Color

hyundai

Показаны результаты 10 из 35
foto От 1 199 000.00 ₽
Hyundai Creta 2021 – стильный городской кроссовер с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности. Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на выставке Auto Expo 2020 в столице Индии – Дели. Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает усиленный жесткий каркас кузова, выполненный из особого сплава высокопрочных сталей AHSS, и современные системы безопасности: шесть AirBag, системы ESC, VSM, HAS, DBC, задний парктроник, камера заднего вида, датчик давления в шинах и прочее.
От 1 199 000.00 ₽
foto От 2 569 000.00 ₽
Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Рестайлинг четвертого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 3 июня 2020 года. Несмотря на то, что этот Santa Fe должен переживать всего лишь плановый рестайлинг между поколениями (с запуска четвертой генерации кроссовера прошло всего два года), изменения много более масштабные. Кроссовер сменил платформу, слегка вырос в габаритах (хотя колесная база осталась прежней), получил более продвинутые силовые установки и богатое оформление салона. В основе этого кроссовера теперь лежит третье поколение легковой платформы концерна (N3). Наиболее тяжелые узлы автомобиля перемещены ниже, использованы другие технологии изготовления кузова и дополнительные высокопрочные стали, изменена геометрия передней подвески, улучшена аэродинамика днища. Автомобиль вырос в длину на 15 мм (4785 мм), в ширину – на 10 мм (1900 мм), в высоту – на 5 мм (1685 мм). Внешние отличия от предыдущей модели существенны. Так, расширенный гриль решетки (предложен в двух рисунках) объединен теперь с головной оптикой, а диодный рисунок передних ДХО создает литеру «T». Перерисован и передний бампер. Задняя оптика соединена горизонтальным светоотражателем вместо хромированной перемычки, фонари заднего хода «переехали» с бампера в основной блок. Сам бампер также изменился в оформлении, нам нем появился светоотражатель во всю ширину. Кроме того, теперь для Santa Fe можно заказать внешний стайлинговый пакет Luxury: 20-дюймовые колесные диски (раньше максимальными были 19-дюймовые), бамперы и молдинги в цвете кузова (вместо неокрашенного пластика). Внутри модернизация также ощутима. Центральный тоннель поднят теперь выше (внизу есть ниша), вместо рычага КПП – кнопки. Впервые в модели появилась шайба выбора режимов езды (Eco, Sport, Comfort; Snow, Sand, Mud, а также адаптивный Smart). Аналоговые шкалы c комбинированной приборной панели исчезли, вместо нее – 12.3-дюймовый дисплей. Версии подороже оснащаются 10.25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы BlueLink, базовые – 8-дюймовым. По заявлению производителя, в салоне появилось больше мягких материалов.
От 2 569 000.00 ₽
foto От 1 869 000.00 ₽
Hyundai Tucson (Хюндай Туccан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «K1» (иногда называют также Хюндай Туксон). Четвертое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 сентября 2020 года. Смена поколения принесла самому продаваемому кроссоверу линейки Hyundai не только увеличенные габариты (плюс 20 мм длины и 15 мм ширины), но и разительные отличия во внешности. Главными из них являются огромная решетка с интегрированными ДХО, визуально проявляющими себя только после включения, очень резкие грани боковых кузовных панелей и квадратные колесные арки, а также острые зубья задних фонарей. Все эти элементы являются частью дизайнерского лейтмотива Parametric Jewels. Укомплектовать кроссовер можно полностью диодным светом (головные фары спрятаны в бампере), панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами. Оформление интерьера также создано с чистого листа. В его основе – визуальное разделение пространства водителя и пассажира. Оно подчеркивается двумя декоративными линиями, которые берут начало в дверях и заканчиваются в блоке центрального дисплея (в эту структуру интегрированы и дефлекторы обдува). Сам дисплей – 10.25-дюймовый (в более простых версиях – 8-дюймовый), под ним расположена полностью сенсорная панель управления мультимедиа-системой и «климатом». Вместо обычных шкал у этого Tucson – 10.25-дюймовая панель без козырька, вместо селектора КПП – кнопки. Второй ряд можно укомплектовать отдельной зоной климат-контроля и подогревом, места для ног пассажиров стало на 26 мм больше. Функция Rear Sleeping Mode позволяет использовать исключительно передние динамики, чтобы не тревожить спящих позади. Части спинки заднего ряда можно сложить из багажника с помощью ручек. В этом поколении вырос и сам багажник, объем которого теперь равен 620 л за спинками второго ряда и 1799 л со сложенным задним рядом (в бензиновых версиях, в гибридных – меньше).
