при старте под гору и система предупреждения при аварийном торможении. Автомобиль укомплектован внешними зеркалами в цвете кузова, оснащенными электроприводом и подогревом, кондиционером, регулировкой руля и кресла водителя по высоте, передними электрическими стеклоподъемниками.
От 897 900.00 ₽
foto От 1 017 900.00 ₽
KIA Rio X (Киа Рио Икс) – переднеприводный хэтчбек повышенной проходимости класса «B». Разработан для рынка России. Рестайлинг первого поколения модели. Автомобиль был официально презентован 16 ноября 2020 года. Кросс-хэтчбек Rio, мягко говоря, популярен: половина проданных Rio в 2020 году – именно такие «внедорожные» хэтчбеки. Рестайлинг же привнес этой модели не только новое имя (история, кстати, интересная, и связана она с авторским правом на название «Х-Line»), но также заметные изменения во внешности и комплектациях. Изменения в передней части касаются решетки (теперь без хромированной окантовки), головной оптики (с зигзагом диодных ДХО) и бампера (с вертикальными имитациями зон забора воздуха). Задняя оптика объединена светодиодной перемычкой, на заднем бампере имитации воздуховодов вторят украшениям переднего. На серебристой накладке внизу появился противотуманный фонарь. Укомплектовать автомобиль можно 15- либо 16-дюймовыми дисками, и в последнем случае дорожный просвет кросс-хэтча будет равен 195 мм. Внутри автомобиля изменения минимальны: мультимедийная система в дорогих комплектациях обзавелась 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, система поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а ее меню получили модернизированное оформление. Как и раньше, задний ряд можно сложить в пропорции 60:40 (при складывании кресел образуется ступенька). И если в походном состоянии багажник предоставляет 370 л объема, со сложенным диваном доступно уже 1075 л. По заверению представительства, модель разрабатывалась с учетом условий эксплуатации в российских реалиях. Именно поэтому автомобиль уже с завода оснащается аккумулятором увеличенной емкости (60 А*ч), большим бачком стеклоомывателя (5.3 л), а кузов и днище обрабатываются антикоррозийным покрытием. Нелишним в этом контексте является также пакет «теплых опций», в который могут включаться подогревы лобового стекла (вся поверхность), зеркал заднего вида, форсунок омывателей, руля, передних и задних кресел. Более дорогие исполнения оснащены системой удаленного запуска двигателя (работает 10 минут), и если перед глушением двигателя какие-либо из подогревов были включены, они опять начнут работать. Как и дорестайлинговую версию, KIA Rio X можно укомплектовать одним из двух атмосферных бензиновых моторов, каждый из которых оснащен распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. 1.4-литровый Kappa выдает 100 л. с. и 132 Нм крутящего момента. 1.6-литровый Gamma имеет отдачу в 123 силы и 156 Нм. Оба мотора могут работать на 92 бензине. Несмотря на «внедорожный» стайлинг (неокрашенный пластик по периметру кузова), автомобиль, как и раньше, доступен исключительно с передним приводом. В списке оснащения, предложенного для KIA Rio X, значатся диодный головной свет, система бесключевого доступа, шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, помощи при старте под гору и отслеживания давления в шинах. Есть также климат- и круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего вида и навигация.
От 1 017 900.00 ₽
foto От 1 434 900.00 ₽
KIA Ceed (Kиа Cид) – переднеприводный хэтчбек класса «С». Третье поколение модели. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в марте 2018 года, продажи модели начались в конце второго квартала 2018 года Для марки KIA хэтчбек Ceed является важным звеном в контексте продаж, ведь показатель в 640.000 выпущенных хетчей второго поколения (2012-2018) означает, что автомобиль является одним из лучших по продажам в линейке корейского производителя. А это значит, что для последнего – третьего поколения – было поставлено две задачи: не растерять уже «завоеванных» клиентов и получить новых. Веяния такой стратегии видны и во внешнем оформлении автомобиля. Дизайн модели является попыткой совместить удачные (узнаваемые) решения прошлой модели с добавлением новых черт. Так, фирменная решетка радиатора «тигриный нос» осталась на месте, но вот укороченная передняя оптика (вместо растянутых далеко к передним аркам фар) – это влияние старшего и любимого публикой Stinger. В этом же контексте можем говорить о трехсекционном переднем бампере, хотя боковые черные вставки являются лишь украшением да контрастом к противотуманным фонарям. «Профиль» автомобиля стал намного динамичнее из-за ниспадающей линии остекления. Не в последнюю очередь более спортивно выглядит Ceed и благодаря оформлению «кормы»: никаких круглых линий, лишь строгость задних фонарей (со светодиодной окантовкой) и рельефные отформовки крышки багажника и заднего бампера. Конечно же, имитация сетки на заднем бампере тоже добавляет свою лепту в «образ». Да и габариты делают свое дело: хэтчбек стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447) мм. Внутри