Color

audi e-tron sportback

audi e-tron sportback

Audi

Описание

Audi e-tron S Sportback (Ауди е-трон S Спортбек) – полноприводный электрический кроссовер класса «K3». Более мощная версия первого поколения электрокара e-tron Sportback. Премьерный показ автомобиля состоялся 10 сентября 2020 года. В Audi решили не изменять себе и, подобно автомобилям с ДВС, именуют более производительные версии электрокаров литерой «S». Кроссовер e-tron S Sportback отличается от базовой версии наличием трех электромоторов (компания Audi стала первым автопроизводителем, запустившим трехмоторные электрокары в серию). Суммарная пиковая отдача силовых установок составляет 503 л. с. и 973 Нм момента. Но она доступна лишь на протяжении восьми секунд, стандартной же является производительность в 435 л. с. и 808 Нм. Кроссовер способен разменивать первые 100 км/ч за 4.5 с, «максималка» равна 210 км/ч. Один электромотор расположен спереди, а каждый из двух позади приводит в движение одно из колес напрямую. В базовых режимах e-tron S заднеприводный (и, по заявлению производителя, способен на дрифт), а передний электромотор включается в работу только при более активной езде либо же при проскальзывании какого-то из колес. Это позволяет сэкономить заряд батареи, которого по циклу WLTP должно хватить на 370 км пути. Сама же батарея, установленная под пассажирским отсеком, располагает емкостью 95 кВт*ч, из которых используется 86. От 150-киловаттного терминала восполнить заряд с 5 % до 80 % можно за полчаса. Система рекуперации, призванная возобновлять часть энергии при торможении, оснащена тремя режимами интенсивности. В наиболее сильном управлять электрокаром в большинстве случаев можно с помощью одной педали: электромоторы обеспечивают до 0.3 g при торможении. Дальше подключаются тормозные механизмы (спереди здесь установлены шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой), которые, к слову, не имеют механической связи с педалью тормоза (brake-by-wire). Оптимизировать использование электроэнергии призвана и аэродинамика кузова e-tron S Sportback. Несмотря на расширение каждой из колесных арок на 23 мм (по сравнению с базовой моделью), сами расширители получили улучшенную аэродинамическую форму. Вкупе с управляемыми заслонками для охлаждения тормозов это позволило добиться показателя аэродинамического сопротивления Cd в 0.26. Отличить версию S Sportback от базовой помогут расширенный кузов, измененный передний и задний бамперы, диффузор позади да выкрашенные в серебристый цвет зеркала заднего вида. Для модели доступны легкосплавные диски 20–22 диаметра. Внутреннее оснащение отличается спортивными креслами с тиснением «S» уже в стандартной конфигурации, рулем иной формы, использованием алюминия и алькантары. Как и в базовом e-tron, мультимедиа-система MMI выражена 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели (правда, с особенной прорисовкой) да двумя 10.1-дюймовыми сенсорными дисплеями, развернутыми в сторону водителя. В список доступного для электрокара оснащения входят диодная оптика Matrix LED (каждая фара располагает 1.3 млн пикселей) и панорамная крыша. Можно получить климат-контроль с четырьмя зонами, эмбиентную подсветку салона, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen на 16 динамиков и беспроводную зарядку для смартфона. Полный набор активных электронных ассистентов также значится среди опций.