От 1 869 000.00 ₽
foto От 1 449 000.00 ₽
Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) - переднеприводный седан класса «С». Седьмое поколение модели. Премьерный показ седана состоялся 17 марта 2020 года в Голливуде (одновременно презентация модели под названием Avante прошла также и в Южной Корее). В основе седьмого поколения седана Elantra лежит компактная платформа третьего поколения K3 с расширенной (до 2720 мм) по сравнению с предшественником (2700 мм) колесной базой. Силуэт автомобиля обрел больше динамичности за счет увеличенных длины (30 мм/4650 мм) и ширины (25 мм/1825 мм), сниженной высоты (20 мм/1420 мм), укороченного переднего свеса и увеличенного заднего, а также сдвинутых назад (почти что на 50 мм) передних стоек и заваленных задних стоек кузова. Дизайнерское решение с тремя линиями, сходящимися в одной точкена боковых панелях кузова, получило название Parametric Dynamics. Острые переходы с одной плоскости в другую дополнены оформлением массивной фальшрадиаторной решеткой с большими ячейками, а также «H»-образной линией задней оптики с острыми гранями. Для модели доступны диски трех размеров (с различными рисунками) - 15-, 16- и 17-дюймовые. Благодаря платформе K3 центр тяжести автомобиля теперь расположен ниже, при этом КПП, наоборот, была поднята выше. По заявлению производителя, это способствует улучшению управляемости, как и проведенный апгрейд креплений элементов подвески. В зависимости от силовой установки задняя подвеска может быть как независимой многорычажной (в гибридных моделях), так и полузависимой (в остальных случаях). Гибридная силовая установка в Elantra - это комбинация 1.6-литрового атмосферного мотора GDI (с непосредственным впрыском), электромотора мощностью 32 кВт (вмонтированного в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и батареи емкостью 1.32 кВт/ч. На »чистом электричестве» автомобиль может двигаться лишь номинально (хотя для этого предусмотрен отдельный режим), зато заявленный средний расход топлива такой установки составляет меньше 4.7 л на 100 км пути. Пиковая отдача - 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Что касается классических силовых установок, то для Elantra на разных рынках предложены 1.6-литровый атмосферный мотор MPI семейства SmartStream (123 силы и 154 Нм), 1.6-литровый LPI (работает на газе, отдача - 120 сил и 152 Нм), а также 2.0-литровый атмосферный MPI, работающий по экономичному циклу Аткинсона (149 л.с. и 179 Нм). Все указанные двигатели комплектуются клиноцепным вариатором Intelligent Variable Transmission (IVT).
От 1 449 000.00 ₽
foto От 890 000.00 ₽
Новый Hyundai Solaris – компактный пятиместный седан с превосходной динамикой, безупречной управляемостью и современным высокотехнологичным оснащением. Обновленная версия модели второго поколения впервые была представлена 18 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге. Старт продаж Hyundai Solaris в Москве и других регионах России – март 2020 года. Стильный и комфортабельный автомобиль максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Переднеприводный седан характеризуется высоким уровнем безопасности: по результатам краш-теста авторитетного журнала «Авторевю» модель получила 16 баллов из 16 возможных, возглавив рейтинг ARCAP. В ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического Автомобиль пользуется большим спросом у российских автовладельцев, о чем свидетельствуют данные аналитического агентства АВТОСТАТ: по итогам 2020 года на территории страны было продано 49 280 единиц авто. Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить новый Хендай Солярис на оптимальных условиях по доступной цене. В сети салонов модель в наличии в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
От 890 000.00 ₽
foto От 1 779 000.00 ₽