тоже прибавилось строгости и «спортивности». Обод руля остался классическим, но ступица стала круглой, да и «хромовое» (пластик под цвет) его оформление вместо глянцевого сразу меняет впечатление. Шкалы сгруппированы в два равноправных колодца (то есть обороты – также важны), хотя раньше спидометр был размещен по центру. Окантовка «парящего» сенсорного дисплея (7 либо 8 дюймов, в зависимости от комплектации) мультимедиа-системы и прилегающих воздуховодов тоже выполнена в «хроме», а не в глянцевом пластике, как раньше. Климат-контроль лишился собственного дисплея, но кнопки и «крутилки» его стали более выразительными. Что касается практичности, то Ceed этого поколения предлагает 395 л объема багажника (а также на 87 мм ниже погрузочную высоту). На европейском рынке для автомобиля доступно несколько двигателей. 1.0-литровый бензиновый T-GDi выдает 120 л. с. и 172 Нм крутящего момента. 1.4-литровый T-GDi имеет отдачу в 140 л. с. и 242 Нм момента. Есть также безнаддувный 1.4-литровый MPi-мотор, выдающий 100 сил и 134 Нм момента. Новым для модели стал 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi серии «U3», который выдает 115 и 136 л. с. и 280 либо 300 Нм соответственно. Все моторы работают в паре со 6-ступенчатой «механикой» либо (наиболее мощные бензиновый и дизельный) 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Подвеска автомобиля получила иную геометрию, хотя ее архитектура не изменилась (сзади – многорычажка). Рулевое управление стало более острым из-за увеличения передаточного числа рулевой рейки – теперь это 12.7:1. Базовым оснащением Kиа Cид, обеспечивающим безопасность пассажиров, является семь подушек безопасности, система слежения за разметкой, автоматическое торможение в экстренных ситуациях, предупреждение об усталости и автоматическое переключение света. Кроме этого, автомобиль можно укомплектовать «автопилотом» второго уровня (самостоятельное движение в потоке до 130 км/час), адаптивным круиз-контролем, слежением за слепыми зонами, помощником при парковке и другими системами. Также комплектации автомобиля предполагают полностью диодный свет, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев задних, беспроводную зарядку смартфона, мультимедиа-систему с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL Premium, передний и задний парктроники, камеру заднего вида.
От 1 434 900.00 ₽
foto От 1 474 900.00 ₽
KIA Ceed SW (Киа Сид SW) – переднеприводый универсал класса «С». Премьерный показ третьего поколения модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Универсал существенно отличается от хэтчбека Ceed по размерам: при одинаковой колесной базе в 2650 мм общая длина Ceed SW составляет 4600 (что на 290 мм больше, чем у хэтча). Прибавка в длине реализована именно за счет заднего свеса, ведь если передний у автомобилей не отличается (880 мм), то задний у универсала равен 1070 мм (при 780-ти мм у хэтчбека). Такое увеличение сыграло существенную роль в пользу багажного отделения универсала: 625 л за спинкой заднего дивана и 1694 л – за передними креслами (задний диван складывается вровень с полом багажника). Сами секции можно сложить в пропорции 60:40, а в топ-комплектациях – 40:20:40, причем сделать это можно дистанционно. Дизайнерам Киа удалось избежать одной из главных ошибок при создании универсала, а именно – внешней грузности модели по сравнению с «донором». «Корма» автомобиля (а точнее в ее оформлении сосредоточены отличия от хэтча, ведь впереди автомобили идентичны) выглядит органично: почти что ровная линия крыши компенсирована динамичной линией остекления, под острым углом ниспадающей к задним фонарям. Последние имеют обособленный дизайн, кроме того, задний бампер также перерисован: в сравнении с хэтчбеком появились накладки, имитирующие зоны отвода воздуха, огни заднего хода «переехали» вниз. На европейском рынке для Сид SW предусмотрено четыре двигателя: три бензиновых и один дизельный. 1.0-литровый трехцилиндровый T-GDi выдает 120 л. с. и комплектуется 6-ступенчатой «механикой». 1.4-литровый атмосферник MPi имеет отдачу в 100 л. с. и также работает в паре с 6-ступенчатой РКПП. Наиболее мощный мотор 1.4 T-GDi развивает 140 л. с. и доступен как с «механикой», так и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Что касается дизельного двигателя, то это – 1.6-литровый CRDi на 115 либо 136 л. с., причем с обеими вариантами доступна как «механика», так и «робот». Базовым оснащением для KIA Ceed SW является шесть подушек безопасности, ESC и помощник при старте под гору, светодиодные ДХО, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками. Топ-версии могут оснащаться 17-дюймовыми дисками, обивкой салона кожей, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией, аудисистемой JBL (8 динамиков) и беспроводной зарядкой для смартфона. Электронные помощники также доступны для автомобиля: есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль слепых зон, система слежения за разметкой и уведомление об усталости водителя.
