Color

audi s7 sportback

audi s7 sportback

Audi

Описание

Audi S7 Sportback (Ауди S7 Спортбэк) - спортивная версия полноприводного лифтбэка класса «E». Второе поколение модели впервые было представлено в апреле 2019 года. S7 - это компромисс между очень комфортной и спокойной А7 и настоящей «хищницей» с приставкой RS с избыточной для городского обитания мощностью. Причем прослеживается такой компромисс во всем - даже во внешности. Никто не станет спорить, что А7 и так красивый автомобиль, однако буква «S» в названии сделала ее еще краше: мускулистая внешность, широкие колесные арки, двухствольный выхлоп и базовые 20-дюймовые диски делают лифтбек куда более интересным и при этом не сильно кричащим. Иными словами, «Эска» будет гармонично смотреться как у входа в Королевскую оперу Версаля так и на парковке у какого-нибудь супермаркета или ночного клуба. Интерьер S7 Sportback такой же как и в последних моделях Audi. Та же архитектура с двумя сенсорными дисплеями по центру и виртуальной приборной панелью перед водителем. Все выглядит стильно, качественно, да и работает очень шустро и понятно. Об «S» напомнят разве что спортивные сидения с обозначением модели на спинке и надпись на щитке приборов и рулевом колесе. В движение Эс-Седьмую приводит 3-литровый дизель семейства ЕА897. Такой мотор развивает 349 л.с. и 700 Нм. Электрический компрессор, работающий от 7-киловатного моторчика помогает привычному турбонаддуву справится с турбоямой на низких оборотах, раскручивая крыльчатку турбины до 70 тыс. об/мин. При этом «Семерка» является так называемым «мягким гибридом» питающимся от 48-вольтовой сети. Коробка передач - 8-ступенчатый «автомат» ZF. Полный привод quattro с центральным самоблоком. За доплату можно еще получить задний sport differencial и подруливающую ось. Подвеска у спортбэка S7 в базе пружинная с адаптивными амортизаторами, которая ко всему еще и на 10 мм ниже чем у обычной версии. Впрочем в качестве опции доступна и пневма, которая на высокой скорости сядет еще на 10 мм. Дизельная S-ка разменивает первую сотню за 5,1 сек в то время как максималка ограничена электроникой на скорости 250 км/ч. И это при заявленном среднем расходе в 6.5 л. Но будет версия и порезвее - с двигателем 3,0 TFSI (EA839). Такой движок будет выдавать 450 л.с. и 600 Нм. Правда, скорее-всего классический гидротрансформатор уступит свое место «роботу», а привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом заменят на многодисковую муфту (quattro ultra).