Hyundai Sonata (Хюндай Соната) - переднеприводный седан класса «D». Восьмое поколение было впервые представлено у себя на родине, Южной Корее, в марте 2019 года. Мировая премьера прошла в рамках Нью-Йоркского автошоу месяцем позже. Восьмое поколение Соната - это в первую очередь новый, солидный и яркий дизайн переплетающийся с динамичным купеобразным образом. Хоть это по прежнему самый настоящий седан, который ко всему прочему еще и прибавил в размерах: длина +45 мм длиннее (4900 мм), колесная база +35 мм (2840 мм), а вот в ширину и высоту автомобиль наоборот потерял, -5 мм (1860 мм) в первом случае и -30 мм во втором (1445 мм). Но главная фишка восьмой генерации - это ее «скрытое освещение» (Hidden Lighting Lamps). Помните на прежнем поколении хромированные накладки проходящие вдоль верхних углов передней оптики? Так вот, данная технология позволяет им светиться вместе с включенными фарами, что без сомнений будет выделять автомобиль в вечернее время. Попотели дизайнеры Hyundai и над интерьером Sonata изменив его до неузнаваемости. Здесь и новый руль, напоминающий штурвал самолета, и полностью перекроенная торпедо, чья архитектура напоминает более крупный Grandeur. Центральная консоль лишилась привычного селектора КПП, теперь там кнопочный «автомат» экономящий место под дополнительный отсек для всякой мелочевки. В целом изменения пошли на пользу модели, салон стал выглядеть значительно дороже и респектабельнее. Способствовать таким ощущениям будет и очень «вкусное» оснащение: мягкая и натуральная кожа Nappa, панорамная крыша, двузонный климат, светодиодная оптика, вентиляция передних сидений, подогрев задних, бесключевой доступ, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto диагональю 10,3-дюйма, виртуальная приборка (12,3-дюйма), адаптивный круиз и премиальная аудиосистема Bose на 12 динамиков. Впрочем, для корпоративных целей есть комплектации и попроще с аналоговыми приборами, монохромным дисплеем, простым кондиционером, обычной «музыкой», кожзамом и маленькими дисками. Однако даже такие автомобили будут иметь в базе 9 подушек безопасности, системы удержания в полосе и экстренного торможения. На южнокорейском рынке седан доступен Sonata с единственным 2-литровым атмосферным двигателем нового семейства SmartSteam с пиковой отдачей в 160 л.с. и 197 Нм. Есть у него и газовая модификация мощностью 146 л.с. и 191 Нм. Клиенты из других стран смогут выбирать между турбированной четверкой 1,6 (180 л.с. 264 Нм) и 190-сильным атмосферником объемом 2,4-литра с моментом в 245 Нм. Корейские автомобили работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом», в то время как глобальным версиям положен гидротрансформатор на 8-ступеней.
От 1 779 000.00 ₽
foto От 1 147 000.00 ₽
Hyundai Creta (Хюндай Крета) - кроссовер класса «К1» с передним либо полным приводом. Обновленная версия модели изначально была представлена для рынка Индии в мае 2018 года. На нашем рынке автомобиль дебютировал осенью 2019 года. Запланированный рестайлинг не принес Крете каких-либо существенных изменений. Более того, техническая начинка и вовсе осталась прежней - это 1,6-литровый бензиновый атмосферник семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. и моментом в 150 Нм. Правда, на других рынках доступен и дизель: 1,4 CRDi (90 л.с.) и 1,6 CRDi (128 л.с.). Без обновления осталась и трансмиссия. Здесь прежние коробки (6-ступенчатые механика / «автомат») и передний либо полный привод (доступен только с АКП) с многодисковой муфтой подключения задней оси. Нововведения, по большей части, затронули только экстерьер автомобиля. Кроссовер обзавелся более рельефными бамперами с серебристым, стилизованным под металл, пластиком. Противотуманки изменились по форме и получили контур из светодиодной линии ДХО, также немного изменилась и головная оптика. А в колесных арках теперь красуются новые 17-дюймовые диски. Ну, и в завершении, Hyundai Creta получила, от старших моделей, массивную шестиугольную радиаторную решетку, которая визуально придает фронтальной части автомобиля некую монолитность. Впрочем, данные изменения не затронули общий образ - Крета по-прежнему хорошо узнаваема. Интерьер целиком и полностью унаследован от предшественника. В нем нет ни единого нового элемента или детали. Однако, назвать его скучным или же «архаичным» тоже не выйдет. В рамках своего класса он еще вполне ничего. С оснащением у Creta тоже все просто, к уже известным опциям прибавились: электрорегулировка водительского кресла, беспроводная зарядка и двухцветная окраска кузова.