От 1 474 900.00 ₽
foto От 1 839 900.00 ₽
KIA ProCeed (Киа ПроСид) - переднеприводый универсал класса «С». Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже осенью 2018 года. В KIA не стали работать над продолжением своего трехдверного хэтчбека с приставкой Pro. Вместо этого они практически выпустили новый автомобиль со своей философией, подходом и абсолютно другим кузовом, который создатели аристократично называют «shooting-brake». И да, в плане дизайна это точно успех. ProCeed выглядит стильно, изящно, дорого и благородно практически с любого ракурса. Передняя часть хоть и покажется знакомой по стандартному Сиду, однако кроме капота, оптики и передних крыльев не имеет с ним ничего общего. Кстати, ПроСид оказался самым «рослым» в линейке, его длина при одинаковой колесной базе (2650 мм) на символические 5 мм больше чем у версии SW - 4605 мм. А вот скошенные передние и задние стойки крыши делают пятидверку на 43 мм (1422 мм) ниже, придавая облику более стремительный силуэт. Правда без жертв не обошлось, объем багажника сократился до 594 л вместо 625 у простого универсала. При этом салон полностью повторяет обычный Ceed. Ну, а поскольку KIA ProCeed позиционирует себя как более роскошная и драйверская версия, ее база стартует с исполнения GT-Line, что помимо богатого оснащения включает в себя: спортивное рулевое колесо со скошенным снизу ободом, более рельефные сиденья с комбинированными вставками и 17-дюймовые колесные диски. Из моторной линейки, видимо для соответствия статусу, исключили все маломощные моторы оставив только один турбобензин 1,4 T-GDi (140 л.с. 242 Нм) и дизель 1,6 CRDi мощностью 136 сил и крутящим моментом в 280 Нм с 6-сутпенчатой механикой либо же 320 Нм при оснащении автомобиля роботом 7-DCT. Аналогичные коробки доступны и для бензиновой версии.
От 1 839 900.00 ₽
foto От 1 295 900.00 ₽
KIA Cerato (КИА Черато) – переднеприводный седан класса «С». Премьерный показ четвертого поколение модели (под названием Forte) состоялся 15 января 2018 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Cменив поколение, седан Cerato «подровнялся» на других братьев по модельному ряду в плане дизайна: появилась характерная оптика с четырьмя светодиодными элементами (аналогичная к Сeed) в каждой фаре, фальшрадиаторная решетка в фирменном стиле «нос тигра» доработана – ее контур очерчен резче, а ячейки внутри теперь имеют больший размер. Передний бампер отличается тремя выделенными зонами, центральная из которых является местом забора воздуха, боковые же играют роль декоративных. Интересно, что передние противотуманки в Cerato теперь сдвинуты ближе к центру бампера, а указатель поворота «переехал» из головной фары в фонарь на бампере. Вторя оформлению спереди, указатели поворотников сзади также выделены в отдельный блок на заднем бампере. А если присмотреться к общему силуэту KIA Cerato, станет заметным, что линия соединения капота и лобового стекла сдвинута назад (это на самом деле так – почти на 13 см). Это (а также на 60 мм удлиненный задний свес), по мнению дизайнеров (и маркетологов), придает автомобилю большего сходства с фастбэком. Кроме того, из более «дорогих» классов пришло и дизайнерское решение об окошках за задними дверями. Общая длина автомобиля увеличилась на 80 мм – теперь она равна 4640 мм. Внутреннее убранство седана выполнено с доминирующими элементами корпоративного стиля марки, который «разбавили» несколькими более индивидуальными штрихами. Так, рулевое колесо и «парящий» дисплей мультимедийной системы (с диагональю в 8 дюймов) с кнопками внизу гарантируют узнаваемость марки KIA; боковые дефлекторы в авиационном стиле отсылают нас к «старшому» Stinger. А вот организация приборной панели с оформлением «полуколодцами», равно как и дизайн климатической установки уже более оригинальны. Для пассажиров заднего ряда доступен подлокотник, дефлекторы обдува. Объем багажника равен 502 л (измерения по системе VDA), что на 20 л больше, чем у предыдущего поколения. Для Киа Черато доступно два бензиновых атмосферных MPi-двигателя и один дизельный (впрочем, последний представлен не на всех рынках). Первые – это 1.6- и 2.0-литровые моторы, выдающие 128 л. с. и 152 л. с. соответственно. Второй – это 136-сильный мотор Smart Stream D c отдачей в 136 л. с. и 320 Нм крутящего момента (показатель – для автомобиля с «роботом»). В паре с бензиновыми двигателями работает 6-ступенчатая «механика» либо «автомат», с дизельным мотором – «механика» либо 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Впервые для модели (но тоже – не на всех рынках) доступен также вариатор собственной разработки Intelligent Variable Transmission (IVT) с тянущим армированным ремнем вместо толкающего (распространенного в этом классе). Комплектации автомобиля включают шесть подушек безопасности, систему стабилизации и помощник при старте под гору, пакет систем Advanced Driver Assistance Systems (адаптивный круиз-контроль, помощник избежания столкновений, системы слежение за разметкой и слепыми зонами), передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 320-ваттную аудиосистему Harman Kardon и беспроводную зарядку для смартфона.
От 1 295 900.00 ₽
foto От 1 687 900.00 ₽
Kia K5 (Киа K5) – передне- или полноприводный седан класса «D». Пятое поколение модели. Премьерный показ состоялся 17 декабря 2019 года, хотя продажи на домашнем рынке стартовали еще в ноябре. На некоторых рынках автомобиль известен также под названием Optima. Пятое поколение модели продемонстрировало революционный (относительно изменений в предыдущих генерациях) подход к оформлению внешности седана. Предыдущая генерация угадывается лишь в общих чертах фальшрадиаторной решетки в стиле «tiger nose». Но более резкие линии секционной оптики с размашистым зигзагом ДХО, кромка капота, нависающая над решеткой, и передний бампер с глубоким рельефом и множеством граней указывают на совершенно иной подход к внешнему оформлению (который, кстати, должны перенять и другие модели бренда). Профиль автомобиля стал более спортивным не только благодаря заваленному заднему стеклу, позволяющему говорить о том, что перед нами – фастбек, но также и «оптимизированным» габаритам: длина K5 увеличилась на 50 мм (4905 мм), колесная база выросла на 45 мм (2850 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (1445 мм). И без того увеличенную ширину кузова (на 25 мм, 1860 мм) подчеркивает задняя оптика, объединенная диодной полосой ДХО. А на заднем бампере разместилось множество различных элементов: здесь и «воздуховоды», и отражатели, и серебристый диффузор. Для автомобиля доступны диски 16-18 размеров, а в версиях GT – и 19-дюймовые. Оформления салона также претерпело существенные изменения. Стоит выделить измененную архитектуру передней панели (теперь лишь с легким поворотом в сторону водителя) и центральный тоннель с «линией разграничения» зон водителя и переднего пассажира, на котором расположилась шайба АКПП вместо рычага. Вместо приборной панели теперь – 12.3-дюймовый экран, а сенсорный дисплей мультимедиа, раньше встроенный в панель, теперь расположен отдельным блоком. Стоит отметить, что задний пассажир может увеличить количество места для ног, используя электропривод с кнопками, расположенными на торце переднего пассажирского кресла. Cледующий технологический уровень по сравнению с предыдущей генерацией этому K5 обеспечивают мультимедиа-система, воспринимающая управление голосом (подогревы руля, кресел и заднего стекла, климат-контроль, аудиосистема, стеклоподъемники), а также возможность отдаленного запирания/открывания авто и запуска двигателя через смартфон. Последний можно использовать и в качестве ключа (технология NFC). Кроме того, для авто доступен полный набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль (использующий также данные системы навигации), помощник при выезде задним ходом, систему удержания в полосе, вывод изображения из боковых камер на приборную панель и систему самостоятельной парковки, которая активируется с помощью ключа. Для седана доступны лишь бензиновые и газовая силовые установки (семейство Smartstream). 2.0-литровые атмосферные моторы выдают 152 л. с., 160 л. с. (оснащен системой изменения высоты подъема клапанов) и - в версии на газе - 146 сил. 2.5-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском развивает 194 л. c. Есть и турбированные силовые установки. 1.6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и изменяемой длительностью открытия впускных клапанов выдает 180 сил и 265 Нм крутящего момента. Топовым же мотором является 2.5-литровая «турбочетверка», выдающая 290 сил и 422 Нм крутящего момента; этот мотор оснащен комбинированным впрыском топлива. Все двигатели оснащаются шести- либо восьмиступенчатыми классическими «автоматами», тогда как наиболее мощный – восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями собственной разработки. Впервые для модели также предложен опциональный полный привод. Кроме того, на некоторых рынках для Kia K5 предложена и гибридная силовая установка, объединяющая 2.0-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыскомI и электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат». Суммарная ее отдача составляет 195 л. с., а подзаряжаться батарея может при помощи солнечной панели на крыше автомобиля. В список оснащения седана входят обивка салона кожей, передние кресла с электрическими регулировками и подогревом, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, аmbient-подсветка салона и аудиосистема Bose (на 12 динамиков).
От 1 687 900.00 ₽
foto От 2 589 900.00 ₽
KIA Stinger (КИА Стингер) - лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне. Первые намеки на полноразмерный лифтбэк корейская компания KIA сделала еще в 2011 году, когда показала концепт-кар GT Concept. Затем, спустя несколько лет, продолжила тему, показав прототип GT4 Stinger и заявив о намерении создать серийный автомобиль класса gran turismo. Как только фотографии незакамуфлированной версии Stinger попали в сеть, модель тут же вызвала немалый ажиотаж! То же самое повторилось на мировых автошоу в начале года, на которых стенд KIA собирал толпы журналистов и зрителей - Стингер стал настоящей сенсацией. Над его дизайном работали в европейской дизайнерской студии компании - авторство принадлежит Питеру Шрайеру и Грегори Гийому. Внешне Stinger получился спортивным, стильным и даже в какой-то мере имиджевым лифтбэком, в котором смело применили все дизайнерские наработки марки и свойственные классу гран туризмо. Крупные воздухозаборники спереди, низкая и покатая линия крыши, "жабры" на капоте и передних крыльях. Кузов лифтбэк (некоторые именуют Stinger фастбэком) наконец! И этот список можно продолжать еще долго и КИА Стингер действительно подкупает амбициозностью своих решений. Безусловно, с узнаваемостью на любой дороге мира у модели проблем не будет. Новый стиль с округлой выступающей центральной частью передней панели продемонстрирован и в интерьере. Хотя в целом здесь все выполнено ближе к классической компоновке. Аналоговые шкалы приборов, кнопочные переключатели, обычный селектор "автомата". Правда экран мультимедийной системы отстоит уже отдельно - по современной моде автомобилных гаджетов. Хотя его размер по современным меркам не так уж велик - 7 дюймов. Три круглых воздуховода по центру - явно новые для KIA последних годов, но вот по рулевому колесу на три спицы узнать бренд можно!