От 1 147 000.00 ₽
foto От 3 549 000.00 ₽
Hyundai Palisade (Хюндай Палисад) – внедорожник класса «К2» с передним либо полным приводом. Премьера автомобиля состоялась в рамках Лос-Анджелесского автошоу в конце осени 2018 года. Как и подобает флагману марки, внешность Palisade выделяет из общей модельной линейки. Массивный и широкий капюшон радиаторной решетки выполненный из цельной хромированной сетки, придает автомобилю престижности, а агрессивный прищур разделенной на два блока оптики даже внушают чувство некоего превосходства. Корма автомобиля при этом имеет не менее солидный вид. В длину Палисад достигает практически пяти метров (4980 мм) и около двух в ширину (1975 мм), колесная база при этом составляет 2900 мм. Благодаря таким размерам, автомобиль имеет посадочную формулу 5+3, что означает комфортное размещение восьмерых пассажиров со всем своим багажом, ведь объем багажника, даже в таком положении, составляет 510 л. Интерьер Palisade получил свой собственный уникальный дизайн. 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией навигации объединен в единый кокпит с приборной панелью водителя, которая от пожелания либо комплектации может быть как и полностью цифровой так и классической - аналоговой. Сверху центральной консоли расположился блок управления климатом, под которым свое место заняли кнопки управления «автоматом», справа от которых находится «шайба» управления различными ездовыми режимами. При этом уровень оснащения, качество отделки и применимые материалы, вполне сопоставимы с более именитыми немецкими конкурентами, не говоря уже о японцах. Единственное, что смущает - это дизайн рулевого колеса, перекочевавший с Santa Fe, который на общем фоне выглядит уж как-то очень по-простецки. Но, несмотря на всю свою значимость и важность, новый флагман делит платформу со своим младшим братцем. Это означает, что как и Санта Фе, Палисад имеет базовый передний привод. Поэтому за полноприводную систему HTRAC (задняя ось подключается при помощи муфты) придется доплачивать сверху. Не положена кроссоверу и «пневма» - только пружины, правда для некоторых это выглядит как «плюс», а не «минус». Под капотом «здоровяка» пока анонсировано два мотора: бензиновый атмосферный V6 объемом 3,8-литра и 2,2-литровый турбодизель. В независимости от типа двигателя, автомобиль комплектуется исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
От 3 549 000.00 ₽
foto От 2 549 000.00 ₽
Hyundai H-1 (Хюндай H-1) - задне- либо полноприводный минивэн класса «L», на разных рынках известен также под названиями Grand Starex, і800, H300 и др. Модернизированная версия второго поколения автомобиля была представлена на домашнем рынке в Южной Корее в декабре 2017 года. Впервые за более чем десятилетие Hyundai решили изменить Grand Starex второго поколения (индекс TQ). Это не могло не пойти ему на пользу: теперь он выглядит намного свежее, а поэтому – конкурентоспособнее. Мививэн получил пересмотренную в фирменном «каскадном» стиле черную решетку радиатора, горизонтальные фары вместо вертикальных, более изысканной формы передний бампер (по сравнению с совсем простым оформлением детали на предыдущей модели) с иным оформлением противотуманок, а также поднятый выше капот – для защиты пешехода в случае столкновения. Задние фонари могут похвастать более современным рисунком, визуально разделённым на две секции. Длина Хюндай Н-1 составляет 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1925 мм (1970 мм у полноприводной версии). При этом колесная база равна 3200 мм, что является гарантией впечатляющей вместительности салона: он способен принять на борт до 11 (либо 12, в зависимости от выбранной комплектации) человек, которые займут четыре ряда (доступ через сдвижные двери с обеих сторон). Кроме вместительности, H-1 предлагает и разные варианты трансформации внутреннего пространства: сиденья второго ряда можно разворачивать против хода движения, есть возможность разложить второй и третий ряды, обеспечив таким образом несколько спальных мест, кроме того, все сиденья можно передвинуть вперед для обеспечения максимальной вместительности грузового отсека. Кроме того, есть возможность заказать версию минивэна Urban. Она предполагает 9-местный салон, иное оформление руля и торпедо («парящий» 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, вставка из кожи, имитация дерева), а также немного более «стильный» внешний вид: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые оригинальные диски, контрастная к цвету кузова окраска нижней части бампера и порогов, линзованная оптика, задние фонари комбинированного типа. Силовых установок для Hyundai H-1 предложено три, все соответствуют экологическим нормам Евро-6. Первый дизельный мотор – это 2.5-литровый CRDI, он «выдает» 140 л. с. и 353 Нм момента (комплектуется 6-ступенчатой «механикой»). Второй дизель имеет тот же объём, но оснащен турбиной с изменяемой геометрией: 175 л.с. и 451 Нм (работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом»). Есть также двигатель, работающий на сжиженной пропан-бутановой смеси: 2.4 LPi с отдачей в 159 л.с. и 226 Нм, который комплектуется четырехступенчатым «автоматом». Полный привод (с блокировкой дифференциала) доступен только для самой мощной версии. Для версии Urban можно заказать только самый мощный мотор либо с полным, либо с задним приводом. Для минивэна также доступно оснащение кожаным салоном (серый либо бежевый, версия Urban – коричневый), камерой заднего вида, навигацией (с 7-дюймовым экраном, версия Urban – 8 дюймов), климат- и круиз-контролем, подогревом и вентиляцией передних кресел.
От 2 549 000.00 ₽