От 2 589 900.00 ₽
foto От 4 264 900.00 ₽
KIA K900 (КИА К900) – задне- либо полноприводный седан класса «F1». Официальный дебют второго поколения модели состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне в марте 2018 года, хотя на домашнем рынке он был рассекречен раньше. В Северной Америке продается под названием K900, в Корее – под названием K9. Уже не первая, но все же проба пера корейского производителя в классе люксовых седанов свидетельствует о росте амбиций компании (не говоря уж о суббренде Genesis). Дело как в более целостном и рафинированном (в хорошем смысле) внешнем оформлении (фальшрадиаторная решетка из 176 ячеек, «силовые» диодные полосы в передней и задней оптике, умеренные хромированные акценты по всему кузову), так и в габаритах. Автомобиль увеличился в размерах: 5120 мм длины (плюс 25 мм), 1915 мм ширины (плюс 15 мм), высота осталась прежней, но лучший в этом плане показатель – колесная база (3105 мм, что на 60 мм больше, чем у предыдущей модели). Оформление салона К900 – также подтверждение статуса (либо его желание). Здесь сочетаются высокие технологии и традиции. Из первых – 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с возможностью настраивать вид и тип отображаемой информации (а также с функцией вывода изображения из боковых камер при срабатывании системы мониторинга слепых зон); 12.3-дюймовый настраиваемый сенсорный планшет мультимедийной системы, которой также можно управлять и шайбой с кнопками на центральном тоннеле; кроме того, есть и проекционный дисплей. Но повальная сенсоризация салона К900 не коснулась: на передней панели – обилие физических кнопок из алюминия (особенностью является увеличение яркости надписей на 20 процентов при поднесении руки). В салоне использованы кожа Nappa и настоящее дерево. Не менее важным в седане такого класса является задний ряд. Для его пользователей доступны подогрев и вентиляция мест и обилие электроприводов. Органы управление ими, а также «климатом» и мультимедиа (для заднего ряда доступны также два планшета) расположены на откидном подлокотнике. Есть и шторка для заднего окна (с сервоприводом), а также ручные – для боковых окон.
От 4 264 900.00 ₽
foto От 1 179 900.00 ₽
KIA Soul (Киа Соул) - переднеприводный «городской» кроссовер класса «К1». Официальная премьера третьего поколения модели прошла в рамках Лос-Анджелесского автосалона в ноябре 2018 года. До рынка Европы автомобиль добрался лишь во втором квартале 2019 года. За последние несколько лет КИА Соул стал для многих молодых семей не только их первым автомобилем, а чем-то значительно большим - настоящим другом и помощником, этакий лабрадор в мире авто. Такого признания Soul удалось добиться благодаря своим особенностям: доступная цена, неординарный дизайн, практичный и удобный салон, относительно компактные размеры, прекрасная городская проходимость (короткие свесы и не самый маленький клиренс помогут без страха взобраться на любой бордюр). Поэтому, работая над третьим поколением, главной задачей инженеров и дизайнеров было не просто сохранить все эти качества, но и сделать их намного лучше. И, пожалуй, с этой задачей они точно справились. Экстерьер кроссовера хоть и сохранил свой «квадратный» силуэт, при этом существенно прибавил в стиле. Благодаря новой форме колесных арок и задним стойкам в форме «крыла самолета», автомобиль стал выглядеть куда стремительней и динамичней. А прищур передней светодиодной оптики, соединенной между собой перемычкой, в сочетании с еще более массивной радиаторной решеткой, придают образу некой дерзости которой так не хватало ранее. Завершают картину измененные задние фонари в форме двух четко видимых бумерангов с трехмерным наполнением. Помимо стандартного исполнения новый KIA Soul сможет предложить своим клиентам еще и несколько стилистических пакетов: GT-Line (для любителей модных городских тусовок) - отличается измененным бамперами, боковыми «юбками», черными зеркалами, двойным выхлопом по центру и красными вставками в салоне и X-Line (для любителей частых вылазок на природу) - сможет похвастать защитным обвесом из черного некрашеного пластика. Интерьер, как и прежде, полностью соответствует своей яркой внешности. Ну, и конечно же, без изменений здесь тоже не обошлось. Передняя панель получила еще более округлые формы и повернулась к водителю, а все внимание пассажиров теперь будет приковано к аккуратно встроенному в торпедо, сенсорному экрану мультимедийной системы с диагональю 10,25-дюймов (естественно с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto) и декоративной обивке с неким 3D-эффектом в зоне боковых ручек.
От 1 179 900.00 ₽
foto От 1 266 900.00 ₽
KIA Seltos (КИА Селтос) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Дебют модели состоялся в июне 2019 года на автосалоне в Индии, а неделей позже в Южной Корее. Как заявляет производитель, внешность КИА Селтос это новая глава в дизайне классических моделей КИА. Фронтальная часть автомобиля получила широкую радиаторную решетку с ромбовидным оформлением, рельефный бампер и интересную по форме светодиодную оптику. Особенностью задней части является хромированная планка соединяющая между собой задние LED фонари. А вот из-за особенностей формы, в профиль кроссовер очень напоминает, своего собрата по концерну, Крету. Колесные диски имеют размерность 16, 17 или 18-дюймов. В интерьере знакомая по другим моделям форма торпедо, рулевое колесо, приборная панель, селектор КПП и торчащий планшет информационно-развлекательной системы диагональю 10,25-дюймов (опция, по умолчанию будет 8-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto). При этом KIA Seltos уже в базе может похвастать очень достойным уровнем оснащения: 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз, камера заднего вида и аудиосистема на 6 динамиков. В ТОПе появится кожаная отделка, раздельный климат, системы активной безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, подруливание в полосе, контроль мертвых зон и система обнаружения препятствий при езде задним ходом), камеры по кругу, бесключевой доступ с кнопкой запуска, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и премиальная аудиосистема Bose с 8-динамиками. Также стоит отметить, что модель Селтос оказалась крупнее чем соплатформенная Creta: на 90 мм длиннее (4370 мм), на 20 мм шире (1800 мм) и с растянутой на 40 мм колесной базой (2630 мм). Под капотом KIA Seltos можно встретить бензиновый атмосферник 2,0 MPI (149 л.с.), турбированный 1,6 T-GDi (177 л.с.) и дизель 1,6 (136 л.с.). В зависимости от выбранной силовой установки, автомобиль может оснащаться вариатором, «роботом» либо же классическим «автоматом». Привод может быть как передний, так и полный. В первом случае автомобиль имеет полузависимую подвеску сзади, во-втором - многорычажку.
От 1 266 900.00 ₽
foto От 1 754 900.00 ₽
KIA XCeed (Kиа ИксCид) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Дебют модели состоялся в июне 2019 года. XСeed - это не просто хэтчбек с черным пластиковым обвесом по кругу. В отличие от стандартного Сида, версия «Х» получила особый дизайн кузова с покатой линией крыши, увеличенным передним свесом и отсутствием окошек в задних стойках. В результате профиль автомобиля стал выглядеть динамичнее, а общий силуэт изящнее. Слегка изменились и габариты автомобиля. ИксСид стал на 85 мм длиннее (4395), на 26 мм шире (1826) и на 48 мм выше (1495), правда не последнюю роль в этом значении сыграл увеличенный до 184 мм клиренс автомобиля. Колесная база же осталась неизменной - 2650 мм. Объем багажника тоже увеличился - 426 л (1378 л) против 395 л (1291 л) у обычного хэтча. Интерьер «Икса» в плане дизайна полностью повторяет остальную линейку Сидов. Из особенностей: контрастные вставки, 12,3-дюймовая приборная панель (скорее всего появится и на остальных Сидах) и более продвинутая мультимедиа с увеличенным до 10,25-дюймов сенсорным экраном. В комплектации: полностью диодная оптика, подогрев/вентиляция сидений, электропривод багажника, аудиосистему JBL Premium, камера заднего вида, беспроводная зарядка, панорама, семь подушек, а также целый набор ассистентов безопасности таких как: адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль мертвых зон и система слежения за разметкой. Открывает моторную линейку KIA Xceed литровая турботройка T-GDI мощностью 120 л.с. и моментом в 172 Нм. Следом идут турбочетверки 1,4 T-GDI (140 л.с. 242 Нм) и 1,6 T-GDI (204 л.с. 265 Нм). Дизель представлен единственным 1,6 CRDI но в двух форсировках: на 115 л.с. 280 Нм и 136 л.с. 280 Нм (МТ) / 320 Нм (АТ). В зависимости от выбранной силовой установки, коробка может быть как 6-ступенчатая механика, так и 7-ступенчатый «робот» собственной разработки. Но это не все. Инженеры Киа также доработали подвеску ИксСида установив новые передние амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и более мягкие пружины по кругу. Привод - только передний.
От 1 754 900.00 ₽
foto От 1 782 900.00 ₽
KIA Sportage (Киа Спортейдж) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели. Презентация автомобиля состоялась во Франкфурте 23 мая 2018 года, украинским же покупателям автомобиль доступен с 31-го июля 2018 года. Модернизированный Спортейдж сохранил стопроцентную узнаваемость благодаря оставленному почти что без изменений контуру фальшрадиаторной решетки «улыбка тигра» и высоко расположенным фарам головной оптики. Поменялся дизайн переднего бампера (горизонтальные планки расходятся от номерного знака к зонам противотуманных фонарей, которые, в свою очередь стали еще выразительнее за счет увеличенной черной глянцевой вставки). «Профиль» кроссовера остался без изменений, главное отличие – в колесах: теперь доступен иной дизайн дисков (теперь 17-го либо 19-го размера). Есть отличия и в оформлении «кормы»: вместо горизонтальной хромированной планки, объединяющей задние фонари, дизайнеры использовали подсвечиваемую планку. Полностью изменился сам рисунок фонарей. Перерисован задний бампер: он получил хромовую вставку и иное оформление «нижнего этажа» фонарей (задний ход, поворот, противотуманки). Кроме того, исполнение GT LINE (топ-комплектация) означает также иное плетение рисунка фальшрадиаторной решетки, полностью светодиодные фары, а также модернизированные передние противотуманки Ice Cube (также – светодиодные). Внутри KIA Sportage изменений меньше: это в первую очередь иной дизайн рулевого колеса (с более массивной нижней спицей), подретушированный вид приборной панели да 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, который лишился рамки (к слову, 7-дюймовый сенсорный дисплей и поддержка Apple Car Play и Аndroid Auto есть в базовой комплектации Comfort). Изменения после рестайлинга есть и в ряде силовых установок. Главное отличие – появление 1.6-литрового турбодизеля 1.6 CRDi (U3) вместо 1.7-литрового. Он выдает 115 либо 136 л. с., с более мощной версией можно получить 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Для младшей версии – 6-ступенчатая «механика» и монопривод. Также в строю – 2.0-литровый турбодизель CRDi на 185 л. с., для которого теперь доступна 8-ступенчатая автоматическая КПП (вместо 6-ступенчатой). Что касается бензиновых моторов, то их в линейке – два. 1.6-литровый GDI выдает 132 л. с. и комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» на 6 ступеней (монопривод). Мотор того же объема T-GDI имеет отдачу в 177 л. с., комплектуется 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. В базовую комплектацию Comfort входят шесть подушек безопасности, помощник при движении под гору/с горы, система Старт/Стоп (для дизельных версий), датчик дождя и света, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, аудиосистема на 6 динамиков. Топ-версия Sportage - GT LINE - оснащена 17-дюймовыми тормозными дисками, системой Advanced Traction Cornering Control для более эффективного прохождения поворотов, системой мониторинга слепых зон, передним и задним парктрониками, передними сиденьями с электроприводами, обогревом и вентиляцией, системой бесключевого доступа, кожаным салоном и аудиосистемой JBL.
От 1 782 900.00 ₽
foto От 2 327 900.00 ₽
KIA Sorento (КИА Соренто) - передне- или полноприводный кроссовер класса «K2». Четвертое поколение модели. Премьерная презентация модели состоялась в форме Facebook-стрима на официальной странице марки 19 марта 2020 года. Для четвертого поколения Sorento была использована платформа N3, отличиями которой является более компактный отсек силовой установки, удлиненная колесная база и укороченные передний и задний свесы. При том, что сам автомобиль прибавил в длине лишь 10 мм (4810 мм), расстояние между осями выросло на 35 мм. Сохранив узнаваемый силуэт, Соренто получил более резкие, угловатые формы кузовных панелей, а также чуть более благородный «профиль» (благодаря удлиненному капоту и сдвинутым назад на 30 мм передним стойкам). Больше всего автомобиль выделяется именно за счет переработанной оптики: агрессивной узкой спереди (составляющей визуально единое целое с решеткой) и массивной вертикальной позади. Светодиоды установлены как спереди, так и позади, ДХО по нижнему контуру передних фар также являются диодными. В зависимости от оформления внутреннего пространства автомобиль может быть пятиместным (только задний ряд), шестиместным (второй ряд - два «капитанских» кресла, для которых доступны подлокотники, подстаканники, подогревы и механические шторки), а также семиместным. В первом варианте объем багажника насчитывает 910 л. В вариациях с третьим рядом за его спинками доступным остается 187 литров пространства, а если сложить его, получится 821 л. Сложить как третий, так и второй сидений можно с помощью электропривода. В случае дорожного происшествия за безопасность пассажиров отвечают восемь подушек (среди них - подушка между водителем и передним пассажиром), а также система предупреждения повторного столкновения Multi-collision Brake system, которая автоматически остановит кроссовер. Из особенностей оформления передней панели стоит назвать 12.3-дюймовую рисованную панель приборов (с настраиваемым дизайном), 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (в базовой версии - 8-дюймовый), которая «дружит» со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, двухуровневые дефлекторы обдува, служащие обрамлением для климатической установки. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами езды (вместо классического рычага), а также еще одна шайба, отвечающая за ездовые настройки. Здесь же в нише спрятан слот для беспроводной зарядки смартфона. Соренто этого поколения оснащен более продвинутыми электронными системами: есть и автоматическая парковка (с активацией через ключ), и адаптивный круиз-контроль, работающий в паре с навигацией и умеющий вести автомобиль в пробках (даже после полной остановки), и удержание в полосе, не говоря уже о мониторинге слепых зон. С помощью приложения на смартфоне можно теперь воспроизвести изображения с камер кругового обзора, а также открыть сам автомобиль. На разные рынки кроссовер поставляется с различными силовыми установками. Так, впервые для Соренто стал доступен «мягкий» гибрид, объединяющий работу 1.6-литрового бензинового двигателя T-GDI (с отдачей в 180 сил и 265 Нм), 60-сильного электромотора (встроенного в шестиступенчатый «автомат») и батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Пиковая отдача силовой установки составляет 230 сил и 350 Нм момента. Дизельный мотор в гамме - это 2.2-литровый агрегат семейства Smartstream, выдающий 202 силы и 440 Нм крутящего. Он комплектуется восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Также доступен и 2.5-литровый бензиновый мотор T-GDI с отдачей в 281 силу и 421 Нм момента. Полный привод предлагается в качестве опции, он реализован посредством муфты, подключающей заднюю ось.
От 2 327 900.00 ₽
foto От 3 859 900.00 ₽
Kia Mohave (Киа Мохав) – полноприводный кроссовер класса «К3». Второй рестайлинг первого поколения модели. Презентация автомобиля на домашнем рынке состоялась в сентябре 2019 года. Модернизация позволила олд-скульному внедорожнику Мохав стать более продвинутым как в плане дизайна, так и в плане использованных технологий, при этому не растеряв черт, которые кто-то сегодня назовет простоватыми, а кто-то – брутальными. Да, фронтальная часть пережила масштабные изменения: появилась растянутая к фарам фальшрадиаторная решетка, полностью светодиодная оптика и перерисованный бампер. Да, «корма» выглядит свежее вследствие визуально объединённых диодных фонарей и накладки на заднем бампере с имитацией раздвоения патрубков для выхлопа. Но в целом присущая предыдущей версии угловатость, а также линии «профиля» внедорожника остались теми же. Но доступные теперь 20-е диски позволяют посмотреть на него чуть иначе. Верным традиции внедорожник остался, когда говорить о технической его стороне. Тот же 3.0-литровый V-образный турбодизель не пережил изменений и выдает пиковые 260 л.с. и 560 Нм момента, с ним в паре работает 8-ступенчатый «автомат». Длина автомобиля по-прежнему составляет 4930 мм. В основе конструкции все так же лежит рама, к которой теперь через соединения с резиновыми элементами – для увеличения комфорта – крепится кузов. Привод – задний, с подключением передней оси через многодисковую муфту (есть демультипликатор). Хотя теперь система полного привода располагает отдельными настройками для движения по песку, снегу и грязи. Существенным является изменение в рулевом механизме: теперь усилитель – электрический (вместо гидравлического, как было раньше). Наверное, наиболее существенные изменения расположились в салоне внедорожника. Архитектура салона была перерисована полностью. Приборная панель теперь – цифровая, размером в 12.3 дюйма. Того же размера – сенсорный дисплей мультимедийной системы, причем для версий на домашнем рынке обновляться она может автоматически, и управлять ею можно с помощью голоса. В оформлении плоскостей салона могут быть использованы кожа и шпон. Есть также и функция беспроводной зарядки телефона. На выбор предложены три варианта исполнения салона: 5-местное, 6-местное (с «капитанскими» креслами второго ряда) и 7-местное (еще два места третьего ряда). «Капитанские» кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией, кроме того, кресло переднего пассажира можно отодвигать с помощью электропривода для увеличения пространства под нужды заднего пассажира. Есть электроприводы складывания и у второго ряда кресел. Укомплектовать Мохав можно несколькими активными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами и система предотвращения столкновения при выезде задним ходом, система распознавания пешеходов), трехзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел, подогревом руля, аудиосистемой Lexicon, проекционным дисплеем и электроприводом двери багажника.
От 3 859 900.00 ₽
foto От 2 799 900.00 ₽
KIA Carnival (КИА Карнивал) – переднеприводный минивэн класса «L». Четвертое поколение модели. Автомобиль был полностью обнародован 18 августа 2020 года. Это поколение минивэна построено на платформе N3, впервые показанной на Hyundai Sonata 2019 года. Автомобиль получил модернизированные переднюю и заднюю подвески, а также улучшенный уровень шумо- и виброизоляции салона. Да и в габаритах минивэн также вырос: общая длина увеличилась до 5155 мм (на 40 мм), колесная база – до 3090 мм (на 30 мм). Совсем немного автомобиль вырос также и в ширину, но если учесть короткий передний свес, увеличенный в длину горизонтальный капот, массивные колесные арки и «парящую» крышу, становится понятным, почему дизайнеры бренда предлагают называть минивэн «Grand Utility Vehicle» – мода на SUV зацепила и Сarnival. Благодаря увеличенной колесной базе количество места в салоне возросло. В зависимости от рынка автомобиль может быть рассчитан на семь, восемь, девять (второй и третий ряд – по два места) либо одиннадцать людей. Багажное отделение за спинками третьего ряда насчитывает 627 л, а если сложить все кресла задних рядов, доступный объем вырастает до 2905 л. При этом погрузочная высота в этом поколении была уменьшена до 640 мм (на 26 мм). Элементы управления климатом (сенсорные) и 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы слегка развернуты в сторону водителя. Комплектации повыше оснащаются еще одним дисплеем аналогичного размера, который выполняет роль приборной панели (стандартное оснащение – два глубоких «колодца»). Вместо рычага автоматической КПП – по аналогии с другими моделями KIA на этой платформе – используется поворотная шайба. В семиместном исполнении среднюю секцию второго ряда можно опустить, получив широкий подлокотник, а также полностью снять. При этом боковые места можно двигать по горизонтали. В семиместном же варианте второй ряд реализован в виде двух полноразмерных капитанских кресел с подлокотниками, которые – в соответствующей комплектации – можно оснастить электроприводами (не только спинки и сидения, но и подставки для ног) и подогревом. Среди других особенностей комплектаций значатся наличие охлаждающегося бокса в центральном тоннеле (5.5 л), полноценной розетки на 220 В, USB-розетки в спинке переднего правого кресла. Минивэн укомплектован парой сдвижных дверей. В соответствующих комплектациях они оснащаются электроприводом, как и дверь багажника. Также для автомобиля доступен ключ-метка, который позволяет активировать автоматическое открытие дверей, если обладатель ключа стоит возле них больше трех секунд. В зависимости от рынка Carnival может комплектоваться тремя силовыми агрегатами. 3.5-литровый V6 GDI выдает 294 л. с. и 355 Нм крутящего момента. 3.5-литровый V6 MPI имеет меньшую отдачу – 272 силы и 322 Нм. Дизельный мотор – это 2.2-литровый агрегат, выдающий 202 л. с. и 440 Нм. Все моторы комплектуются исключительно восьмиступенчатым гидротрансформатором, полноприводных исполнений не предусмотрено. Стоит также отметить, что со сменой поколения автомобиль получил электрический усилитель руля, а это сделало возможным интеграцию более широкого комплекса электронных ассистентов. Среди доступных для Carnival значатся теперь не только адаптивный круиз-контроль и система удержания по центру полосы, но и слежение за слепыми зонами с принудительным торможением в случае опасности.
От 2 799 900.00 ₽